Стефано Брисколини 35-летний кстомайзер из Милана, который днем работает обычным компьютерщиком, а вечером личным тренером. Но несмотря на это, Стефано успевает заниматься самым любимым делом- строить мотоциклы в своей мастерской под названием Brisko Garage, которую он называет «мастерской механического искусства». Саму мастерскую он открыл в 2012 году и с тех пор она полнится мотоциклами 70-х и 80-х годов. Новый кастом построен на базе старенькой Virago XV 750 1983 года. Однако мастер решил изменить «женское начало» Вираги и добавить ей тестостерона, отсюда и название TST. На такие метаморфозы ушел целый год. За это долгое время было сделано немало. Мастер изменил раму, затем шасси и колеса были покрыты порошковой краской. Бак был зачищен и покрыт лаком для защиты. Вилка была укорочена на 10 см, а моно-амортизатор сняли с Suzuki Bandit и еще один задний амортизатор без пружины был снят с Kawasaki. Такой подход сделал внешность байка довольно необычным. Мастер изготовил клипоны, с Yamaha R6 сняли главный тормозной цилиндр и рычаг сцепления, а от Ducati достался демпфер. Подрамник был изготовлен вручную, как и сиденье и алюминиевая хвостовая часть. Конические воздушные фильтры, кастом выхлопная система и прочие самодельные и необычные детали сделали TST уникальным и стильным байком! |