24 April 2024 03:27
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Хочешь комплект кованый поршень с подобранными импортными пальцем и кольцами?
да да 88%[15 Голосов]
нет нет 12%[2 Голосов]
Всего голосов : 17
Иконка 
Размеры поршневых колец, пальцев Восход, Сова (175/200) аналоги + кованный поршень
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 17-05-2013 16:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3995


Добрый день форумчане!
Есть у меня идея сделать некую таблицу взаимозаменяемости колец и пальцев на 175 и 200 поршни.
Для этого нужно чтобы вы сняли размеры со своих колечек и пальчиков, либо указали в этой теме ту информацию которой располагаете.

В дальнейшем я хочу подписать с автотехнологией некий контракт на изготовление кованных поршней для наших Восходов и Сов.
Конечно же чем больше желающих их приобрести тем лучше для меня. Ведь заказав партию они возьмуться за дело.

Есть еще одна идея! Сейчас опишу:
Если наберется народ на приобретение кованных поршней, давайте сделаем поправки в чертежах поршней с учетом современных колец, к примеру Японских. Я думаю 62 и 66 мм должны быть.

В общем у кого какие идеи, давайте скооперируемся!
Я обещаю вам разослать итог наших трудов, а это кованый поршень, импортный палец и кольца.

Написал в wiseco, так она берут партии от 25шт и цена около 150$ за комплект. Думаю цена не айс. так что поднял данную тему!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 20-05-2013 23:57
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3995


Друзья, удалось кое что выяснить!
На восход/сову практически идентичен поршень от мотоцикла Suzuki RM250 89-95 года выпуска. Единственное отличие он выше на 2мм. (Запиливается прокладкой под цилиндр из алюминия или меди эквивалентом в 2мм).
Отличительной особенностью поршня является:
1) его вес. Точные цифры пока привести не могу, когда придет этот поршень составлю сводную таблицу.
2) в комплекте с этим поршнем идут узкие поршневые стальные кольца, которые гнутся, а не ломаются с порошковым напылением, у них высокий ресурс, за счет них увеличивается ресурс цилиндра.
3) в комплекте идет палец 18мм и стопорные кольца
Заказать его можно практически у любой современной конторы за бугром, которая занимается изготовлением тюнинговых мото комплектующих. Пока я нашел такие компании как Wiseco, Vertex, Pro-X, так же можно взять б/у оригинал.

Встает вопрос, а как же поставить этот палец на коленвал совы? Никак! Т.к. палец больше совского. Поэтому нужно менять шатун. И тут тоже полазив по просторам инета я нашел запил шатуна от Yamaha YZ250 '90-98. Точно такой же, в нижней точке как у совского и посадочный под наш новый палец поршня. Ну и по высоте. Можно взять HotRods.

Как все это связать:
1) после приобретения поршня отдать его вместе с цилиндром на расточку, оставив зазор в юбке поршня 0,08-0,1мм если будете давать гари, можно 0,06-0,09 если мот будет эксплуатироваться в щадящем режиме.
2) перепресовать коленвал с новым шатуном.

Сразу скажу, заниматься этим должна мото мастерская а не авто-сервис. Должен делать все проверенный мастер, который знает что делать, а не пробует сделать.
Рассточить мото цилиндр большой гемор для авто сервиса где точат 4х тактные цилиндры, т.к. мото цилиндр сложно крепить.
А вот мото мастерские как раз специализируются на этом! Будьте бдительны при выборе сервиса.


Сам себе щас заказываю комплектующие, буду отписывать в этой теме по мере поступления информации.

P.S.: Хочу поблагодарить за информацию которую мне дал Capau на мото иж и Денису из Калининграда, который мастерски запиливает японо комплектуху в совецкие дрыны!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 21-05-2013 05:39
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5063
Откуда: Россия, Красноярск


150$ шатун работы... Я бы взял целый Восходик и катался безбедно.
Я бы поддержал твою идею, будь это комплекты для ИЖей, Яв, Уралов, Днепров, на которых худо-бедно можно ездить на более-менее большие расстояния. Но японский комплект для мотоцикла, на котором ездят за пивом...
В прочем, удачи в твоих начинаниях))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 21-05-2013 09:27
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5680
Откуда: Советский ХМАО


Форсировать бы еще цилиндр, Я бы согласился, но вряд ли кто-то, кроме меня еще согласится....
Проще купить двигатель китайский 4 такта и применить для Восхода, тогда будет счастье, приехал на заправку, засунул в бак пистолет, заправился и поехал...
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 21-05-2013 13:07
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск


Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 21-05-2013 13:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3995


bayk написал:
Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.


