Самое интересное - следующая модель "Юпитер 4" (уже 12-ти вольтвый) начали выпускать опять с маленьким лючком - который является и заливным отверстием для масла, и щупом, и отверстием для регулировки муфты (в нем виден только центральный болт и один из регулировочных) очень неудобно производить регулировку муфты. А у модели Ю-3 (6-ти вольтового) что на фото это делать одно удовольствие, кстате если мотоцикл стоит ровно при открывании крышки масло не выбегает! Я вообще думал это экспортный вариант какой-то - отец и дед купили их в 1986 теперь правда (2011) один из них является донором деталей для собрата. Именно эту модель я считаю очень удачной! Завестись без АКБ - пожалуйста, порвался тросик муфты - выручить автоматическая педальная муфта, пропала искра на одном цилиндре - выкрути свечку и вперед на одном цилиндре до дому и т.д. Во общем аппарат классный!!!
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться
25 December 2008 17:47
29 December 2008 01:17
04 January 2009 16:15
04 January 2009 16:19
09 January 2009 18:40
15 January 2009 15:42
22 July 2010 07:49
17 February 2011 19:46