06 December 2024 03:54
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,277
· Новый пользователь: karina98



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Как проверить генератор 2м208
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 05-06-2013 08:00
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


Привет всем!!! Прошу прощение в названии темы небольшая ошибка,генератор называется 2мк208. Я в электрике не очень, есть генератор 2мк208, точная копия 80.3701 (такой сейчас на моте стоит), тоже с внутренним датчиком. Как то ставил 2мк208 на мотоцикл, но искры почему то не было,во и хочу прозвонить его,проверить работает он или нет. Коммутатор 211.3734 стоит для обоих он вроде подходит. Если кому нетрудно то подробно опишите как и куда подключать мультиметр, чтобы прозвонить, в каком режиме выставить мультиметр и что он должен показать,если генератор рабочий, и при желании если есть фото или рисунок. Буду очень благодарен.

Изменил(а) alexnet2011, 06-06-2013 14:04
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 05-06-2013 09:07
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, Обычно проверяют сопротивление обмоток генератора. Как уже писал в соседней теме, у зарядной вывод З порядка 600-800 Кило Ом, если китайский мультиметр то на втором положении переключателя для измерения сопротивления, первое обычно имеет предел 200 и нам не подходит. Измеряй между выводом З и корпусом генератора.
Датчик порядка 50 Ом, подходит первое положение мультиметра, при этом если он со звуковым сигналом ещё и пищать будет при целостности обмотки датчика. Измерять между клеммами Д и Д1.
Обмотку освещения проверяют аналогично датчику. Измеряют между выводом О и корпусом, сопротивление порядка пары Ом.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 05-06-2013 09:35
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM, Спасибо за быстрый ответ, у меня вот такой мультитестер i038.radikal.ru/1306/82/b4cc8c5cc756.jpg, в каком положении надо поставит колесик , чтобы прозванивать все, извини за дурацкий вопрос,я в этих тестера полный ноль

Добавлено через 01:00 мин.

И еще ,в какие из трех входов под щупы внизу мне надо воткнуть 2 щупа,черный и красный. Помоги чайнику.

Добавлено через 05:52 мин.

ATM,
И еще вопрос к тебе, какой из коммутаторов можно поставить к генераторам 2мк208 и 80.3701 , у меня сейчас стоит 211.3734. Еще валяется 94.3734 от генератора на 90 вт , но тока с внешним датчиком,он может подойти?

Изменил(а) alexnet2011, 06-06-2013 14:04
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 05-06-2013 09:40
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, самое нижнее положение переключателя 200 для проверки датчика и обмотки освещения.
Положение 2к для проверки зарядной (зажигания то бишь) обмотки.
Выкай чёрн6ый в среднее гнездо, красный в правое...sm17

Добавлено через 04:52 мин.

чё за БКС 211.3734 ? знаю родной для твоих генераторов но у него маркировка 1МК211.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 05-06-2013 09:52
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM, http://www.mazepp...89534.html вот такой у меня коммутатор,может я малость ошибся в правильности написания, еще один вопрос к тебе, я частенько проверяю есть искра или нет , когда лень выкручивать свечу, снимаю колпак со свечки, и во внутрь колпака сую палец и потом дергаю кик, если хорошо током бьет то искра есть ,если не слабо то плохо. Так вот вопрос, может из за этого сгореть или че нить накрыться в коммутаторе, ведь когда я пробую на палец искру,ток по сути никуда не уходит и накапливается, а вот если через свечу смотреть искру,прислоняя к двигателю, то ток уходит на корпус мотоцикла,извини если невнятно написал.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 05-06-2013 10:04
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, китайцы с каждым разом что то новое выпускают или цифры разные штампуют! схему такого генератора не знаю, по сему конкретно сказать не могу... кроме как, судя по подписи на сайте магазина, что он предназначен для генератора 90Вт, а все новые генераторы 90Вт с внешним датчиком... так что неизвестно подходит он тебе или нет...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 05-06-2013 10:33
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM,
Этот коммутатор 211 подходит к 90 вт генераторам с внутренним датчиком, а 94.7334 подходит к генераторам 90вт с внешним датчиком, ведь так. А какая разница интересно между коммутатором 211 и 94.3734? И все же повторюсь,может ли при проверки искры на палец сгореть коммутатор?

Изменил(а) alexnet2011, 05-06-2013 10:35
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 05-06-2013 13:04
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, БКС 94.3734 изначально предназначался для генераторов маховичного типа, устанавливают на новых Минсках.
Твоим способом проверки искры ты мог испортить только катушку зажигания...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 05-06-2013 13:07
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 5032


разница в комутах в том что с одним искра есть, с другим это невозможно. т.к. в схеме фильтр, не путать с бычком.
Искру пальцем проверять надо отучаться, небезопасно, может яйца оторвать)))

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 05-06-2013 13:59
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


XY,
Чтобы яйца оторвало надо генер очень мощный, а при чем здесь фильтр, если генераторы на 90вт в принципе одинаковы,тока разница в расположении датчиков или как говорят катушек.

Добавлено через 04:59 мин.

ATM,
Спасибо за ответ, сейчас чето путаница пошла с коммутаторами и генератора,да и еще Китай штампует непонятно что.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 05-06-2013 15:52
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 5032


С внутренним датчиком идут помехи от ротора и обмоток.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 05-06-2013 17:01
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


XY,
Может мне попробывать поставить генератор на 90 вт с внешним датчиком,у меня под него и коммутатор есть,че то не доверять я стал генераторам с внутренним датчиком. Надоело мот с толкача заводить,искра проверял хорошая,с зажигой крутил,ниче не помогает.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 05-06-2013 17:21
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, то то и оно что БКС у тебя изначально не соответствует генератору, заводится через пень-колоду, а для тебя кажется нормой. Самый лучший вариант генер с внешним датчиком.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 05-06-2013 18:54
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM,
почему не соответствует, коммутатор м211.3734 он как раз и соответсвует для генераторов 2мк208 и 80.3701. тут и на форуме написано, а насчет генераторов с внешним датчиком у меня их 2 шт есть рабочих и с коммутаторами к ним,я всегда успею их поставить, но мне хочеться добиться работы двигателя на генераторах с внутренним датчиком, вот тока неуверен в что коммутатор м 211,что сейчас стоит исправен. куплю новый ,а там и видно будет,может еще удастся у барыг найти коммутатор 70.3734. Короче время покажет.

Изменил(а) alexnet2011, 06-06-2013 14:05
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 05-06-2013 19:27
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011 написал:коммутатор м211.3734 он как раз и соответсвует для генераторов 2м208 и 80.3734. тут и на форуме написано


Ты попутал чего? где тут такое написано?sm52 если цифры и буквы расставленные в случайном порядке как то похожи на названия оригинальных коммутаторов, то это не значит что они действительно идентичны! и по каким схемам китайцы их собирали тоже не известно.
И хватит коверкать!sm53 маркировку коммутаторов и генераторов ещё больше внося неразбериху...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 05-06-2013 20:27
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM,
А я и не каверкаю, что я не так написал, вроде все правильно. Поправь если я не прав!
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 05-06-2013 21:33
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


alexnet2011, коверкаешь от и до! причём чем дальше тем больше.
В названии темы, нет генератора 2М208! есть 2МК208...
Твой БКС имеет маркировку 211.3734 а не М211.3734.
Чё коверкать то? Новичок почитает получит ложную информацию...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 06-06-2013 07:41
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


ATM,
Я ошибся в названии генератора, согласен , но маркировку коммутатора написал правильно смотри сам http://sovek.com....13734.html, так что не надо меня критиковать так сильно,все ошибаются .Тему я подправил как мог. А насчет новичков,ты меня сам начал вводить в заблуждения,о неправильности выбора коммутатора к моим генераторам,а выбрал я правильно. Генераторы у меня оба СССР производства я в этом уверен, и коммутаторы я покупаю производства Совек, и стараюсь не покупать Китай!!!
i069.radikal.ru/1306/30/59c7b5f8c06d.jpg
s57.radikal.ru/i158/1306/71/ee9d14f33e0d.jpg
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 06-06-2013 08:00
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4481
Откуда: Москва


alexnet2011, Эх, молодежь... По сравнению с тобой, люди, которые тебе отвечают и пытаются помочь перебрали десятки (если не сотни) мотоциклов и знают эту технику как свои пять пальцев. Я занимаюсь мототехникой около 30 лет., а уж камрад АТМ - вообще Царь в электродевайсах. Спорить с нами ты, конечно, можешь, но тогда ты наступишь на все грабли, о которых тебя пытаются предупредить. Генератор маховичного типа у тебя СССРовский 80.3701, повторю, для его правильной работы нужен БКС 70.3734. Все остальное лотерея. Может и повезет, но твой БКС 211.3734 по твоей-же ссылке на Совек предназначен для генераторов 43.3701, 43А.3701 или аналогичных. Тупо ищем фото генератора 43.3701 и видим:
img-fotki.yandex.ru/get/3308/kvadrat67.23/0_266cc_8864476f_L.jpg
Сравни со своим генератором? Видишь разницу?
Вот тебе для информации http://www.ru-mot...ad_id=3392

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487

Изменил(а) i4i, 06-06-2013 08:09
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 06-06-2013 08:19
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва


i4i,
Я согласен с тобой что ATM гуру в электрике, мог бы и сразу написать к какому генеру с внутренним датчиком какой коммутатор,а на фото у меня генератор 2мк 208 , а не 80.3701, так что не путай. Хотя в запасе лежит и 80.3701, он как брат близнец.На форуме толком не написано нигде , какой коммутатор идет к 2мк208. А с запами ты сам знаешь как дела обстоят, я все не доеду до сокольников , хочу поискать у барыг посмотреть, какие коммутаторы есть. Кстати отпускная оптовая цена с завода Совек коммутаторов в среднем если перевезти на рубли будет 210р. Так что купленный коммутатор 211.3734 (350р) является не Китайским., а если и был бы Китаем то написали бы в описании к нему. А почему родной коммутатор не в упаковке ( в блистере), так оптовикам продают в больших коробка по 100шт в каждой, как говорят OEM упаковка детали. А на сайте Совек полная не понятка в описании, согласен. У них че то все перепутанно. И поэтому я смотрю описание в магазине,чем на сайте производителя. А маззепер неплохой магазин и продавцы там нормальные,впаривать не будут.

Изменил(а) alexnet2011, 06-06-2013 14:05
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 2 Talberg'a
Восход 2 Talberg'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,875,098 уникальных посетителей