Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4593
Кто какие пружины использовал в своих моноамортизаторах?
Одну в другую вставлять ерунда получается. Надо достаточно тугую пружину под двух человек для установки вертикально.
От Оки сильно слабая, Вазовские сильно большого диаметра. Вроде бы хорошая пружина подрессоривания кабины грузовика Маз, но я ее в руках не держал не знаю как в действительности.
Сообщений: 314 Зарегистрирован: 09.04.10 Со дня регистрации: 5295
Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)
skillman написал:
Надо достаточно тугую пружину под двух человек для установки вертикально
А как нащёт пружины от корейца двухсотки? Можна даже с амортизатором. Она достаточно жосткая и очень компактная, значительно уже мазовских и москвичевских. Этого добра на разборках уже тоже хватает
Сообщений: 296 Зарегистрирован: 19.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: 43rus[VP]
Позно наверно откликнулся, но всеже кто то будет искать. Я поставил с передка от беларуса(МТЗ) работает хорошо, жесткасть отличная, сам моноамморт с классики. Амморт узким получился и компактным
Сообщений: 110 Зарегистрирован: 11.03.12 Со дня регистрации: 4593
Не хочу темы плодить... Вопрос по амортизатору когда ставим моноамортизатор почти в горизонтальном положении, ну вроде как под бензобак он уходит. масло в нем вспенивается однозначно и он работает хренова все таки для вертикального рабочего положения он создан. А никто не ставил амортизаторы Monroe Adventure для той же Нивы например? На сайте написано - работают в любом положении. один недостаток цена...
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 28.07.11 Со дня регистрации: 4820
пружина от волги по концам которой вваривал куски от зазовской пружинки, чтоб в чашки заз стойки ложились. аморт от переда ваз классика. в раме встаёт всё в притык.