Сообщений: 4 Зарегистрирован: 20.06.13 Со дня регистрации: 4185
Откуда: украина
Здравствуйте!Прошу о помощи...в общем такая ситуация сложилась решил поставить на свою планету БСЗ с минска генератор 12в 65вт .Ну все установил через план шайбу проводка тоже полностью новая с минска ,Выставил зажигание от вмт опустил против часовой стрелки на 2,8-3,2мм совместил прорезь с датчиком ,впрыснул бенза в цилиндр и как хлопнет в карбюратор и все больше никаких движений...ну вобщем я долго мудохался все никак не получаеться настроить ,а самое интересное еще то что когда я опускаю от ВМТ на 3,9 сантиметра не мм то мот заводиться но работает не стабильно я не знаю может это из-за карба но врятли ,еще искра какае то слабая подскажите из-за чего это может быть ,может ли быть из-за высоковольтного провода он у меня с машины стоит .
также из 4х контактов на гене три звоняться на массу(все кроме" З"при подключенном БКС.есле отключаю от него то перестают это как нормально? Извиняюсь есле коряво что то расписал ,но очень жду помощи
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 20.06.13 Со дня регистрации: 4185
Откуда: украина
Спасибо всем кто помогает!
Так а что даст если поменяю провода на датчике?? он же предназнчен работать именно при таком подключении ....я попробую поменять но не знаю что это даст....
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4496
Откуда: Курск
XY, не важно какой высоковольтный провод используется. но если с машины - то при сохранении его оригинальной длины все будет в ажуре. если урезать - могут быть проблемы.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5030
Дело в том что я хотел кинуть с машины провод на мот....
Разрезав его поперёк обнаружил внутри, даже не металла, какой-то шнурок токопроводный. Тоесть в надсвечник и бобину его не приспособить как бэ.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5806
Откуда: Воркута
ребяты! прекратите гон! какие на провода с машины? машины разные бывают и провода тоже!
В зажигании Восходов применяется ВВ провод только с металлическим проводником в сердечнике и причём никаким там не витым, а прямохоньким.
Это нужно для того что бы провод имел малое сопротивление, для такого типа зажигания это важно. Поставите с графитовым сердечником хана искре!
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4496
Откуда: Курск
ATM, позволь не согласиться! ведь в родном колпачке на свечу расположен резистор в 7 килоом. если мне память не изменяет. служит для устранения высокочастотных помех.
если использовать автомобильные провода. то материал внутри них и представляет из себя распределенное. но аналогичное по величине сопротивление.
У меня на данный момент времени стоит короткий силиконовый провод от а/м ваз 2109 то есть я его обрезал только с одной стороны. чтобы воткнуть в бобину. длину оставил исходную подобрав сопли стяжками. у меня все прекрасно работает и ничем не отличается от работы на медном проводе и штатном свечном колпачке.
ПыСы: автомобильный провод нельзя просто использовать со штатным колпачком! только с тем. который на нем уже установлен. поскольку не содержит в себе того самого сопротивления.
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 20.06.13 Со дня регистрации: 4185
Откуда: украина
Ну на конец то мот заработал !!!))) Поменял местами провода на датчике и высоковольтный провод с мота поставил.....Ну токо вот когда глушу мот либо сильно разгозовываю то идет хлопок в карб это подсос воздуха или раннее зажигание???
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4417
Откуда: Украина
Привет бывалым!!Может подскажете, в чем причина отсутствия искры? Стоит на Иже генер от Восхода 12 В, комут 262,катушка Ижа.В прошлом году уже начались неполадки с искрой-то есть, то нет.Осенью как отрезало.Щас пытаюсь отремонтировать,но не получается.Проверил комут,катушку омметром, вроде рабочие...Грешил на проводку(сам собирал).Попробовал упростить поиск:от генера на вход комута как обычно, а с выхода тока провод на катушку и датчик на массу.Нема искры.Ставил другие комут,генер, катушку -результат нулевой.Помогите,плиз!
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5030
San4ek,
Рано зажигание, стукани по статору по часовой стрелке несколько мм.erik62,
Поробуй поменять местами провода что идут с внешнего датчика на пкнели генератора. Другую свечу.
Сообщений: 71 Зарегистрирован: 31.10.12 Со дня регистрации: 4417
Откуда: Украина
XY,
дело в том,что я практически не трогал генер в прошлом году, т.е. проводка датчика не менялась и уже тогда стала пропадать искра.Попробую,чем черт не шутит..Свечи новые пробывал уже-голяк