06 December 2024 04:22
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,277
· Новый пользователь: karina98



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про Тула
Просмотр темы
Иконка 
Тулица глохнет через 50 минут. Что это?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 03-07-2008 21:35
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


Мотороллер "Тулица" 1980 г.в., двигатель ТМЗ 200 см3, 14 л.с.
После заводки на холостых оборотах двигатель нормально работает 50 минут. После этого за полминуты такты превращаются в бормотание и движок начинает "умирать". Работа ручкой газа в этот момент ничего не меняет и двигатель глохнет. После остановки двигатель не заводится до следующего дня. Бензокран работает – бензин течет. Вскрывал поплавковую камеру – засоров нет, поплавок целый, игла не повреждена – болтается в направляющих как и положено.
Помогите советом, что это может быть, где неисправность!?
Заранее признателен!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 03-07-2008 22:22
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 03.04.07
Со дня регистрации: 6457


двигатель, я так понимаю воздушного охлаждения???? если любой такой двиг запустить, он реально не охлаждается, поэтому он перегревается, а дальше всё и так понятно.... ну, пока не остынет - не заведётся...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 03-07-2008 22:23
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 164
Зарегистрирован: 09.12.07
Со дня регистрации: 6207
Откуда: Город-Герой Ленинград


Ruslan насколько я знаю на тулице стоит принудиловка...

Восход 3м, Паннония, Майор Патрон 150, Java 350 634, Иж Юпитер 4к.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 03-07-2008 22:29
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 03.04.07
Со дня регистрации: 6457


да???, вот блин... ну тогда если на холостом ходу (это 50 мин, а это много) я все-таки думаю, проблема с принудиловкой - не справляется с перегревом...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 03-07-2008 23:27
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6106
Откуда: Свердловск


смысл так долго держать на холостом ходу?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 04-07-2008 09:11
Встал в колонну


Сообщений: 187
Зарегистрирован: 10.03.07
Со дня регистрации: 6481


"После этого за полминуты такты превращаются в бормотание и движок начинает "умирать". Работа ручкой газа в этот момент ничего не меняет и двигатель глохнет."

Это перегрев
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 04-07-2008 09:23
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.06.08
Со дня регистрации: 6003


а при езде не глохнет?
потрогай мотор когда заглохнет на холостых Smile обжёгся? а ты бы при такой температуре работать смог? sm01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 05-07-2008 01:14
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


Спасибо за оклик!

Да, на ТМЗ принудительное охлаждение вентилятором на роторе стартера.

Смысл долгих холостых - он у меня долго не заводился после переборки двигателя, а когда наконец завелся я оставил его выработать старый бензин из поплавковой камеры, чтобы она заполнилась свежим. Заглох как описано выше. В следующий вечер я его снова попытался завести - завёлся. Оставил хорошенько прогреться, чтобы регулировать карб - я его полностью разбирал для осмотра и чистки. Снова заглох через почти час. Опыта у меня маловато - я и не подумал, что даже на холостых 50 минут - это беребор. На ходу не пробовал, т.к. только-только завел и планировал сначала отрегулировать карбюратор.
Понял - надо покататься на бОльших оборотах.

Ещё! Когда снимал карб проверить поплавок и иглу обратил внимание, что он забрызган маслом снизу как раз напротив стыка половинок картера. Как будто прокладка травит - я родную пластмассовую при переборке заменил на тонкую паронитовую. Как быть с этим? Влияет на работу двигателя или потом щель закоксуется?

Ещё раз спасибо за отклик!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 14-07-2008 23:40
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


Попробовал на ходу - катался по гаражам. Быстро греется двигатель. Сначала нагревается катушка зажигания. После ~10 минут езды двигатель начинает глохнуть. После этого заводится не с первой попытки. Пару минут работает и снова глохнет. Выворачиваю свечу - она сильно замаслена и масло коксуется. Иногда из цилиндра через отверстие свечи идет дым горелого масла. Есть подозрение, что НЕ следует соблюдать инструкцию производителя масла (Лукой Мото 2Т) и разводить масло в бензине 1:50.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 18-07-2008 02:50
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


Картер, похоже, не сопит - внимательно смотрел за стыком в процессе работы.

Дополнительного масла добавлять не стал, когда увидел сколько его на стенках камеры сгорания и поршне (не закоксовавшееся, легко стирается тряпкой).

Померял напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу - скачет от 13 до 16V. Поставил старое реле-регулятор ("механическое" - с катушками) тут напряжение вообще взбесилось - и 0 и 19 и всё что между ними. Что это может быть? Где положенные 14,5V?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 18-07-2008 06:13
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 6141
Откуда: Вологда


Кончно в тулах я не разбириюсь, но на счот масла в цилиндре, у меня на восходе когда левый сальник коленвала пробило тоже и дымовуха стояла и и на порше масло стояло(незакоксовавшееся), и свечку закидывало!sm30

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 18-07-2008 23:44
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


"...левый сальник коленвала пробило тоже и дымовуха стояла и и на порше масло стояло(незакоксовавшееся), и свечку закидывало..."

