Сообщений: 76 Зарегистрирован: 03.11.09 Со дня регистрации: 5288
Купил мопед, новый , 25 косарей если в рублях, а так 500 латов (в латвии) купил чтобы можно было официально ездить . В первый день приколов небыло, все работает, никаких глюков. потом мопед стоял месяц, завел, поехал кататься основательно. Подскочил пару раз на кочках- перестал показывать спидометр. В один день снимал колесо, там два зубчика у одной железки отогнулись. спидометр заработал но стрелка стала намного медленнее двигаться. Заодно подкрутил несколько болтов. Где то через неделю стал больше жрать топлива и нескидывать обороты. Оказалось карб болтался. Потом потрескалась пластмасса . запаивал. Больше за эти 400 км никаких поломок небыло. Мотор пускается с 1 раза. Спидак размечен до 50 , он и едет 50 (вдвоем) если один , можно на асфальте 60. И то такое чувство что на 4 не тяянет. Надо бы посмотреть что там в фильтре творится. Еще я заметил что очень мягкие аморты. по деревенским кочкам трясет изрядно. Бензина жрет вообще незаметно 2 л на сотню. Но гонять по деревенским кочкам так как на минске не могу- фобия что сейчас точно что то отвалится
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 21.09.10 Со дня регистрации: 4966
Откуда: Невель
makedonskij,
а чьей он у тебя сборки?
у нас такие за 22 продают на литье.Бывают Краснодарской и китайской сборки(это в россии так) на мой взгляд из хорошего в этих мопедах это двигатель, сколько кстати у тебя кубиков он?Маловато 60, я лично на таком ездил 80 без проблем почти(двиг 50 СС) хотя может у тебя обкатка.У меня у друзей два мопеда таких так что про их качество я наслышан.
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 03.11.09 Со дня регистрации: 5288
RE_actor написал: makedonskij,
а чьей он у тебя сборки?
у нас такие за 22 продают на литье.Бывают Краснодарской и китайской сборки(это в россии так) на мой взгляд из хорошего в этих мопедах это двигатель, сколько кстати у тебя кубиков он?Маловато 60, я лично на таком ездил 80 без проблем почти(двиг 50 СС) хотя может у тебя обкатка.У меня у друзей два мопеда таких так что про их качество я наслышан.
двигатель 1P39FMA. 50 кубов, полу автомат. незнаю про сборку но на раме все надписи по китайски. скорей всего китай
Сообщений: 72 Зарегистрирован: 13.03.11 Со дня регистрации: 4793
Откуда: Арх.обл
Хм.видел такой.но удивился увидев надпись ЗИД. Хотя внешне не отличить от этого.хозяин был в восторге,особенно от двигателя.вот и думаю, кто же его делает?
Сообщений: 1002 Зарегистрирован: 17.02.09 Со дня регистрации: 5547
Откуда: Нижегородская обл. г Дзержинск
у друга такой есть , за 2 года от него осталась Рама и мотор и проводка , остольное все сначало от Восхода , потом от Ижа... да и поршневую он поставил 80 кубов , так что скажу так , Ходова\я полный хлам , движок хороший и живучий )
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 03.11.09 Со дня регистрации: 5288
доброго времени суток. хотел спросить у знающих. если у меня на колесе восмерка, довольна заметная и при езде можно почувсвтовать. Можно ли ездить так пока новый диск не куплю ? тоесть пофигу на управление, шина камера , и еще что нибудь не пострадает?
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5645
Откуда: Украина г. Харьков
Делает этот мопед Китай. А двигатель это разработка японцев Хонда-Каб. Сам двигатель хорош, ходовая слабовата, для наших дорог. Я лично на своей Дельте китайце кое-что доработал. В моей теме можешь прочитать о нем http://www.ru-mot...post_42963 там фото и комметарии. Он уже у меня 3 года!
Кстати тянуть плохо может из-за зажатых тепловых зазоров клапанов впуска-выпуска. На заводе их отстраивают от балды, то есть как попало. Проверь, а если надо отрегулируй.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 17.01.14 Со дня регистрации: 3752
Да почему ты такого мнения Китаицы тоже неплохо делают просто нужно следить за мопедом Поломку нужно предупреждать а не ездить до последнего поко чта то серьезное не полетит если плохо разбираешься в технике почитаи вот тут есть статьи по ремонту мопеда Альфа http://vetluga250...
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5984
Откуда: St.-Petersburg
vetl, Имхо, всё китайское является полнейшим ... Ухаживай ты за ним или нет... Они как были низкого качества, так и остались. И это касается всего. начиная от зажигалок и заканчивая самолётами. Единственное спасение, это брать в руки инструмент и всё переделывать под себя... Только тогда можно заставить китайца нормально работать. Извиняйте если кого обидел...
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск
K-750, ну не знаю! 1P39FMA - очень живучий и неприхотливый движок! я купил с механикой - так 10000 км за 2 сезона - и только плановая замена масел.
и до сих пор мот на полном ходу... восходам до него далековато....
конечно сразу после покупки - отрегулировал клапана, сцепление, все проверил и просмотрел
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 4914
Откуда: г.Самара
K-750,
Китай китаю рознь. Мой мотороллер Стелс Аутлендер 2008 года выпуска исправно эксплуатируется уже 5 сезонов и находится в добром здравии, ожидая новый сезон и новые поездки. До сего момента даже карбюратор не открывал. Только регламентные работы.
Но никакой китай не живёт у людей, которым интересно как эта техника устроена внутри или просто бесхозяйственных владельцев.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5984
Откуда: St.-Petersburg
bayk, Skameiker, Ладно верю-верю Но многолетний опыт ремонта китайских разношёрстных мопедов, авто марки chery и спецтехники foton. заставил обходить их стороной и отказаться даже от мыслей об их эксплуатации.
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 4914
Откуда: г.Самара
K-750,
Теперь понятно откуда взялось негативное мнение о китайской технике. Ведь на ремонт привозят убитую продукцию. А условия ремонта китайской техники предполагают наличие практически полного ассортимента крепежа, заводских прокладок и расходных материалов.
Что сильно отличается от советской техники, где можно ставить самодельные прокладки, затягивать болты без динамометрического ключа и применять другие методы гаражного ремонта. У китайцев же болты почти одноразовые и обязателен контроль момента затяжки, а "гаражный метод" почти не применим.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.