25 April 2024 18:52
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Поболтаем
Просмотр темы
Иконка 
зарядка акб
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-05-2013 14:52
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


всем здорова...
господа подскажите схему зарядного устройства на восход с генератором 14 вольт 65 ватт.
желательно что бы при полной зарядке он сам отключался, а при разрядке акб снова начинал работать.
заранее спасибо...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 20-05-2013 22:02
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


а что тут думать?
нужно ставить шунтирующий регулятор напряжения,
отрывать второй конец обмотки освещения от массы
и настраивать напряжение стабилизации регулятора на максимальное допустимое рабочее напряжение аккумулятора.
тогда как только напряжение аккумулятора будет равно напряжению регулятора зарядка будет прекращаться.
таким образом работает система зарядки во всех современных автомобилях
и называется этот способ заряда - заряд постоянным напряжением.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 28-05-2013 12:42
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


спаял я зарядку вот по этой схеме
s017.radikal.ru/i400/1305/3c/29ca85a6ef5e.jpg
подскажите как её подключить к генератору.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 28-05-2013 17:01
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, на схеме же всё подписано!
подключай к клемме 01 на БКС.
Если у тебя КЭТ то подключай к клемме О генератора через диод на 10А.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 28-05-2013 18:20
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


я подключал только акб на 7 ампер часов очень долго заряжается, и если ездить со включенным светом то он только садиться.
генератор 14 вольт 65ватт
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 28-05-2013 19:02
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 340
Зарегистрирован: 10.10.10
Со дня регистрации: 4946
Откуда: самара


dimost 777, дк, ты переменный резистор крутил?

1.сова 175 - ведутся кроссовые работыs5.rimg.info/5a0cd9a3d28d811d59d87c898f00624b.gif
2.иж юпитер 5 - он умеет летатьs17.rimg.info/4608eb898d073c96b51646b97110365c.gif
 Offline
 
Отправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-05-2013 19:03
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, а как ты хотел, без переделки электрооборудования на постоянку более менее нормальной зарядки не будет! и то при включенной фаре на холостых зарядки не будет хоть какую зарядку не собирай! здесь поможет только перемотка генератора...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-05-2013 20:33
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


а если поставить генератор 14 вольт 90 ватт и все световые обмотки сделать на зарядку акб и поставить датчик холла?
сейчас на холостых с зарядки выходит около 7 вольт.

Добавлено через 01:01 мин.

а каким образом можно переделать генератор на постоянный ток?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 28-05-2013 21:15
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, установка 90Вт генератора решит проблему частично, на холостых с фарой зарядки не будет всё равно, но при увеличении оборотов зарядка начнётся раньше чем с 65Вт.
Кстати ещё смотря какая лампа у тебя стоит в фаре, если 100Вт то и на высоких оборотах зарядка может и не появится.
Как генератор на постоянку перевести тебе уже советовал, bayk.
Понимаешь, генератор даже 90Вт выдаёт эту мощность со средних оборотов, а на холостом выдаёт допустим лишь 30Вт и что бы покрыть мощность лампы в фаре да ещё что бы на заряд аккумулятора хватило нужен генератор с номинальной мощностью хотя бы 200-250Вт. А это уже недостижимо при такой конструкции генератора! мало силы магнитов, железа ротора и габариты генератора тоже ограничены.
Даже на авто с её генератором при включении мощных потребителях зарядка минимальна, а если это древняя машина или на крыше люстра из галогенек на холостых оборотах заряда тоже нет.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 29-05-2013 15:11
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


