Сообщений: 4 Зарегистрирован: 02.10.12 Со дня регистрации: 4388
Откуда: С-Пб
Прошу прощения,наверно руки не из того места у меня.подскажите,не могу отрегулировать сцепление,восход-3м,откручиваю болт на крышке картера,там регулировочный винт,и гайка еще есть,по книжке нужно гайку придерживать ключем,но ключ у меня туда не влазит,вот и в итоге нормально гайку мне не затянуть,сцепление пропадает после нескольких выжиманий его на ходу,наверное когда его отпускаю и диски начинают взаимодействовать-помоему в это момент.подскажите как осуществить регулировку сцепления,НЕ сплю ночами,буду очень благодарен Вам за помощь,надеюсь понятно объяснил.(еще пробовал,одевал биту на эту гайку,держал биту плоскогубцами,а в отверстие биты,вставлял отвертку и регулировочный винт так вот мог крутить,все равно не получалось).И еще вопрос гайка должна быть сильно закручена?Мот ремонтирую уже давно,достался в ужасном состоянии,и хочется дело до ума довести.помогите.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4438
Откуда: Курск
bulavsky,
1. есть подозрение, что диски сильно изношены.
2. бита не очень удобно, поскольку не пролазит большая отвертка. лучше трубчатый ключ.
3. сначала надо оттянуть винт, а потом закрутить его до состояния, когда он начнет сопротивляться (уперся в диски) потом оттянуть на 1/8 оборта и не отпуская из этого положения винт затянуть гайку.
если правильно я понял, то сцепление ведет после нескольких поездок.
тут надо еще проверять равномерность натяжения пружин,
заменить трос сцепления и смазать и обслужить блок передачи усилия с троса на шток.
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 02.10.12 Со дня регистрации: 4388
Откуда: С-Пб
сцепление пропадает после нескольких выжиманий на ходу, это может быть из-за пружин?или изношености дисков?ведь я же начинаю ехать нормально-трогаюсь без проблем
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg
bulavsky написал:
что такое трубчатый ключ?подскажите каким инструментом сделать?
Трубчатый ключ. это стальная трубка. С одного конца трубки рабочая поверхность под гайку. а с другой отверстия под вороток. Чаще всего применяется для откручивания свечей
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4972
taugras,
Ключь на фотке еще наверно с немецкого трофейного dkw. В союзе делали так ключ для сцепы: подобие трубки на 10 (как на фото) длинной сантиметров 10 и к ней приварена монтировочка мотоциклетная. Точно такой же и на 12 "ключ". Оба в зип-комплекте.
Но в контексте требуется настроить сцеплние... думаю надо снять левую крыжку полнстью, как уже советовал кто-то, прокладку можно выкинуть если порвется, её заменит герметик спокойно.
Далее со снятой крыхой . На руле выжеть сцепу и глядеть сверху на барабан - на выжимной диск - непараллельность, если так можно варазиться, недопустима. Вкручиванием или выкручиванием пружин(они вкручены по резбе) надо добиться равномерного отжатия выжимного диска на глазок. Для поверки регулировки: заводиш движок на одевая крышку, выжимаеш сцепу и глядиш, чтоб выжимной и остальной пакет не соприкасались и чтоб меж ними не оченьуж большое расстояние было. Метод крайне еффективен!
Заодно отдефектовываются лопнувшие и т.п. фрикционы в барабане.
Сообщений: 460 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 5901
Откуда: КОВРОВ 33RUS
XY,
Нет это тот самый ключ. а монтировку приваривают сами владельцы. Если внимательно посмотреть на первую фотку то на левом конце можно увидеть наружный шестигранник. Вот этим шестигранником этот ключ и вставляется в монтажную лопатку (как ты правильно заметил на ключе на 12 тот же самый шестигранник). А в монтажной лопатке было шестигранное отверстие для них.
Кроме того этот ключ можно вращать опять же за внешний шестигранник обыкновенным ключем на 14, а лопатку использовать как торцевой на 14