Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.08.13 Со дня регистрации: 4242
ХЕЛП ребята!
Восход 3м,
Пытаюсь на 1-ой передаче нормально без рева газа тронутся, он начинает глохнуть я дам сильнее газа и с ревом едет.
Почему?
PS
Карб к62С (жуклер 200)
Диски сцепления новые
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4603
Откуда: Курск
Galeev, а цвет свечи ты смотрел? компрессию померяй и проверь состояние горшка, поскольку постоянная езда на переобогащенн6ой смеси ни к чему хорошему не приводит.
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.08.13 Со дня регистрации: 4242
bayk написал: Galeev, а цвет свечи ты смотрел? компрессию померяй и проверь состояние горшка, поскольку постоянная езда на переобогащенн6ой смеси ни к чему хорошему не приводит.
Искра сильная,бабина от Ваз 2106
Новые кольца компресия так то есть
я вот думаю:
залил много масло с бензом,дымел восход,свечу заливал.
Решил открутить обогатитель меньше дыму и не заливает,а вот на счет характеристик мотоцикл что то могло ухудшится или как?
много масло считай с бензом было я тупо открыл обогатитель и все норм что ли?
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5137
Попозже зажигание надо попробывать. Крутнуть гену по часовой стрелке тобишь. Вообще есть действенный способ : снять правуюкрышку, ослабить 3 крепящих генератор винта, завести, и крутить гену влево- вправо добиваясь наистабильнейшей работы. Требуется сноровка и смекалка при прокрутке, веть генер плотновато сидит...
Хреново будет если ухо упрется в прилив, при регулеровке - это на замученных в основном.
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 09.08.13 Со дня регистрации: 4242
XY написал:
Попозже зажигание надо попробывать. Крутнуть гену по часовой стрелке тобишь. Вообще есть действенный способ : снять правуюкрышку, ослабить 3 крепящих генератор винта, завести, и крутить гену влево- вправо добиваясь наистабильнейшей работы. Требуется сноровка и смекалка при прокрутке, веть генер плотновато сидит...
Хреново будет если ухо упрется в прилив, при регулеровке - это на замученных в основном.
У меня как раз Ухо уперлось в притык по часовой что делать?(
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5137
Galeev,
сними гену, срежь минимально часть проушины ножовочкой, облагородь все заусенцы напильником. Параллельно напильником сточи части картера, в какие упирается гена, в пределах разумного, наскоко возможно... Подрезай проушину чтоб осталась, по возможности, место для винта плюс увеличенная шайбочка под него. Уши из мягой стали их не стоит гнуть, а то гена криво встанет, следи за ними.
Причины упирания: раздолбана проточка шпонки на магните, сними магнит проверь, могли его неправильно вкрячить и вот результат. Если так, то мути что-то со шпонкй, помогает если подложить наждачку на цапфу, она уплотняет и отлично фиксирует.. И самое хреновое: критические зазоры пальца в бронзовой втулке ВГШ(или игольчатого подшипника, смотря какой год) и в поршне. Чтобы это ощутить собственными ручками, выкрути свечку, всунь прут уперев его в поршень, и надавливай на пруток импульсивно, одновременно удерживая коленвал от проворота, например, ключом 11 за болт магнита. Третий момент: сильно люфтит (радиально) подшибник правой цапфы, но это в основном проявляется задирами магнита и сердечников обмоток от недопустимых "встречь". Это проверь захватив в ладонь магнит и с чувством шевели его строго вверх-вниз, в идеале рукой люфта не должно прочувствываться.
Добавлено через 04:02 мин.
Сначаа разбери все отдефекуй, как советую, после думать будем что делать. В принципе ни одна из описаных ситуаций не фатальна, у меня Третий с упирающимся ухом сезон потом без основательной разборки юзал, сов техника...
Летаю на Сове 1996 г.в.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)