20 April 2024 00:25
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Раздел для новичков
Просмотр темы
Иконка 
НЕ запускается,"стреляет" но искра ОК
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 31-07-2016 23:12
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2819
Откуда: Санкт-Петербург


Помогите знающие! Не дайте погибнуть пока сезон в разгаре! Совета!
ММВЗ 3.112 1996 г. в. Заглох. Стала пропадать искра. На 5-6 тактов работы одно проскакивание искры. На электродах свечи, где и положено. Достаточной интенсивности искрообразования (ну, яркая, не слабая и "рыжая"Wink. Двигло, ес-с-сте-сно, не запускается. После замены коммутатора на б/у коммутатор 262.3734 (лет 6 назад был рабочий, сам использовал эпизодически) - искра постоянная, искрение интенсивное. При запуске с кика и "с ходу" - резкие нечастые хлопки ("стреляет"Wink. Понимаю, что это неисправность, что не запустится. Коммутатор закрепил и подсоединил ХОРОШО. Все контакты в цепи зажигания, наружным осмотром исправны. Зажигание не смотрел увы, давно. До неисправности двигатель пускался с первого оброта, работал ровно, набирал обороты ровно. Не успеваю, делаю перерыв на ночь.
Что смотреть ЕЩЕ?
С 1989 г езжу на нескольких JAWA350 старухах (зажигание контактное 6V) . Опыта поиска неисправностей не бесконтактном нет.
Спасибо заранее, с благодарностью ответ отпишу всем!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 01-08-2016 00:25
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 3181
Откуда: Подольск МСК


Тут два варианта.. карб и зажигание. Сделать полное ТО с промывкой топливной системы(бака , карба) установкой уровня , выставлением угла зажигания. Заменой свечи , чисткой ВСЕХ контактов!! (*мамы* поджать, *папы* почистить с вытаскиванием клемм их колодок), почистить *массу* где тока можно. Симптомы очень похожи на *бедную* смесь и позднее зажигание. Вполне возможно что игла в карбе подвисает , либо ослабло крепление *гены* и он провернулся от вибрации.. Лично я начинаю ремонты с мойки мотоцикла и подкачки шин.. Удачи! А! Да, ВЕЛКОМ на сайт!!

Изменил(а) anarhiy, 01-08-2016 00:39
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 01-08-2016 09:03
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4306
Откуда: Сыктывкар


Nikolai70,
Скорее всего второй коммутатор тоже мёртв. Судя по симптомам, в нём пробило диод в цепи датчика.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 01-08-2016 09:07
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 2967
Откуда: белая церковь


еще пару вариантов добавлю - сальники коленвала , и прокладка (герметик) между картерами , или прокладка под цилиндром .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 01-08-2016 20:52
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2819
Откуда: Санкт-Петербург


anarhiy, спасибо! Пробег мота только-только 2.000 ... Но про провернувшийся генератор забыл. Буду смотреть!

Freemann, благодарю за ответ! С диодом вы меня огорчили. Мот храниться либо в гараже, либо в квартире. Пробег 2.000. Массу у коммутатора проверял. Неужто они так мало живут?

mr-jonson3, спасибо за ответ! Двигло снаружи смесью не "потеет". Дымность выхлопа внешне в норме. Пробег мал. Но правый сальник (я прав что опасность в нем?) - буду смотреть.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 01-08-2016 22:07
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4306
Откуда: Сыктывкар


Nikolai70,
>262.3734
Мало? Ему уже хорошо за 20 лет поди) Пора бы отказывать то, у радиодеталей срок годности тоже есть)

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 01-08-2016 23:16
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2819
Откуда: Санкт-Петербург


Freemann, ему 19 лет Smile! Вы меня убедили купить новый. Кк миниум, в запас. Благодарю.

Добавлено через 16:37 мин.

Freemann, подскажите, у датчика индукции так же присутствует износ по причине старения (пробег 2000, но за 19 лет)?

Добавлено через 15:13 мин.

Пытался проверить зажигание. У меня "новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт".
Все системы под маховиком. Как устанавливать, как жить? Sad

Добавлено через 30:38 мин.

ВСЕМ СПАСИБО.
Freemann, а Вы отгадали влет...
"генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден."У меня оказался такой.
Буду искать и ставить типа 94.3734.
И делать для установки зажигания съемник...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 18-10-2016 17:15
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2819
Откуда: Санкт-Петербург


У меня на ММВЗ 3.112 1997 г.в. стоит "нового типа", 14-ти вольтовый генератор маховичного типа, переменного тока мощностью 90 ватт.

Пробежал мот около 2000 км., в августе начала пропадать искра. Поменял блок «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Искра - проскакивает нестабильно. С пропусками тактов.
Плюнул, купил б/у мопед Мини-Ригу, ездил до холодов, хранил дома, а в машине в багажнике перевозил. Но тоска грызла... Озадачился опять!!
Заменил высоковольтник, проверил искру: при проворачивании киком и контроле искры - проскакивает стабильно (!!!). Освежил крепление старого высоковольтника, установил- искра проскакивает стабильно (!!!). Поздравил с себя тем, что пионер-дебил, выехал. Постояв на холостом - дал газу, поехал и стал "угасать". Встал. Искра нестабильная пропуски тактов
ЗНаЮЩИЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - ГДЕ ЧЕГО МЕРИТЬ? И сколько и где от генератора замерять, клемма "З" на коммутаторе не найдена, есть "К".
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Maksimus'a
Восход 3М Maksimus'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,364,081 уникальных посетителей