Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
Проблема такая:
Настраиваю холостые обороты на карбюраторе по инструкции, работает, как часы
Но на 3-й, 4-й передаче нет тяги, его видимо заливает, скорость максимальная 70 км.
Карбюратор с ограничителем, попробовал вот такой способ настройки:
Выжал с мотоцикла всее что можно - это 65 км.ч., потом начал откручивать винт, который обедняет смесь, мотоцикл начал разгоняться. Таким способом Я добился максимальной тяги и максимальной скорости 95 км.ч. и это с ограничителем!
Так вот тяга на 3-й и 4-ой стала просто неописуемо хорошей, но после того, как останавливаюсь и пытаюсь заслонкой отрегулировать холостые обороты, то сразу становится понятно, что двигателю не хватает топлива, он то глохнет на низких оборотах, то визжит на высоких, что приходилось его даже останавливать... но если я отрегулирую холостые обороты, то пропадает тяга мотоцикла на 3-й и 4-й да и на 1-й - 2-й тоже ощущается, что топлива мотоциклу много и он захлебывается....
В общем езжу с отверткой, на ходу отвинчиваю винт, а на холостых и пониженный передачах завинчиваю...
Вот такая проблема, не могу настроить тягу и устойчивые холостые обороты, либо одно, либо другое!
Так вот, Я думаю, что мне нужно отрегулировать иглу и уровень топлива в поплавковой камере...
Жду Ваших советов и рекомендаций, так же приветствую ссылки на инструкции и просто ваш опыт...
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
По инструкции винт 11 - винт качества смеси, при заворачивании он обогащает смесь, при отворачивании - обедняет, так по инструкции...
Его Я и откручивал! - болт с пружинкой и фаской для отвертки, т.е. отверткой регулирую...
Сообщений: 622 Зарегистрирован: 07.11.10 Со дня регистрации: 5143
Откуда: Столица Сибири.
sysambar, Проверь уровень топлива в поплавковой камере ,промой жиклёры и распылитель ,иглу установи на 3 канавку ,винт регулировочный открути на 0,5-1 оборот,промой отстойник в кране и сам кран.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
почему именно на третью канавку, на третью от низа или от верха?
Откуда считать канавки в игле?
Поплавковую камеру не регулировал, как было с завода, так и поставил....
Карбюратор - ПЕКАР
Сообщений: 622 Зарегистрирован: 07.11.10 Со дня регистрации: 5143
Откуда: Столица Сибири.
sysambar написал:
почему именно на третью канавку, на третью от низа или от верха?
Откуда считать канавки в игле?
Поплавковую камеру не регулировал, как было с завода, так и поставил....
Карбюратор - ПЕКАР
Сообщений: 66 Зарегистрирован: 18.06.10 Со дня регистрации: 5285
Не трогай поплавки)) Я так понял что при регулировке хх по книге мот хорошо едет на низах, а на средних заливает так?? Если да, тогда тебе нужно опустить иглу на одну канавку от настоящего состояния и проверить. Должно стать лучше.
Канавки считаются снизу. Но третья канавка(она по середине) нифига не эталон.
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
Поплавок проверю, как по инструкции сделаю, если будут отклонения....
Сегодня этим займусь....
Если отрегулировать холостой ход, стабильный и ровный, чтобы работал как часы, то его заливает при езде на 3-й - 4-й передаче, не хватает тяги, но если на ходу выкрутить винт 11, то тяга появляется, но холостых нет, он просто либо глохнет, либо визжит....
Фильтр уже поставил машинный от KIA RIO, сопротивления уже в воздухе минимально!
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
Купил ремкомлпект, который мне не понравился, видимо какой-то китайский!
Единственное, что от него использовал, так это верхнюю прокладку, она резиновая, надеюсь маслостойкая :о) время покажет )
В общем устранил подсос воздуха, сдвинул иглу на одно деление в торону обеднения смеси, т.к. свеча была коричневатая...
Тяга стала на много лучше, холостые обороты стабильные, даже без регулировки карбюратора, двигатель работает стабильно!
Я такого еще никогда от Восхода не добивался!!! Это просто нечто!!!!
Бежит 95 км. ч. на ограничителе, Я даволен!!!
Некоторые так унижают Восходы, но блин..... Я делаю даже иномарки :о)
Время ремонта было не зря потрачено!!!
Тюфу... тьфу... тьфу...
дык.. дык... дык...
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5906
Откуда: Советский ХМАО
Карбюратор посади на герметик, обязательно текстолитовая прокладка, замени и проверь, чтобы не было подсоса воздуха, проедь на мотоцикле 40 км. на скорости 60 км.ч., если у тебя будет свеча коричневая, то обедни смесь иглой!
"Если после пробега протяженностью примерно 30 - 40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата, и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу."
Я иглу опустил, холостые стабильные, тяга нормальная стала!
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск
sysambar,
есть вопрос - почему-то у мне в инструкции к пекаровскому К65В наоборот написано, что при опускании иглы смесь обогащается (п.с. я туплю. а точнее они считают. что это не игла опускается. а замок поднимается.)
ну а теперь к практике:
взял я новый пекаровский К65В. май этого года выпуска - к сожалению не сразу заметил, что винт ХХ вкручен мимо резьбы. соответственно крутится отвратительно туго. пришлось заменить верхнюю крышку взяв ее от моего К62В.
карбюратор поставил через все необходимые прокладки и на герметик. вход из воздушного фитра захомутал. иглу, как тут советовали опустил на одну полоску.
