11 August 2022 08:00
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,107
· Новый пользователь: Zhora7809


kawasaki kle 400 купить

Просмотр фото
Фотоальбомы > Мотоциклы тех времен > The flying Merkel Model V 1911 Первая фотография « Предыдущее Следующее » Последняя фотография
The flying Merkel Model V 1911
The flying Merkel Model V 1911 г.в.
Источник: http://autoplay.r..._foto.html

Дата: 25/01/2007 23:14
Добавлено: SiR
Размер: 600 x 449 пикселов
Размер файла: 33.87кБ
Комментариев: 8
Рейтинг: ****
Количество просмотров: 7246

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
638 #1 Mozik-5
30 May 2008 07:02
Задняя звезда явно на тягу стоитsm22
1237 #2 neok
21 November 2008 09:44
прикиньте какие обороты должны быть чтоб до 60км/час розогнатьсяShockShockShockShockShocksm19sm06Grin
1362 #3 Marlboro
07 February 2009 23:53
два котла прикольно, а сидуха у меня на велике такая была.
2370 #4 MINSC125
16 August 2009 17:05
sm03
2937 #5 jeck3m
16 December 2009 20:23
нафиг восходы давайте ездить на этом Grin
2744 #6 DIMRUS
02 January 2010 20:05
руль убил
2205 #7 Wintron
15 July 2010 13:08
с таким рулем лалеко не уедешь.. до первого поворотаGrin
1823 #8 Ryan Dunn
31 January 2011 23:29
эх, прокатится бы на таком
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

[off] 11-07-2022 20:14
Здорова, мужики, Произвёл замену поршневой на восход 3м 01, а именно расточил цилиндр. Как итог не заводится. Никуда, не лез. Начал толкать минут 15, не завелся. С кика один раз завелся, но троил

Случайная фотография
Восход 3M Jon-Devil'a
Восход 3M Jon-Devil'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
valeron19671313:24:36
Arthurik 1 день
Andrey45420 1 день
Nikitos777d 2 дня
Zhora7809 2 дня
sp666ky 3 дня
Voshodovod3m 4 дня
shn1k 5 дней
Vochod3mmm 5 дней
Ren29 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,640,803 уникальных посетителей