Сообщений: 78 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5099
Откуда: Курск
Вечер добрый господа) Задумался над покупкой мотоцикла для поездок на работу (в городе), стал выбор между двумя этими аппаратами, ёбрик конечно всеми признанный, надёжный и довольно таки симпатичный мот, но вот сегодняшняя цена его кусается, про китайца от многих слышал очень положительные отзывы, мол это не тот говёный китай как альфы и прочее. Может кто имел опыт владения лидером, помогите с выбором)
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3941
Откуда: N.Novgorod
Лидер - это минск который ?
Сам лично им не владел, но гонялся с ним, да и хозяина знаю такого аппарата.
Сам мотоцикл не плохой, но мотор дохлый, нагрузок не любит,крутит колесо плохо и т.д....
Я на своей сузуки с кабовским движком и с 4-й трогаюсь запросто, и динамика получше. В общем не советую. Ёрб лучше купить Б/у, нежели лидера, ну это если есть время в него лазять. Кстати и альфа поедет отменно, если мотор поставить именно японский фмб, а не подделку, но это уже дело вкуса, как говорится, не каждый запросто готов выложить 25к за оригинальный двигатель.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3941
Откуда: N.Novgorod
С самим именно таким лидером не знаком, но сразу пророчу, что обода хлипкие, ибо китайцы титановых перемычек в обода не ставят - эт раз.
С таким двжком знаком, есть большая прблематика к з/ч к нему, на оригинальный японский двигатель запчастей найти не реально у нас чисто физически. Рано или поздно настанет момент, когда либо придётся его ремонтровать и заказывать запы, либо купить китайца и поставить его, горизонтального китайца ФМБ - эт два.
Про мощность они безбожно на(3,14)здели, у него максимальная мощность 10 коней при идеальной обкатке на суперском бензине и после дождичка в четверг, на деле 8-9 коней капризы маслянные, вот например у меня шатун с пальцем сварился, чуть в подъём поехал - это три.
Есть конечно плюсы, например лёгкий запуск, мелкий расход, но по сути это общие плюсы 4т.
Вобщем я бы луче взял что нибудь по типу сузуки с моей объявы, чтоб за деньги не обидно было, ну или вообще восход, он безотказен
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5099
Откуда: Курск
Для села есть Юпитер 5, на кой мне восход) А по поводу китайца сф мото то очень много хороших отзывов у людей которые на нём по 30 000км наездили без поломок, да и сама фирма цф мото сильно отличается по качеству от другого китая)
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3941
Откуда: N.Novgorod
Если хорошие отзывы, то зачем тогда вопрос тут задавать ?)
Цифра в 30 000км нереальная, как минимум по той причине, что в японце после 10 000 нужно менять кольца, и думаю в ЦФ стоят далеко не из легированной стали кольца, маслосъёмные колпачки так-же.
Всё просто познаётся в сравнении, и как не береги, а сколько положено, столько всё и ходит.
Отзывы - это чаще всего самоуспокоение, ну не любят люди признавать что мотоцикл хлам от части, хоть и в хорошей обёртке. Я бы на твоём месте купил из китайцев лучше Bitrix или Fire Blade 110. Машинки хорошие и неприхотливые в плане ходовки, у последнего на двигатель з/ч стоят копейки, при том купить и японский оригинал не трудно, из доработок нужен радиатор для масла, и всё в общем-то, ну или масло лить 10W-60, или 10W-40 и ехать не больше 60 км/ч. Кстати что касается огненного меча, то у него рама из хорошего проката, реально добротная трубчатая, лёгкая при том.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3941
Откуда: N.Novgorod
А кольца с подшипниками , прокладками и сальниками - разве не входят в разряд расходников ?
То что люди ленятся поменять кольца - это их проблемы, я смотрю по зазору в замке, после 10-15 тысяч он уже не приемлимый, хотя альфа работала с зазором в замке 3 мм, но и масло бензином насыщалось и не смазывало ничего толком, в итоге мотор в кап-ремонт, круто да ?
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)