Сообщений: 1 Зарегистрирован: 18.06.14 Со дня регистрации: 3157
Откуда: Переславль
После снятия и промывки карбюратора ,поставил его обратно в итоге не могу настроить холостой ход то идёт в разнос ,то глохнет . При этом его заливает свечка вся в чёрном нагаре и выхлоп глушителя в масле.Заведётся поработает пару минут и глохнет ,пару минут может поработать нормально ,но я даже не могу тронутся с места даю газу он глохнет ,также и на других передачах его заливает . Болт качества смеси выкручен на 1.5 оборота ,а иголка дросселя стоит по середине.Есть хлопки в глушители и он лягается кикстартером. При открытия дросселя он не может развить обороты .
Сообщений: 108 Зарегистрирован: 21.06.09 Со дня регистрации: 4980
Вряд ли там подсос воздуха, если только недосос. Если моцик, до промывки карба работал нормально и ты при сборке поставил все на свое место. Тогда посмотри воздушный фильтр и еще как вариант двигатель начал жрать масло из картера....
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться