Сообщений: 5 Зарегистрирован: 02.02.12 Со дня регистрации: 4798
Откуда: elez
начал собирать проводку с нуля на восходе 3м 01 и столкнулся с проблемой, провод который идет с комутатора с клемы "м" оказался под напряжением и когда его проводишь к катушке на контакт с массой, по проводу с клемы "к" напряжение не идет, что делать?
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4605
Откуда: Курск
ramiress, что-то непонятненько вы объяснились.
разрисуйте что у вас откуда и как. проводка в восходе абсолютно элементарная.
кроме этого имейте ввиду. что на катушке зажигания надо соблюдать подключение "масса" и "плюс"
масса помечена буковкой "м", и обязательно провод с БКС пришедший на эту клемму должен быть заведен на болт. которым крепится катушка зажигания.
на клемме "к" (он идет к катушке) сигнал появляется только после того. как катушка зажигания зарядит конденсатор внутри бкс, а с датчика придет сигнал, который замкнет этот конденсатор на землю и пройдет искра.
Сообщений: 5 Зарегистрирован: 02.02.12 Со дня регистрации: 4798
Откуда: elez
ну я так и сделал провод который идет на массу присоединил к катушке к контакту "м" и под болт с помощью которого катушка крепится , дальше начал проверять с помощью тестера есть ли напряжение на проводе который выходит с контакта "к" и там его не обнаружил, за то на проводе который выходит с контакта "м" с бкс напряжение есть
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4605
Откуда: Курск
ramiress, вы уверены, что БКС исправен?
и вообще откуда у вас в схеме напряжение?
если соображаете в электронике то посмотрите схему БКС 251.3734
в общем если у вас не подключен должным образом генератор. а питание в схему вы подаете непонятно откуда - то потенциал на массовой клемме может вполне появиться.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5396
Откуда: Россия, Красноярск
Чтобы померять напряжение, нужно совать два щупа в 2 места. Куда Вы суёте свои щупы? Чтобы пошло напряжение, нужно, чтобы цепь была замкнута. В качестве второго контакта в Восходе используется Масса, т.е. корпус мотоцикла. То есть для того, чтобы померять напряжение на проводе с "+" сигналом, нужно один щуп прислонить к этому проводу, а второй - к массе. Поправьте меня, если говорю глупости.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5396
Откуда: Россия, Красноярск
bayk, я считал, что это априори и не требует упоминания относительно Восхода
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5139
чтобы генератор крутился - необязательно. Достаточно подключить плюс от АКБ 12В в сеть, конкретно к выходной фишке бкс "02". Так можно проверить работоспособность пультов, целостность и правильность подсоединений в проводке 12В. Кроме звонка, у него клейма 01.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4605
Откуда: Курск
мы тут приличный срач развели(по теме конечно) но топикстартер по ходу забыл про нее…
он же каким то боком получил какое-то напряжение на массовой клемме цепм зажигания.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5139
...bayk,
может имеет место ошибка, не напряжение,а сопртивление) На вскидку, не помню, но R датчика 10 - 20 Ом.
Добавлено через 09:30 мин.
несколько слов о масе
Её не будет когда не зачищено место касания провода и железа.
Когда имеет место сильная Коррозия Метала.
Масло является диэлектриком, поэому не цепляй массу на замасленом месте.
Пласмасса - диэлектрик!
Наждак и натфиль рулят, в случае чего.
Летаю на Сове 1996 г.в.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)