08 October 2024 16:33
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,261
· Новый пользователь: roohilinda



КТМ 990 Super Duke (2006) - Первые впечатления 999 см3, 118 л.с,
Мировые мото новости

cs424718.vk.me/v424718532/6104/60jpIg9o73I.jpg

Знакомство с «сэром Дюком» состоялось в теплый и ясный майский день.
В арсенале этого байка есть всё, что нужно настоящему стритфайтеру - компактный и мощный мотор, жесткая трубчатая пространственная рама, низкий вес, первоклассные подвески White Power, суппорты Brembo, радиальные машинки тормоза и сцепления.

Посадка на "Дюке" немного напомнила мой KTM 990 Adventure - то же широкий и высокий руль, прямая спина... разве что изгиб в коленях больше ввиду другого расположения подножек. В районе седла мотоцикл уже, чем кажется. Из-за этого создаётся ощущение восседания на 250-ке или 400-ке.

Ладно, поехали! Уже в самом начале отчетливо вырисовалась фамильная черта. Дело в том, что КТМ-овские двигатели серии LC8 работают грубовато, а на границе «низкие обороты – холостой ход» мотор переходит в «on-off»-режим.

Тем не менее, мотоцикл прекрасно себя чувствует при прошивании городских заторов. Врожденная худощавость, в сочетании с большим выворотом руля и ломовым крутящим моментом, доступным уже с «низов», дают возможность двигаться достаточно динамично даже в переполненном машинами городе. Хотя для движения по не большому городу можно подобрать себе что нибудь из каталога скутеров.

Последний светофор заполыхал зелёным. Впереди - несколько километров абсолютно пустой трассы. Воткнув первую передачу, я смело открыл газ и ощутил, что заднее колесо начало обгонять переднее. Последнее, в свою очередь, на пару секунд зависнув в воздухе, мягко опустилось вниз. Вторая передача… Не успела вилка как следует загрузиться, как мощное ускорение снова подбросило ее вверх. Третья… нет, чудес ждать не приходится – передок ощутимо полегчал, но остался в контакте с поверхностью.

Не успел я опомниться, как «супергерцог» разбежался до 170 км/ч. После этой отметки мелькание циферок на спидометре несколько замедлилось, а ветер вознамерился оторвать меня от руля-турника. На отметке в 200 км/ч передняя вилка начала разгружаться, внося в управление нотку нестабильности. К тому же впереди замаячили задницы фур, перегородившие обе полосы...

Выпрямившись, я надавил на передний тормоз. Благодаря армированным шлангам и радиальной машинке, 4-х поршневые Brembo в паре с 320-мм дисками создали очень мощное и прогнозируемое замедление.

Управляемость мотоцикла близка к эталонной для этого класса. Он не подруливает и не сопротивляется в манёвре. В скоростных поворотах подвеска от WP шикарно "клеит" колёса к асфальту. Вот только рассчитана она на ровный асфальт «развитых стран», а не на наши ухабы.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 3М 01 BrezhNev'a
Восход 3М 01 BrezhNev'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,578,206 уникальных посетителей