Этот байк имеет много общего с BMW Ninet. Установлен на нем карданный привод и телескопическая вилка. Одной особенностью является фара и пластиковые детали, замененные на карбоновые, покрытые прозрачной синей пленкой. Новое, совсем нестандартное видение сиденья, а также расположение приборной панели
Работа над «Дивой» началась несколько лет назад и была завершена как раз к крупнейшей в Европе мотовыставке в Милане.
Вот что о рассказал создатель и автор проекта Diva Джулио Паз. «При создании Diva я вдохновлялся мотоциклами из первых двух десятилетий прошлого века, тех, у которых топливный бак размещен ниже линии сиденья, тех, которые я считают естественными и элегантными, и одновременно функциональными. Но при этом я хотел добавить современности, поиграть с пропорциями байка, попытаться сделать что-то отличное от канонов, соединить чувство старинной надежности с ощущением современной динамики».
«Я начал эту работу четыре года назад, разрываясь между рутинной работой и работой над этим байком. Это была долгая и кропотливая задача, потому что процесс был сродни тому, чтобы конструировать каждую деталь мотоцикла с нуля – раму, топливный бак, руль, и т.п. Чтобы я мог сказать, что я представляю мотоцикл, настолько же надежный, комфортный и хорошо рулящийся, как будто бы он был представлен, например, самой корпорацией BMW».
По словам автора мотоцикла, он имеет очень много запланированных проектов. Пока неизвестно какой мотоцикл будет дальше, будь это спортивный Ducati, сверхтонкий café racer или, возможно, еще один BMW.