Сообщений: 6 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 4080
Откуда: Ташкент
форумчане помогите решить проблему
приобрел пол года назад мот Lifan LF 200GY-5 , все изумительно , за исключением коробки передач, а именно: все передачи включаются замечательно , не вылетают ни под нагрузкой ни при торможении коробкой , но нейтральное положение очень плохо ловиться . А если стоит на нем немного покататься км 5 (прогреть движек ), то положение нейтрали вообще сложно поймать.
проехал в таком мучении 500 км с надеждой что притрется , заменил масло, но нет все осталось по прежнему нейтральное положение не ловиться , проскакивает то на 1 то на 2 передачу .
по ходу это серийный брак .
помогите разобраться
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4599
Откуда: Курск
Victorrrrrrr, mr-jonson правильно спрашивает! если нейтраль сложно поймать на заведенном двигателе - то это плохо отрегулированное сцепление. скорее всего его немного ведет. объем двигателя все-таки нормальный, да и 4 такта тоже играют свое дело, и по этому ты не можешь однозначно четко определить "ведение" сцепления.
П.С. - "ведет", значит, что при выжиме сцепления оно не полностью выключается.
Эх зря ты надеялся, что притрется! сейчас техника на том уровне, что если не работает - значит это точно брак!
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 4080
Откуда: Ташкент
сначало сцепление было отрегулировано в начале , приходилось выжимать ручку до конца , чтобы переключить передачу . далее тросс немного натянул , теперь начало движения происходит при почти отпущенной ручке (не доходя конца совсем немного (примерно 15 процентов, если учитывать весь ход ручки, как 100 процентов )).
сцепление исключаем
хоть в заведенном случае , хоть при заглушенном моторе нейтраль очень сложно ловиться . а если мотор горячий то еще сложнее .
в прогретом состоянии ,когда еще моц катится по инерции можно с 5го раза поймать нейраль , а если остановился то моймать ее получается с 10 го раза в среднем .
сами передачи переключаются замечательно , с хорошим чувством щелчка, а вот положение нейтрали этот щелчок слабо выражен вот и пролетает это положение .
вопрос как сделать , что бы проходя нейтраль положени и ее было сильно выражено , и не быдо шансов ее пролететь при переключении передач
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4599
Откуда: Курск
Victorrrrrrr, подтяжка тросика сцепления - это не его регулировка. регулировать надо винтом под крышкой (правда не знаю под какой)
регулировка практически аналогична восходам - тоесть там скорее всего центральный винт зафиксированный гайкой. надо отпустить гайку и чуточку вкрутить винт, но только сначала отпусти тросик.
если тросик стоит под нагрузкой сцепления он очень быстро растягивается.
если все-таки не поможет, то к сожалению это заводской брак. если есть возможность отдай его на гарантийный ремонт.
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 4080
Откуда: Ташкент
спасибо за ответу . жду еще новых решений
к сожалению на гарантии пожимают плечами и только . они производят только сборку.
Добавлено через 09:06 мин.
согласен полностью
Добавлено через 44:25 мин.
регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .
дело как мне кажется в самой коробке (раз нейтраль плохо прочувствывается ) нужен совет бывалых, указанием что нужно доработать ,что бы при переключении , положение нейтраль четче фиксировалось
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4599
Откуда: Курск
Victorrrrrrr написал:
регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .
это заблуждение! уж поверь мне! у меня был скутер с механикой, восход, юпак и еще куча всего мимолетного....
тросик регулируется только для выборки люфтов и компенсации растяжений. он не должен быть под нагрузкой все время.
почитай, как регулируется сцепление на восходе - сначала болт натягивается до появления нагрузки, а потом чуток отпускается, чтобы трос сцепления отсавался ненагруженным.
П.С. если покупал в магазине и у тебя прописана гарантия (а если не прописана, но есть чек) то лучше подать на них в суд о невозможности гарантийного обслуживания.
а если разберешь, так и будешь с ним все время чухаться. надо уметь отстаивать свои права.
если нет гарантийных обязательств в виде гарантийного талона, то суд может на магазин их наложить, поэтому даже Б/У запчасти магазины продают с двухнедельной гарантией, иначе, если что, на них наложат ее в объеме не менее года.
если магазин не может сам отремонтировать, то обязаны за свой счет отправить туда, где этот гарантийный ремонт выполняют.
советую с этим не тянуть, а начинать заниматься сейчас, иначе гарантия неожиданно закончится.
помочь тебе смогут на сайте и форуме форуме по защите прав потребителей
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 4080
Откуда: Ташкент
спасибо за ответ .
сцепление попробую регульнуть, как потеплеет .
с гарантийщиками конечно стоить потараниться , но как то неудобно (хотя при эксплуатации такой нейтралки охото отдать лифанцам их мотоцикл обратно )
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4599
Откуда: Курск
Обязательно надо судиться! ведь если бы это была массовая проблема, то это бы на каждом шагу было бы написано и рассказано что и почему. а так - это единичный экземпляр.