Сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.08.10 Со дня регистрации: 5221
Всем привет. ребят, такая проблемка... Хочу поменять гофры и сальники на вилке, но для этого ж надо снять перья вилки... все делаю по инструкции, как написано в книге, снял колесо, подкрыльник, скрутил крышки вынул пружины, на нижней траверсе скрутил стяжные болты.. перья никак не вынимаются(( Прочитал на форуме(да и в книге написано), что если перья не поддаются, то надо на 5-6 оборотов вкрутить вверху пера крышку, и потихоньки постучать по ней, чтоб перо начало выниматься. Вооот, я все так и сделал, перо чуть почуть пошло, но не более того, и все равно дальше я не могу его вынуть. Что подскажете, чтобы вынуть перо?? я уже и не знаю что и делать.. оно видимо там приржавело просто, вот и не идет.. пробовал ВДшкой пробрызгать .но толку ((((
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4528
Откуда: Украина
Я когда гофры менял все сделал как в инструкции, а потом кувалдой помог (заржавело наверное что-то). В итоге полностью разобрал рулевое управление и вилку, но все получилось. Только я сальники не менял.
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6017
зачем вы перья трогаете?
они часто так прирастают к нижней траверсе
что лучше ваще не трогать))))
модно же через другую сторону надеть гофры
не через верх а через низ
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.08.10 Со дня регистрации: 5221
Неее, через низ никак не получится.. там же крепление крыла мешает, оно рвет просто гофры.. да и при том сальники то менять все равно надо... текут сильно. Так что перья снять нужно в любом случае..Только вот теперь осталось узнать как....(((
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.08.10 Со дня регистрации: 5221
В общем всем спасибо) вынул я перья.. они там просто напрочь приржавевшие были... я их с места сдвинул газовым ключом... А чтоб не повредить покрытие никелерованное, я перо предварительно обернул тряпкой)) Теперь довольный как слоняра)
motorix - Я про прорези и раньше знал, но все равно спасибо)
linuxoid - да, именно они, через них масло льется, просто жуть.. они даже плотно не прилегают к перу, щель где-то в миллиметр
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6017
@Archangel@ написал:
Через низ не получится
снимаешь крыло
колесо
выкручиваешь болтик
сливаешь масло - его все равно менять
снимаешь 2 стопорных кольца и втулочку
стакан
и ВУАЛЯ
перья вставлять на собранном аморте одно мучение
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 5136
Откуда: г.Самара
Если аккуратно, то можно. Правда придется повозиться сначала снимая старые гофры через уши крепления крыла, а затем натягивая новые гофры. Но нет ничего невозможного. Проходили.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Сообщений: 19 Зарегистрирован: 08.07.14 Со дня регистрации: 3802
Откуда: Москва
Skameiker,
Старые можно просто порезать, они у меня уже на гофры не похожи. Ну значит будем так делать, аккуратно, через низ - раз это возможно.
Ну и сразу тут задам вопрос, если вилка работает нормально, то туда лучше не лезть и масло не менять? Или все-таки для профилактики её нужно заменить?
И есть какие-нибудь книжка с инструкциями, кроме той, которая по умолчанию с мотоциклом дается?
Сообщений: 139 Зарегистрирован: 12.11.10 Со дня регистрации: 5136
Откуда: г.Самара
С Курьером в комплекте очень подробная инструкция. Что нового прочитать хочешь?
Масло в вилке меняется по пробегу. Если положенный километрах не проехал, вилка не стучит и отлично работает, то вилку не трогай - не мешай механизму работать.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)