после этого поднастроил все как по инструкции. завелся мот без вопросов. прогрел я его и попытался настроить винтом качества. но особой разницы от первоначальных 1,5 оборота от закрученного вниз винта не увидел. попробовал проехаться. все вроде бы неплохо. но на передачах с низких оборотов не тянет. тоесть тянет. но звук меняется - он становится низким - как на машине если тапку в пол - а она еле-еле набирает и гудит-воет. такой вот ууууууу... а потом начинается подхват и мотоцикл зезво начинает набирать обороты.
кроме этого на горячую не очень заводится. тоесть постоит минут 10-15 еще не остыл, но заводится только с 5 кика. при этом если случайно крутануть ручку газа. а не просто дергать киком, то завестись можно только с толкача.
подскажите что в моих настройках не так? может надо иголку снова поставить по середине и играться уже винтом качества?! тоесть может правда переобогащенная смесь выходит?
по поводу цвета свечи скажу только завтра - поскольку ночь и мот горячий.
цвет свечи - как буд-то я ее и не ставил. практически совпадает с серым цветом вокруг, ну может чуточку светлее там где искра (при этом никакого нагара нет). свеча А17
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва
Я тоже по весне купил и поставил новый карб 65в пекаровский. Но времени мало было с настройкой более тонкой,поставил тоже иглу по средней риске,выкрутил винт на 1 оборот, мот плохо заводился,грешу на бензин,потом поменял,мот стал худо бедно заводиться,но начинал сразу глохнуть,я прибавлял обороты, поначалу вроде ниче было,но стоило немного проехать,как холостые становились бешеными,убавлял и вроде нормально,на горячую тоже не очень заводился,ща пришел к мнению что надо иглу поднять. Я так и не понял тоже ,в инструкции написано ,что при закручивании болта смесь обогащается,хотя на 62в она обедняется по инструкции, 4 иногда то тянет ,то фиг разгонишь,сменил пару масел для двигателя,ниче не изменилось,хочу поставить другой жиклер, вместо 200, 190 в кручу.Свеча вроде кирпичного цвета всегда, но при заводке заливает заметил,свечи тоже разные менял. Думаю старый карб поставить 62в,а то этот 65в з..еб настраивать.
Добавлено через 05:47 мин.
В деревню приезжал тока на выходные и особо времени регулировать не было,по этому не успел все варианты попробовать. У меня на 65в пекаровском стоял 200 жиклер,но я читал ,что лучше 190 ставить,с поплавком экспериментировать не хочу. И еще когда получалось заводить сразу,мот работал нормально,но минут через 5 почему то начинал глохнуть, почему непойму,смесь вроде нормальная была,обороты холостые нормальные. Так что если у кого такие же проблемы пишите,что и как делать,чтоб двигатель нормально заводился, у меня Восход 3м.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск
XY, перед установкой другого верха - все перепроверил - абсолютно идентично. ведь заслонка и игла остались родные. я взял только шток регулировки ХХ и крышку.
щас моц ездит хорошо (но на низах тяги все равно маловато. на горячую заводится стал адекватно (почти:чуть не так дыркнул и перелив сразу), но так или иначе все равно заводится.
Добавлено через 24:17 мин.
Други! наконец заставил свой восходик заводиться как часики! вот мой пост с описанием проблемы (она парой постов выше)
в итоге рассказываю:
1. не регулировался карб винтом качества. потому. что смесь с опусканием иглы на одну позицию была слишком бедной. в итоге поднял иглу на середину и с товарищем потрясающе разбирающимся в совкомото настроили его как должен работать.(кстати только послевозвращения иглы среднее положение мот начал откликаться на регулировку винта качества)
2. вторым пунктом было недостаточное поступление топлива в карб. причиною были куски ржавчины в штатном отстойнике и наличие после бензокрана еще и фильтра тонкой очитки естественного перепада высот уровня топлива и карба было недостаточно. после удаления грязи проблема решилась.
3. заказав себе профессиональный динамометрический ключ я проверил затяжку болтов головки цилиндра. она должна быть, как сказали тут, на форуме в пределе 32-37 Н*м. при затяжке (обязательно крест на крест) выяснилось, что у меня сильно недотянуты были гайки. все до затянул. заодно этим же ключом поставил новую свечку - фирмы NGK (оригинальную. брал у проверенного поставщика). момент затяжки свечи с нашей резьбой должен составлять 24-26 Н*м. после этого проблема с заводкой двигла на любых режимах полностью отпала!!!! ура!!!!
4. после этого я поменял штатный колпачок на вот этот с индикатором. но этот новый начал резать обороты выше 4-5 тыр. - движок начинал троить (я подумал, что для отчаянных этот элемент можно использовать для обкатки движки, то есть больше хоть как мучайся, а не раскрутишь ) но меня. как человека адекватного это е устроило и мною был конфискован у товарища самый короткий провод на свечку от ваз 2109.
его я с удовольствием поставил туда! только на свечку надо накрутить наконечник (у меня он был запасен)
Всех кто будет повторять - предупреждаю - у силиконовых автомобильных бронепроводов внутри не медь. а специальный сплав с распределенным сопротивлением. Соответственно их нельзя урезать по длине. я оставил штатную длину.
Итогом проделанной работы стал восходик. который прекрасно заводится в любых условиях и радует меня как хозяина!
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск
@Archangel@, ключ брал за 1400. Диапазон 10-110 Н*м - это самый оптимальный диапазон для гаражного применения.
видюху чуток попозже. пока завалы на работе. ничего не успеваю.