ребят, а можно переделать генератор 14 вольт 90 ватт на 14 вольт и 120 ватт и больше? если модно то каким образом? опишите поподробнее.
читал как объяснял ANArkiST в теме "из 65 ватт в 90" так и не чего не понял..
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 29-05-2013 15:29
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, 90Вт это 6 световых катушек, если добавим ещё две то теоретически получим 120Вт, но о стоковом зажигании придётся забыть...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 29-05-2013 17:42
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


dimost 777, я бы советовал тебе собрать схему, предложенную АТМ
на которую я ссылался выше. если спаял без ошибок эту, то та не многим сложнее.
причина - максимально возможный для такой системы КПД
схема выпрямления на тиристоре сама по себе имеет приличное падение в цепи вход-выход
а к ней еще добавляется встроенный в БКС шунт на тиристоре еще одном. в итоге туева хуча энергии теряется на нагрев тиристоров и работу этих схем.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 29-05-2013 17:44
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 30-05-2013 09:49
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


я так понимаю, что если поставить шунтирующий регулятор напряжения, то ни каких зарядок больше не надо?
и акб подключать к выводу освещения на схему?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 30-05-2013 10:09
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, на мото и подобной ей технике с генератором с возбуждением от постоянных магнитов, так и делается АКБ подключается к генератору через стабилизатор напряжения, а порой и просто через диодный мост! Стабилизатор ограничивает максимальное напряжение зарядки, но к сожалению не ограничивает зарядный ток, в идеале заряжать АКБ нужно зарядным которое включается между АКБ и стабилизатором. Оно должно иметь две ступени зарядки, это буферный режим зарядка малым током когда потребители выключены и форсированный режим когда включены сильноточные потребители.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 30-05-2013 21:40
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


ATM,а ведь если сделать восемь световых обмоток, перемотать их более тонкой проволокой напряжение и сила тока вырастит? а мощность генератора?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 30-05-2013 23:09
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, большое значение имеет внутреннее сопротивление обмоток генератора! делаешь больше витков, увеличиваешь напряжение но и внутреннее сопротивление тоже растёт, а следовательно уменьшается сила тока и мощность генератора, уменьшаешь количество витков, мотаешь толстым проводом, растёт ток уменьшается внутреннее сопротивление, но уменьшается напряжение и снова падает мощность!
Вот такие пироги, замкнутый круг...
В этом случае генератор будет выдавать максимальную мощность при балансе этих всех условий, как бы золотая середина, шаг в сторону и моща падает.
Единственное что используются не все обмотки, а только 6 и это наш шанс, у генератора есть небольшой резерв по увеличению мощности, это использование 8 катушек на свет... зажигание в переделку!

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 06-06-2013 11:28
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


я решил попробовать сделать восемь обмоток от 90-о ватного зажигания, на каждую поставить диодный мост на 25 ампер и соединить по схеме.
s018.radikal.ru/i521/1306/4d/135e024b438f.jpg
после него поставить этот регулятор.
s005.radikal.ru/i210/1306/19/53a2695712bb.jpg
как вы думаете нормально будет? ведь при установке диодных мостов напряжение и сила тока вырастут, выдержит ли этот регулятор?
после него можно сразу ставить акб без зарядных устройств?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 06-06-2013 11:55
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, sm52 рехнулся что ли...

Начитался и ль наслушался умных дядей, родоначальником установки мостов на обмотки вроде zed был...

при установке диодных мостов напряжение и сила тока вырастут Это заблуждение! и не пытайся доказать обратное! элементарные знания физики тут не помогут, это не задачка из учебника где при её решении многими условиями можно пренебречь! в реальной жизни всё далеко не так...
Мой регулятор предназначен для подключения непосредственно к генератору! то есть к переменному напряжению! которое он сам выпрямляет и ограничивает на нужной величине...
Всякие промежуточные мосты не только не нужны но и противопоказаны!

А регулятор и так можно подключать к АКБ, но только через реле! которое при выключенном зажигании будет разъединять схему и АКБ, для исключения разряда последнего.sm54

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 06-06-2013 12:31
Встал в колонну


Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.11
Со дня регистрации: 4686


а автомобильное реле подойдёт?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 06-06-2013 12:52
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5583
Откуда: Воркута


dimost 777, подойдёт, но сначала собери схему...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход Kos'a
Восход Kos'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,164,880 уникальных посетителей