Кольца не пересекаются с окнами, инфа проверенная! Чуть позже я выложу фотки.

Ребята вовсе нет! Какой тут гимор? В домашнем гараже да. А в гараже где готовятся к мотокроссам вовсе нет. Благо есть такие )
Для меня наоборот это возможность опытов и экспериментов.
Скажу вам иначе: совковская разработка поршня и колец не вписывается ни в какие рамки. Ни у одного мотоцикла тех времен кроме наших СССРких не было таких широких и толстых колец, которые убивают напроч цилиндр и сильно греют мотор.

Цена кусается за такую переделку согласен. Но у меня нет ограничений в этом плане вот и взялся за это дело.
Кстати как выше оговривалось поставить 4х тактный китаец это слишком скучно и не интересно.
Как говорится каждый дрочит как хочет.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 21-05-2013 18:56
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск


Ivanes, но все равно замена шатуна хлопотное дело. например у нас вроде и город не маленький, а спец. мастерских нет. а гаражники - только колхозят

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 21-05-2013 20:20
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6241
Откуда: Врн


можно не страдать фигней, а купить у Den-T поршни. у него есть и 62 и 66 мм.
http://www.ru-mot...pid=135281
http://forum.jawa...highlight=

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 22-05-2013 08:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3995


Timoxa написал:
можно не страдать фигней, а купить у Den-T поршни. у него есть и 62 и 66 мм.
http://www.ru-mot...pid=135281
http://forum.jawa...highlight=

Фигней никто не страдает. Эти же самые поршни я с таким же успехом могу заказать на ебее. Помимо того повторюсь поршней этих полно, в любом каталоге. Так что уважаемый Ден-Т не панацея от проблем. Тем более я с ним уже переговорил по этой теме.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 22-05-2013 14:54
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4806


Видел на бозаре поршня китай - стопора в поршн. канавках, по сравнению с заводом, совсем нетакие. Они меньше диаметром и сильнее утоплены в поршень.
Если у "Den-T" заводские поршни, тогда бозару нет...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 22-05-2013 21:06
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6241
Откуда: Врн


Ivanes, а чего же тогда не купил и не установил эти поршни? или ты собираешься ставить турбо-наддув и дуть 100500 атмосфер и по этой причине тебе обязательно нужны кованные поршни?

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.

Изменил(а) Timoxa, 22-05-2013 21:06
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 23-05-2013 22:56
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск


Timoxa,
вопрос не в наддуве и не в ковке, а в том, что качество совместиммых деталей упало на столько, что переход на них равноценен смертному прриговору

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 06-06-2013 14:42
Встал в колонну


Сообщений: 178
Зарегистрирован: 18.06.10
Со дня регистрации: 5059
Откуда: г. Юрга


на сову 200 можно с кдх 200..хотя я наоборот))
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 14-06-2013 01:48
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 95
Зарегистрирован: 19.07.11
Со дня регистрации: 4662
Откуда: г. Шенкурск [Архангельская область]


artem-savage написал:
на сову 200 можно с кдх 200..хотя я наоборот))


Нет.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 14-06-2013 02:04
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 95
Зарегистрирован: 19.07.11
Со дня регистрации: 4662
Откуда: г. Шенкурск [Архангельская область]


[b]Чуть позже я выложу фотки.


Я жду..Wink У тебя ЗиД 200?

У меня есть такая фотография,судя по ней окно на поршне ЗиДа начинается на уровне выреза на юбке поршня Сузуки..
cs10556.vk.me/u1703337/144334376/x_31f866ae.jpg

Вконтакте есть ты? Хочу пообщаться. Smile

Изменил(а) bulletshenkursk, 14-06-2013 02:05
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 15-12-2016 17:31
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.11.13
Со дня регистрации: 3820


Что на счет фото?
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Briiz'a
Восход 3М Briiz'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,620,077 уникальных посетителей