Ява (Jawa) Motobolist'a.
На мотоцикл начал собирать еще летом 2008 года, но все не как не мог определиться какой мотоцикл мне нужен. Первоначально я думал покупать либо Восход, либо Сову, либо ИЖ на ЯВУ даже не заглядывался я считал что она слишком сложная и я не справлюсь с ней в плане тех. обслуживания. Собрав определенную сумму денег встал вопрос: А где собственно сам моц искать? Наверное я всех своих друзей и знакомых просто зае... с вопросами где кто что продает. Даже не представляю сколько денег ушло на всякие газеты о купле продаже. Так шел день за днем пока один знакомый не сказал что у него в станице один паренек продает ИЖ Планета 5. Пока я ждал выходных чтоб туда поехать, я узнаю что ее продали. Я конечно был ужасно огорчен, но один человек мне сказал, что если оно твое, то ни куда оно от тебя не денется, а если не твое то и хер с ней. Опять я начал бегать по утрам за газетами но в ней были только объявления о продаже дедовских Уралов и Днепров, и вдруг мне попадается объявление следующего содержания: Продается мотоцикл Ява 350/638 12V с коляской 12 т.р. По началу я не придал значения этому объявлению, но что то меня толкнуло позвонить, не без волнения я договорился о встрече. Когда я нашел в гаражном кооперативе нужный гараж я увидел деда лет 65 копавшегося со своей Волгой. С дедом мы быстро познакомились и он мне указал в глубь гаража. Там за листом картона стояла она, сердце у меня колотилось так как ни когда. С начала я думал увидеть обычную 12 вольтовку именуемую в народе Бананом. Но открыв лист картона я увидел нечто прекрасней. Это была Ява 350/638/5 так сказать переходная, облицовка как у 634, а двигатель с электрикой и передней вилкой как у 638. Дед кратко поведал мне о ее истории: Покупали ее его родственники в Ростове в 1986 г., они на ней съездили на море и потом продали ее ему, поэтому можно сказать что дед ее единственный хозяин. Кстати у этого деда до нее была Ява старушка так что дедок был Явистом:) . В гараже она у него простояла 1 год так как категорию А у него забрали из-за возраста. Двигатель ей не разу не кололи а только раз меняли кольца. Через неделю отец поехал ее оформлять и 13 мая вечером она стояла у меня в гараже. Когда мы с отцом закатили ее в гараж и встали то отец посмотрев на меня потом на моц вздохнув сказал 2 слова Ой, бл..........я. На следующий день я отсоеденил коляску, поменял масло в коробке, заменил свечи, помыл бак и краник, покопался в проводке почистил контакты от окислов, купил новый аккумулятор и конечно же тщательно помыл и натер полиролью. Настало время пробного проката. Открыв краник и включив пусковое устройство на карбюраторе Jikov-2928CE прокачал 2 раза далее воткнув ключ она завелась с одного раза. Прогрев двигатель и сев на моц я сразу почувствовал довольно приличный ее вес по сравнению с мотоболками. Выжав рычаг сцепления и четким щелчком включив 1 передачу я тронулся и поехал. Передачи переключаются так четко что прям слышишь характерный щелчок. Короче моциком очень доволен. Так же нашел несколько приятных вещей таких как родная передняя покрышка Barum, чешские свечи PAL, и родной комплект инструмента с запчастями. На данный момент ее прбег 32323 км. Это лето думаю откатаю без поломок, а зимой наведу полную ревизию. Ну вообщем все.
Дата: 24/06/2009 21:43
Добавлено: Motobolist
Размер: 640 x 480 пикселов
Размер файла: 68.95кБ
Комментариев: 10
Рейтинг:
Количество просмотров: 9240
|
24 June 2009 22:11
25 June 2009 00:38
25 June 2009 11:38
05 July 2009 16:12
09 July 2009 17:03
12 July 2009 16:30
31 July 2009 02:16
16 August 2009 18:30
21 November 2010 16:08
01 October 2011 21:45