Двигатель только после полной разборки - менял все сальники - и дыма из глушака нет. Вернее есть, но он нормальный - светлый и не обильный. Бывает ли такое, чтобы сальник пробивало сразу после замены при попытках завести двигатель?

Может ли быть что масло тянет из воздушного фильтра - с промасленной путанки - фильтр старый масляный?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 19-07-2008 11:15
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 6141
Откуда: Вологда


Может сальник пробить даже когда его запрессовываеш(знаю по собственному опыту, такая история уже была аж 2 раза подрят)! Может но скорее всего врятли! Посмотри!sm30sm02

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 24-07-2008 00:04
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


ИТАК! Две недели отпуска убиты! Подвожу промежуточные итоги.

1. Пока экспериментировал на ходу аппарат глох через 10 минут езды на 3-4 передаче.
2. Лукойл Мото 2Т (1:50 по инструкции производителя!!!) выработал. Намешал А-80 с МС-20 в пропорции 1:20 как в инструкции к мотороллеру. Ситуация не изменилась - свеча и поршень масляные без нагара.
3. По советам обратил внимание на катушку зажигания. Катушка горячая и нагревается быстро. При этом сильно завышено напряжение на клеммах АКМ в режиме работы от генератора (16-19V), Менял на запасную Б-51 - греется, но напряжение стало 14-15V. Ставил здоровенную автомобильную - греется аж рука еле терпит. Вернул ту, с которой оказалить приемлемые вольты.
4. Разбирал династартер, проверил износ щеток - малый. Проверил якорь на пробой между ламелями и корпусом - пробоя нет. Прозвонил каждую ламель по отношению к остальным на предмет обрыва провода - обрыва не обнаружил. По книге к Муравью пытался мерять напряжение между ламелями, но по той схеме ни я ни сосед по гаражу (работает энергетиком :-) так и не разобрались что куда подключать и где замерять. Так что выполнил только прозвон. Всё обезжирил, собрал. Ситуация не улучшилась.
5. Ставил соседский К-36Д с Восхода-3. Ситуация не изменилась. На всякий случай снова перебрал свой карбюратор (К-36Ф) продул, хотя и так все чисто. Брал в магазине К-65Г, но тот не встал - снизу мешает рычаг сцепления на картере - вернул обратно.
6. На холостых оборотах выворачивал пробку залива масла, заслонял ладонью и газовал на предмет всасывания/выдавливания. Ни того ни другого не ощутил. Это мне посоветовали так проверить на пробой сальника/прокладки.
7. Снимал прерыватель, зачищал контакты, выставил на "чуть более ранее" - 3,1 при норме 2,8-3,2. Заменил конденсатор. Ситуация не улучшилась.
8. Вот точно - в смайловом выражении восьмой пункт должен выглядеть как 8-( ! Сейчас двигатель заводится более менее стабильно, но работает минуту-две, не держит низкие обороты, пропускает такты, на повышенных оборотах вибрирует и все равно глохнет, хотя и он и катушка холодные...

Все знакомые мотоводы (бывшие) сначала говорят "там всё просто - не одно так другое, проверь это и это", а потом - "ну, у тебя тульский, а мы вот - Иж, Восход" и тихонько линяют.

В общем - крик души - волосы дыбом, глаза в кучу и обида за потраченные полотпуска.

Завтра, наверное, буду разбирать двигатель на предмет сальников и прокладок. Но ведь так аккуратно все собирал!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 24-07-2008 00:13
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 6000


P.S. МС-20 мешал 1:25 - я там выше опечатался.

P.P.S. Бензин А-80 - на заправке А-76 нет. В последние разы обратил внимание на крошечные капли на юбке свечи - как будто вода. Слил немного смеси в пробирку оставил до завтра отстаиваться - вдруг действительно вода.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 24-07-2008 03:04
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 6106
Откуда: Свердловск


мне кажется дело в зажигании! необходимо произвести проверку реле-регулятора, напряжение не должно так сильно скакать! прерыватель необходимо тщательно осмотреть на предмет механической прочности, чтобы ничего не болталось - подушечка и кулачки, а также ротор. свечной наконечник с проводом тоже другой можно поставить для проверки.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 24-07-2008 07:50
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 6235
Откуда: Рязань


А подсоса воздуха нет? Может у карбюратора крепежные уши погнулись или под головкой подсасывает.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 3М KM23
Восход 3М KM23
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,875,227 уникальных посетителей