26 February 2024 23:53
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Замена гофр, Восход 3м-01
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 23-07-2012 20:53
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


Всем привет. ребят, такая проблемка... Хочу поменять гофры и сальники на вилке, но для этого ж надо снять перья вилки... все делаю по инструкции, как написано в книге, снял колесо, подкрыльник, скрутил крышки вынул пружины, на нижней траверсе скрутил стяжные болты.. перья никак не вынимаются(( Прочитал на форуме(да и в книге написано), что если перья не поддаются, то надо на 5-6 оборотов вкрутить вверху пера крышку, и потихоньки постучать по ней, чтоб перо начало выниматься. Вооот, я все так и сделал, перо чуть почуть пошло, но не более того, и все равно дальше я не могу его вынуть. Что подскажете, чтобы вынуть перо?? я уже и не знаю что и делать.. оно видимо там приржавело просто, вот и не идет.. пробовал ВДшкой пробрызгать .но толку ((((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 23-07-2012 21:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 189
Зарегистрирован: 12.07.12
Со дня регистрации: 4247
Откуда: Украина


Я когда гофры менял все сделал как в инструкции, а потом кувалдой помог (заржавело наверное что-то). В итоге полностью разобрал рулевое управление и вилку, но все получилось. Только я сальники не менял.sm61
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-07-2012 21:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


зачем вы перья трогаете?
они часто так прирастают к нижней траверсе
что лучше ваще не трогать))))
модно же через другую сторону надеть гофры
не через верх а через низ
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-07-2012 22:13
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


Неее, через низ никак не получится.. там же крепление крыла мешает, оно рвет просто гофры.. да и при том сальники то менять все равно надо... текут сильно. Так что перья снять нужно в любом случае..Только вот теперь осталось узнать как....(((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-07-2012 22:35
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 5763
Откуда: Замкадье

Скрыть награды



rom696, в траверсах есть прорези, в эти прорези по деревенски можно забить клин(отвертку например) чтобы разжать перья. спасибо не забудь сказать.

GSX400>CB1000SF>ZR750>CB1300SF>TDM850-2>TDM900A>FZ1S>...MS1200S
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-07-2012 22:38
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


rom696 написал:
сальники то менять все равно надо

ты про те которые в стакане алюминиевом? где пазы под ключ?
которые просто как пыльник работают?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 24-07-2012 09:01
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


В общем всем спасибо) вынул я перья.. они там просто напрочь приржавевшие были... я их с места сдвинул газовым ключом... А чтоб не повредить покрытие никелерованное, я перо предварительно обернул тряпкой)) Теперь довольный как слоняра)

motorix - Я про прорези и раньше знал, но все равно спасибо)

linuxoid - да, именно они, через них масло льется, просто жуть.. они даже плотно не прилегают к перу, щель где-то в миллиметр

В общем всем спасибо ребят)

Изменил(а) Timoxa, 26-07-2012 21:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 25-07-2012 13:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


rom696 написал:
А чтоб не повредить покрытие никелерованное

там нет такого покрытия

правильней гофры менять именно "через низ"
потому что там все безболезненно снимается
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 25-07-2012 15:52
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4747
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


linuxoid,
Через низ не получится.... Там крепление под крыло будет мешать...

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 26-07-2012 16:10
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


@Archangel@ написал:
Через низ не получится

снимаешь крыло
колесо
выкручиваешь болтик
сливаешь масло - его все равно менять
снимаешь 2 стопорных кольца и втулочку
стакан
и ВУАЛЯ
перья вставлять на собранном аморте одно мучение
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 11-07-2014 09:29
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 3521
Откуда: Москва


linuxoid,
А на ЗиД-200 так же можно, через низ?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 12-07-2014 01:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4855
Откуда: г.Самара


Если аккуратно, то можно. Правда придется повозиться сначала снимая старые гофры через уши крепления крыла, а затем натягивая новые гофры. Но нет ничего невозможного. Проходили.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 12-07-2014 10:28
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 3521
Откуда: Москва


Skameiker,
Старые можно просто порезать, они у меня уже на гофры не похожи. sm40 Ну значит будем так делать, аккуратно, через низ - раз это возможно.
Ну и сразу тут задам вопрос, если вилка работает нормально, то туда лучше не лезть и масло не менять? Или все-таки для профилактики её нужно заменить?
И есть какие-нибудь книжка с инструкциями, кроме той, которая по умолчанию с мотоциклом дается?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 12-07-2014 14:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4855
Откуда: г.Самара


С Курьером в комплекте очень подробная инструкция. Что нового прочитать хочешь?
Масло в вилке меняется по пробегу. Если положенный километрах не проехал, вилка не стучит и отлично работает, то вилку не трогай - не мешай механизму работать.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск Dimon KLD
Минск Dimon KLD
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,523,567 уникальных посетителей