Итальянский супербайк Ducati 1098S всегда ассоциируется со спортивной, обтекаемой «мото-пулей», а вот австралийские кастомные мастера из ателье shedX переделали этот мотоцикл в своём стиле. Энтони, владелец этого супербайка, связался с ребятами из shedX увидев их предыдущую их работу под названием Bastardo. Изначально владелец Ducati хотел продать свой базовый мотоцикл 1098S и купить работу shedX Bastardo, но передумав он решил обратится к кастомайзерам и попросить их сделать что либо подобное. В связи с тем, что на моторынке Австралии достаточно большое количество разнообразных супербайков, было решено сделать из Ducati 1098S более «стритовую» версию. Первым делом мастера Нил и Джим разобрали спортивный мотоцикл и перекрасили раму, а стандартные обтекатели мотоцикла были сняты и отложены в сторону. Стоковое спортивное сидение заменили на более стритовое. Выхлопная система переместилась из-под сидения в нижнюю часть и теперь имеет конфигурацию Bolt-on 2-в-1. В качестве клип-она используется узел от компании Radical Spark. Головные сдвоенные фары уступили место одинарной оптике, а место стандартной АКБ теперь занято облегчённой литий-ионной батареей. Общий вес байка теперь составляет 160 кг. – для сравнения базовый мотоцикл весит 173 кг. Для данного кастомного байка были изготовленны два типа сидений. Ребята из ателье заявляют о том, что динамические показатели их кастома выше чем у заводских экземпляров. Работа получила название Malizia. |