Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 5136
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
О))) РЯзань)) Ты откуда вообще?
А по теме - смотри во первых подсос воздуха, смотри состояние поршневой, настраивай карб, зажигание попозже сделай... Ну а перво на перво налей бенза под свечу)))
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.08.12 Со дня регистрации: 4607
я с пронского района, в том году перебрал свой восход, не заводился потом друг мне настроил поплывковую камеру завели, катался, катался без воздушного фильтра неделю наверн, потом перестал он заводится думал карб забился, разобрал почистил, без полезно, мучался неделю, поставил поршню другую он завелся, но она оказалась от юпитера, драло малясь гильзу, но все равно работал нестабильно глох, поставил опять свою, не заводится и самое главное каоб постояно переливает, купил новый тоже переливает, свеча сухая, думал проблема в прокладке между картерами я ее туда старую ставил, думал пробило потому что каленвал весь был в масле, расколол поменял прокладку, все равно не заводится
Добавлено через 00:47 мин.
искра есть, зажигание крутил бесполезно
Добавлено через 00:22 мин.
может дело все таки в поршневой
Добавлено через 03:18 мин.
пацаны сеня втроем толкали завели, но нет стабильной работы, глохнет и не тянет, иглу опускали поднимали, винты крутии, не помогает, в чем проблема то????????????
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 10.08.12 Со дня регистрации: 4607
ребят с сальниками у меня все в порядке, у меня даже на первой раскочегарю, вторую а он не едет(((, в карбе бензин кончается и глохнет, с кика вообще мертвый,с толкача еле еле, тока втроем один не могу даже завести, а на альфу денег нету, над на права учится, хотел лето откатать последнее
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5975
Откуда: Украина г. Харьков
Дык а что сказать-то? Если мотоцикл исправен то проблемы с запуском двигла всего три. Первая: нечему гореть. Вторая: нечем поджечь. Третья: подсос воздуха. А все остальные имено от этих проблем и идут. Если плохо тянет и плохо заводится-значит это карбюратор. Что у тебя за карбюратор на мотоцикле установлен? К 36, К 62, К 65? Поподробней расскажи. А там глядишь всем коллективом и поможем. Для начала выкрути свечу, и посмотри цвет электрода. Если смесь богатая электрод свечи черный, если смесь бедная то белесого цвета. Нормальный цвет чистый коричневый.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 6016
у мя так было тож, долго мучался, натягался, оказалось - шпильки которые держат голову предыдущий хозяин пережал и порвал резьбу в картере - как следствие - зажимается вроде головка нормально, дёргаешь лапку и шпилька(и) спрыгивают и головка поднимается и компрессия пропадает, завести можно, но работает хреново и глохнет.
можно проверить одному - дёргаешь лапку и руку ставишь чёб почувствовать травит ли из под головки.
какой бы нибыл карб - заводиться должен ( тем более если долго ты с ним ковырялся ).
выточил я шпильки новые, засверлил картер поглубже ( у меня была одна сорвана резьба правая передняя) вкрутил и завёл с первого раза.