Сообщений: 6 Зарегистрирован: 20.06.12 Со дня регистрации: 4593
Откуда: Московская область
Всем привет,ребят подскажите как устроен подшипник руля на сове,а то взял себе сову,а вилка в раме болтается пипец,уже пробывал перебирать,добавил шариков(там не хватало)день поездил и поновой люфт,вопрос вот в чём,там пошипник как на восходе насыпной?Да и ещё,на верхний давит алюминивая втулка,просто вилка менялась до меня походу кривыми руками,вот и хочу знать правильно собраны эти подшипники
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5910
Откуда: Украина г. Харьков
Если люфтит вилка при нормальных шариках, это значит что изношена сама обойма подшипников, верхняя или нижняя. Хотя если сильный люфт; то может изношены и верхняя и нижняя обоймы. В этом случае надо заменить и обойму и шарики.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6060
выработка в обоймах там сразу видна
просто она не равномерная там. шарики выбивают себе лунки типа
алюминиевого там вроде ниче нет
подшипник одной обоймой должен залазить в трубку рамы, а другой упираться в траверсу.
они упорные там, люфт убирается гайкой. но так чтобы не туго
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)