02 March 2024 00:19
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,202
· Новый пользователь: cybyde



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про Тула
Просмотр темы
Иконка 
Тулица глохнет через 50 минут. Что это?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 03-07-2008 21:35
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


Мотороллер "Тулица" 1980 г.в., двигатель ТМЗ 200 см3, 14 л.с.
После заводки на холостых оборотах двигатель нормально работает 50 минут. После этого за полминуты такты превращаются в бормотание и движок начинает "умирать". Работа ручкой газа в этот момент ничего не меняет и двигатель глохнет. После остановки двигатель не заводится до следующего дня. Бензокран работает – бензин течет. Вскрывал поплавковую камеру – засоров нет, поплавок целый, игла не повреждена – болтается в направляющих как и положено.
Помогите советом, что это может быть, где неисправность!?
Заранее признателен!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 03-07-2008 22:22
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 03.04.07
Со дня регистрации: 6178


двигатель, я так понимаю воздушного охлаждения???? если любой такой двиг запустить, он реально не охлаждается, поэтому он перегревается, а дальше всё и так понятно.... ну, пока не остынет - не заведётся...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 03-07-2008 22:23
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 164
Зарегистрирован: 09.12.07
Со дня регистрации: 5928
Откуда: Город-Герой Ленинград


Ruslan насколько я знаю на тулице стоит принудиловка...

Восход 3м, Паннония, Майор Патрон 150, Java 350 634, Иж Юпитер 4к.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 03-07-2008 22:29
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 03.04.07
Со дня регистрации: 6178


да???, вот блин... ну тогда если на холостом ходу (это 50 мин, а это много) я все-таки думаю, проблема с принудиловкой - не справляется с перегревом...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 03-07-2008 23:27
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5827
Откуда: Свердловск


смысл так долго держать на холостом ходу?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 04-07-2008 09:11
Встал в колонну


Сообщений: 187
Зарегистрирован: 10.03.07
Со дня регистрации: 6202


"После этого за полминуты такты превращаются в бормотание и движок начинает "умирать". Работа ручкой газа в этот момент ничего не меняет и двигатель глохнет."

Это перегрев
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 04-07-2008 09:23
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.06.08
Со дня регистрации: 5724


а при езде не глохнет?
потрогай мотор когда заглохнет на холостых Smile обжёгся? а ты бы при такой температуре работать смог? sm01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 05-07-2008 01:14
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


Спасибо за оклик!

Да, на ТМЗ принудительное охлаждение вентилятором на роторе стартера.

Смысл долгих холостых - он у меня долго не заводился после переборки двигателя, а когда наконец завелся я оставил его выработать старый бензин из поплавковой камеры, чтобы она заполнилась свежим. Заглох как описано выше. В следующий вечер я его снова попытался завести - завёлся. Оставил хорошенько прогреться, чтобы регулировать карб - я его полностью разбирал для осмотра и чистки. Снова заглох через почти час. Опыта у меня маловато - я и не подумал, что даже на холостых 50 минут - это беребор. На ходу не пробовал, т.к. только-только завел и планировал сначала отрегулировать карбюратор.
Понял - надо покататься на бОльших оборотах.

Ещё! Когда снимал карб проверить поплавок и иглу обратил внимание, что он забрызган маслом снизу как раз напротив стыка половинок картера. Как будто прокладка травит - я родную пластмассовую при переборке заменил на тонкую паронитовую. Как быть с этим? Влияет на работу двигателя или потом щель закоксуется?

Ещё раз спасибо за отклик!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 14-07-2008 23:40
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


Попробовал на ходу - катался по гаражам. Быстро греется двигатель. Сначала нагревается катушка зажигания. После ~10 минут езды двигатель начинает глохнуть. После этого заводится не с первой попытки. Пару минут работает и снова глохнет. Выворачиваю свечу - она сильно замаслена и масло коксуется. Иногда из цилиндра через отверстие свечи идет дым горелого масла. Есть подозрение, что НЕ следует соблюдать инструкцию производителя масла (Лукой Мото 2Т) и разводить масло в бензине 1:50.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 18-07-2008 02:50
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


Картер, похоже, не сопит - внимательно смотрел за стыком в процессе работы.

Дополнительного масла добавлять не стал, когда увидел сколько его на стенках камеры сгорания и поршне (не закоксовавшееся, легко стирается тряпкой).

Померял напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу - скачет от 13 до 16V. Поставил старое реле-регулятор ("механическое" - с катушками) тут напряжение вообще взбесилось - и 0 и 19 и всё что между ними. Что это может быть? Где положенные 14,5V?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 18-07-2008 06:13
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 5862
Откуда: Вологда


Кончно в тулах я не разбириюсь, но на счот масла в цилиндре, у меня на восходе когда левый сальник коленвала пробило тоже и дымовуха стояла и и на порше масло стояло(незакоксовавшееся), и свечку закидывало!sm30

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 18-07-2008 23:44
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


"...левый сальник коленвала пробило тоже и дымовуха стояла и и на порше масло стояло(незакоксовавшееся), и свечку закидывало..."

