Сообщений: 11 Зарегистрирован: 15.07.12 Со дня регистрации: 4628
Откуда: Тверь
Всем привет. Имеется восход 3м 01 с карбюратором к65в. На малых и средних оборотах мощно и ровно набирает скорость. Как даю газу больше среднего тяга проваливается, двигатель начинает работать рывками и скорость падает. Отпуская и затем снова давая газу, опять с низов и к середине начинает работать ровно и набирать скорость и снова после этого повторяется выше сказанное (манипуляции с топливным болтом и иглой результатов не дали). Случайно заметил что как только на ходу закрыть топливный краник, секунд через десять двигатель подрываеться и начинает работать отлично на всех оборотах и развивать максимальную мощность и скорость. Может кто из знающих объяснить что нужно исправить в карбюраторе? Может дело в поплавке?
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4341
Откуда: Кемерово
Очень похоже на глюки коммутатора. Попробуй с включенной фарой протестить. Если что-то изменится, то сто пудов коммутатор. У меня так мот глючил после покупки с фарой ехал, без фары как у тебя было. Пришлось сделать коммутатор.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4801
Откуда: белая церковь
trag090 написал:
Очень похоже на глюки коммутатора. Попробуй с включенной фарой протестить. Если что-то изменится, то сто пудов коммутатор. У меня так мот глючил после покупки с фарой ехал, без фары как у тебя было. Пришлось сделать коммутатор.
<< Случайно заметил что как только на ходу закрыть топливный краник, секунд через десять двигатель подрываеться и начинает работать отлично на всех оборотах >>
Как закрытие краника влияет на коммутатор ?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4801
Откуда: белая церковь
trag090 написал:
Очень похоже на глюки коммутатора. Попробуй с включенной фарой протестить. Если что-то изменится, то сто пудов коммутатор. У меня так мот глючил после покупки с фарой ехал, без фары как у тебя было. Пришлось сделать коммутатор.
И что , перекрывание краника помогало при неисправном коммутаторе ?
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4341
Откуда: Кемерово
mr-jonson написал:
trag090 написал:
Очень похоже на глюки коммутатора. Попробуй с включенной фарой протестить. Если что-то изменится, то сто пудов коммутатор. У меня так мот глючил после покупки с фарой ехал, без фары как у тебя было. Пришлось сделать коммутатор.
И что , перекрывание краника помогало при неисправном коммутаторе ?
Причем тут перекрывание краника.... верхов нет - это похоже на коммутатор. А краники там всякие это фигня, может совпадение. Секунд за 10, как ТС пишет, никак ощутимо уровень в поплавке упасть не может. У меня было так - низы и средние где-то до 2500 нормально, дальше хрен, не крутит - бубнит. Включаешь фару - крутит где-то до 5000. Когда сделал нормальный коммутатор 8000 крутит не напрягаясь.
Сообщений: 171 Зарегистрирован: 21.09.10 Со дня регистрации: 5291
Откуда: Невель
Я бы проверил уровень в поплавковой камере. Заодно глянуть жиклеры на предмет засорения. На моем карбе похожее явление при засорении(частичном) ГТЖ. Я про то что обороты не развивает. А так на низких и с провалами даже до дома доехать можно. Так же к теме с краником, сорину может гоняет вместе с уровнем. Проведи дефектовку/чисту карба если не поможет то нужно дальше копать.
Восход 3м Зим 350
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)