Сообщений: 15 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 4177
Спасибо за ответы.
На счет эпоксидки подумываю.
А его действительно можно запаять?
Мой паяльник пластик не взял.
Может быть слабый?
А может быть такой пластик, не плавящийся.
У меня он пластиковый, старого выпуска.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4898
Откуда: белая церковь
Zart написал:
Спасибо за ответы.
На счет эпоксидки подумываю.
А его действительно можно запаять?
Мой паяльник пластик не взял.
Может быть слабый?
А может быть такой пластик, не плавящийся.
У меня он пластиковый, старого выпуска.
корпус фильтра не плавится , и не горит !!! это можно взять капроновую крышку от трехлитровой банки , и паяльником наплавить капрон на дырку в фильтре !
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4898
Откуда: белая церковь
Zart написал:
Спасибо за ответ.
С капроновой крышкой это очень интересное решение.
Я как раз думал, откуда взять заплату.
Добавлено через 04:36 мин.
А кроме эпоксидного клея, каким еще клеем можно заклеить?
Дело в том , что капроном ( или пластмассой ) заплавить герметично врядли получится , а там должно быть масло , и желательно чтобы оно не сопливило иначе все будет в каке !
А кроме эпоксидки я ничего герметичного и маслоустоичивого не знаю !
Эпоксидкой если будешь клеить то надо на дно наклеить скотч , но наклеить его не плотно , а с зазором в милиметр , и сверху в поддончик налить клея так чтобы он через дырку прошел и в пространство между скотчем и дном ! Получается такой сендвич : клей - дно воздухана - клей ! Я так картер двигателя клеил , держит герметично !
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)