Двигатель только после полной разборки - менял все сальники - и дыма из глушака нет. Вернее есть, но он нормальный - светлый и не обильный. Бывает ли такое, чтобы сальник пробивало сразу после замены при попытках завести двигатель?

Может ли быть что масло тянет из воздушного фильтра - с промасленной путанки - фильтр старый масляный?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 19-07-2008 11:15
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 5862
Откуда: Вологда


Может сальник пробить даже когда его запрессовываеш(знаю по собственному опыту, такая история уже была аж 2 раза подрят)! Может но скорее всего врятли! Посмотри!sm30sm02

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 24-07-2008 00:04
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


ИТАК! Две недели отпуска убиты! Подвожу промежуточные итоги.

1. Пока экспериментировал на ходу аппарат глох через 10 минут езды на 3-4 передаче.
2. Лукойл Мото 2Т (1:50 по инструкции производителя!!!) выработал. Намешал А-80 с МС-20 в пропорции 1:20 как в инструкции к мотороллеру. Ситуация не изменилась - свеча и поршень масляные без нагара.
3. По советам обратил внимание на катушку зажигания. Катушка горячая и нагревается быстро. При этом сильно завышено напряжение на клеммах АКМ в режиме работы от генератора (16-19V), Менял на запасную Б-51 - греется, но напряжение стало 14-15V. Ставил здоровенную автомобильную - греется аж рука еле терпит. Вернул ту, с которой оказалить приемлемые вольты.
4. Разбирал династартер, проверил износ щеток - малый. Проверил якорь на пробой между ламелями и корпусом - пробоя нет. Прозвонил каждую ламель по отношению к остальным на предмет обрыва провода - обрыва не обнаружил. По книге к Муравью пытался мерять напряжение между ламелями, но по той схеме ни я ни сосед по гаражу (работает энергетиком :-) так и не разобрались что куда подключать и где замерять. Так что выполнил только прозвон. Всё обезжирил, собрал. Ситуация не улучшилась.
5. Ставил соседский К-36Д с Восхода-3. Ситуация не изменилась. На всякий случай снова перебрал свой карбюратор (К-36Ф) продул, хотя и так все чисто. Брал в магазине К-65Г, но тот не встал - снизу мешает рычаг сцепления на картере - вернул обратно.
6. На холостых оборотах выворачивал пробку залива масла, заслонял ладонью и газовал на предмет всасывания/выдавливания. Ни того ни другого не ощутил. Это мне посоветовали так проверить на пробой сальника/прокладки.
7. Снимал прерыватель, зачищал контакты, выставил на "чуть более ранее" - 3,1 при норме 2,8-3,2. Заменил конденсатор. Ситуация не улучшилась.
8. Вот точно - в смайловом выражении восьмой пункт должен выглядеть как 8-( ! Сейчас двигатель заводится более менее стабильно, но работает минуту-две, не держит низкие обороты, пропускает такты, на повышенных оборотах вибрирует и все равно глохнет, хотя и он и катушка холодные...

Все знакомые мотоводы (бывшие) сначала говорят "там всё просто - не одно так другое, проверь это и это", а потом - "ну, у тебя тульский, а мы вот - Иж, Восход" и тихонько линяют.

В общем - крик души - волосы дыбом, глаза в кучу и обида за потраченные полотпуска.

Завтра, наверное, буду разбирать двигатель на предмет сальников и прокладок. Но ведь так аккуратно все собирал!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 24-07-2008 00:13
Новичок


Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Со дня регистрации: 5721


P.S. МС-20 мешал 1:25 - я там выше опечатался.

P.P.S. Бензин А-80 - на заправке А-76 нет. В последние разы обратил внимание на крошечные капли на юбке свечи - как будто вода. Слил немного смеси в пробирку оставил до завтра отстаиваться - вдруг действительно вода.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 24-07-2008 03:04
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5827
Откуда: Свердловск


мне кажется дело в зажигании! необходимо произвести проверку реле-регулятора, напряжение не должно так сильно скакать! прерыватель необходимо тщательно осмотреть на предмет механической прочности, чтобы ничего не болталось - подушечка и кулачки, а также ротор. свечной наконечник с проводом тоже другой можно поставить для проверки.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 24-07-2008 07:50
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 5956
Откуда: Рязань


А подсоса воздуха нет? Может у карбюратора крепежные уши погнулись или под головкой подсасывает.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск ММВЗ 3.112.11
Минск ММВЗ 3.112.11
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,554,363 уникальных посетителей