18 April 2024 16:20
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Неполадки зажигание ЗИД Курьер 200
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-04-2017 19:33
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.04.17
Со дня регистрации: 2555
Откуда: Moskva
Пол: Мужской


Ребят выручайте. Перелопатил весь инет, а ответа найти немогу. Зажигание стоит раннее. Сильно бьет в ножку при пуске, а позже выставить немогу. Чтобы метка на ротере совпала с прорезью на статере в верхней мертвой точке коленвала, нужно статер еще повернуть по часовой стрелке, а он уже в болты уперся. Нашел видео с такой же проблемой на таком же моте, вот:https://www.youtube.com/watch?v=PIbZ62UPV9w&t=11s
Есть мысли у кого какие по этому поводу. Буду очень благодарен....
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 21-04-2017 21:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4906
Откуда: г.Самара


По ссылке в комментариях к видео высказали идею, что возможен проворот вала генератора в щеке коленвала. Тогда положение прорези для шпонки на валу будет неправильным и выставить зажигание совмещением выступа на роторе генератора и прорези в статоре не получится, т.к. момент зажигания будет неверным вследствие смещения магнита ротора.
В общем, похоже, что следует заменить коленвал, только где ж его взять...
Однако, может быть я ошибаюсь и проблему можно решить проще. Думаю местные умельцы подскажут.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 28-04-2017 07:59
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4304
Откуда: Сыктывкар


Умельцы спиливают штатные крепления на статоре генератора и крепят его потом самодельными фигурными шайбами, как это сделано на мопедовском генераторе 26.3701 (карпаты, рига мини).
Либо можно тупо переварить их или вообще удлинить, дабы потом можно было вернуться к "нормальному" коленвалу.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 10-06-2017 22:18
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4800


при помощи полотна и напильника подпиливал уши генератора. Также если снять шпонку а на цапфу подложить наждачку, ротер зафиксируется намертво, в соответственном тебе нужном, положении.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск IGOR092
Минск IGOR092
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,350,281 уникальных посетителей