· Всего пользователей: 10,263 · Новый пользователь: PBHdaily
Возвращение Honda Valkyrie
Первое поколение Valkyrie, ставшего, без всякого преувеличения, культовым мотоциклом, появилось в 1996 году. Формула, по которой был построен мотоцикл, давно известна американским строителям хот-родов: возьмите двигатель и раму (в данном случае — от Honda Goldwing), и снимите всё остальное — оно вам не пригодится. Такая концепция мотоцикла пришлась по вкусу многим, и Honda Valkyrie, выпускавшаяся до 2003 года, до сих пор имеет целую армию поклонников. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Почитатели «Вальки» — а именно так ласково называют этот мотоцикл в России — ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. В любом случае, это был самый «толстый» круизёр, который было только возможно купить в своё время. Но времена меняются.
В 2004 году выпуск GL1500C прекратился, но Honda предложила тем, кто не успел купить себе «Валькирию», новую модель — Valkyrie Rune. Не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла, однако он по-прежнему превосходно управлялся, а также буквально излучал роскошь.
В 2007 году Honda попыталась возродить былую славу, разработав концепт под названием EVO6. Шестицилиндровый оппозит, позаимствованный от Goldwing 1800, автоматическая КПП, футуристичный дизайн. К сожалению, дальше концепта дело не пошло.
И вот шесть лет спустя на своей «домашней» выставке Tokyo Motor Show Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Основой мотоцикла, как и для предыдущих версий, стала Honda GL1800 — от неё были позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика, дизайн которого придётся по вкусу далеко не всем. Низкое седло высотой 732 миллиметра и чёрный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 миллиметров с четырёхпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. Может быть, в данном случае свой отпечаток наложило то, что Масанори Аоки (Masanori Aoki), руководивший проектом, разрабатывал в своё время для Honda спортбайки NSR250R и CBR600F3.
Точная цена F6C пока не названа, однако производитель заверяет, что она не будет сильно отличаться от цены Honda F6B, составляющей в США 17 000 долларов. Новый мотоцикл должен появиться в продаже весной 2014 года.