Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 3986
Подумал я подумал и решил, что маятник надо удлинять, но резать и составлять из кусков что то не хочется. По моему лучше сделать с нуля.
Вопрос из чего?
Если допустим я возьму водопроводную трубу на 10ть и разрежу ее вдоль, а потом к ней плоский лист приварю? Будет крепкий но тяжелый маятник?
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 5800
Откуда: Врн
крепкими будут его продольные рычаги. на кручение он будет не особо лучше, т.к. крутильная жесткость зависит еще и от размера и жесткости поперечины.
тяжелым он будет если трубу возьмешь с толстыми стенками.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 3986
Timoxa написал:
на кручение он будет не особо лучше, т.к. крутильная жесткость зависит еще и от размера и жесткости поперечины.
Поперечину можно врезать в боковины, как бы проткнуть их ей и обварить. К тому же маятник длинный нужен для установки моноамортизатора, поэтому поперечины будет две.
Вот нашел овальный металлический профиль 4*2см с толщиной стеки до 1,5 мм, вроде не плохой вариант для боковин? http://www.profil..._ovalnyie/
Сообщений: 755 Зарегистрирован: 26.11.08 Со дня регистрации: 5187
Откуда: Самара
берешь профиль либо квадратный 25х25,либо прямоугольный 40х20(прямоугольный по крепче будет)толщину стенок где то от 2мм если по толще найдешь лучше будет)
Восход 3м мутится под спорт
сборка восхода застопорилась буду делать прогрессию!
Рига3 1969год пробег 1773-80%
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться