Сообщений: 18 Зарегистрирован: 17.05.13 Со дня регистрации: 3995
Добрый день форумчане!
Есть у меня идея сделать некую таблицу взаимозаменяемости колец и пальцев на 175 и 200 поршни.
Для этого нужно чтобы вы сняли размеры со своих колечек и пальчиков, либо указали в этой теме ту информацию которой располагаете.
В дальнейшем я хочу подписать с автотехнологией некий контракт на изготовление кованных поршней для наших Восходов и Сов.
Конечно же чем больше желающих их приобрести тем лучше для меня. Ведь заказав партию они возьмуться за дело.
Есть еще одна идея! Сейчас опишу:
Если наберется народ на приобретение кованных поршней, давайте сделаем поправки в чертежах поршней с учетом современных колец, к примеру Японских. Я думаю 62 и 66 мм должны быть.
В общем у кого какие идеи, давайте скооперируемся!
Я обещаю вам разослать итог наших трудов, а это кованый поршень, импортный палец и кольца.
Написал в wiseco, так она берут партии от 25шт и цена около 150$ за комплект. Думаю цена не айс. так что поднял данную тему!
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 17.05.13 Со дня регистрации: 3995
Друзья, удалось кое что выяснить!
На восход/сову практически идентичен поршень от мотоцикла Suzuki RM250 89-95 года выпуска. Единственное отличие он выше на 2мм. (Запиливается прокладкой под цилиндр из алюминия или меди эквивалентом в 2мм).
Отличительной особенностью поршня является:
1) его вес. Точные цифры пока привести не могу, когда придет этот поршень составлю сводную таблицу.
2) в комплекте с этим поршнем идут узкие поршневые стальные кольца, которые гнутся, а не ломаются с порошковым напылением, у них высокий ресурс, за счет них увеличивается ресурс цилиндра.
3) в комплекте идет палец 18мм и стопорные кольца
Заказать его можно практически у любой современной конторы за бугром, которая занимается изготовлением тюнинговых мото комплектующих. Пока я нашел такие компании как Wiseco, Vertex, Pro-X, так же можно взять б/у оригинал.
Встает вопрос, а как же поставить этот палец на коленвал совы? Никак! Т.к. палец больше совского. Поэтому нужно менять шатун. И тут тоже полазив по просторам инета я нашел запил шатуна от Yamaha YZ250 '90-98. Точно такой же, в нижней точке как у совского и посадочный под наш новый палец поршня. Ну и по высоте. Можно взять HotRods.
Как все это связать:
1) после приобретения поршня отдать его вместе с цилиндром на расточку, оставив зазор в юбке поршня 0,08-0,1мм если будете давать гари, можно 0,06-0,09 если мот будет эксплуатироваться в щадящем режиме.
2) перепресовать коленвал с новым шатуном.
Сразу скажу, заниматься этим должна мото мастерская а не авто-сервис. Должен делать все проверенный мастер, который знает что делать, а не пробует сделать.
Рассточить мото цилиндр большой гемор для авто сервиса где точат 4х тактные цилиндры, т.к. мото цилиндр сложно крепить.
А вот мото мастерские как раз специализируются на этом! Будьте бдительны при выборе сервиса.
Сам себе щас заказываю комплектующие, буду отписывать в этой теме по мере поступления информации.
P.S.: Хочу поблагодарить за информацию которую мне дал Capau на мото иж и Денису из Калининграда, который мастерски запиливает японо комплектуху в совецкие дрыны!
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5063
Откуда: Россия, Красноярск
150$ шатун работы... Я бы взял целый Восходик и катался безбедно.
Я бы поддержал твою идею, будь это комплекты для ИЖей, Яв, Уралов, Днепров, на которых худо-бедно можно ездить на более-менее большие расстояния. Но японский комплект для мотоцикла, на котором ездят за пивом...
В прочем, удачи в твоих начинаниях))
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5680
Откуда: Советский ХМАО
Форсировать бы еще цилиндр, Я бы согласился, но вряд ли кто-то, кроме меня еще согласится....
Проще купить двигатель китайский 4 такта и применить для Восхода, тогда будет счастье, приехал на заправку, засунул в бак пистолет, заправился и поехал...
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск
Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 17.05.13 Со дня регистрации: 3995
bayk написал: Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.
Кольца не пересекаются с окнами, инфа проверенная! Чуть позже я выложу фотки.
Ребята вовсе нет! Какой тут гимор? В домашнем гараже да. А в гараже где готовятся к мотокроссам вовсе нет. Благо есть такие )
Для меня наоборот это возможность опытов и экспериментов.
Скажу вам иначе: совковская разработка поршня и колец не вписывается ни в какие рамки. Ни у одного мотоцикла тех времен кроме наших СССРких не было таких широких и толстых колец, которые убивают напроч цилиндр и сильно греют мотор.
Цена кусается за такую переделку согласен. Но у меня нет ограничений в этом плане вот и взялся за это дело.
Кстати как выше оговривалось поставить 4х тактный китаец это слишком скучно и не интересно.
Как говорится каждый дрочит как хочет.
Фигней никто не страдает. Эти же самые поршни я с таким же успехом могу заказать на ебее. Помимо того повторюсь поршней этих полно, в любом каталоге. Так что уважаемый Ден-Т не панацея от проблем. Тем более я с ним уже переговорил по этой теме.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4806
Видел на бозаре поршня китай - стопора в поршн. канавках, по сравнению с заводом, совсем нетакие. Они меньше диаметром и сильнее утоплены в поршень.
Если у "Den-T" заводские поршни, тогда бозару нет...
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6241
Откуда: Врн
Ivanes, а чего же тогда не купил и не установил эти поршни? или ты собираешься ставить турбо-наддув и дуть 100500 атмосфер и по этой причине тебе обязательно нужны кованные поршни?
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск
Timoxa,
вопрос не в наддуве и не в ковке, а в том, что качество совместиммых деталей упало на столько, что переход на них равноценен смертному прриговору
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.