08 February 2023 12:40
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,132
· Новый пользователь: nijev



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Задняя подвеска мотоцикла "Курьер"
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 08-03-2012 08:28
Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01.03.12
Со дня регистрации: 3996


Расскажите кто видел как там все устроено, у нас тут таких мотоциклов нет.
Есть Совы но на них просто два амортизатора, а меня интересует как на одном все сделано, он же вроде вертикально стоит по центру.

Нашел пару фотографий, но на них плохо видно что как сделано. Хочу переделать Восходовскую подвеску под моноамортизатор как у Курьера, чтоб он стоял вертикально.
Варианты почти горизонтального расположения амортизатора каких полно на форуме, где амортизатор под рамой как раз над карбюратором расположен что то мне совсем не нравятся.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Изменил(а) nick_E, 08-03-2012 08:29
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 08-03-2012 08:34
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 491
Зарегистрирован: 18.05.11
Со дня регистрации: 4284
Откуда: Россия, Нижегородская область, Село Арманиха!


nick_E, на форуме есть и те которые вертикально расположенны!

Дорога - наша душа,
Скорость - наша стихия,
Мото - наша жизнь!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 08-03-2012 08:48
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 491
Зарегистрирован: 18.05.11
Со дня регистрации: 4284
Откуда: Россия, Нижегородская область, Село Арманиха!


Вот например:
Мотоцикл Mexanika
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Дорога - наша душа,
Скорость - наша стихия,
Мото - наша жизнь!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 08-03-2012 10:58
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 31.03.11
Со дня регистрации: 4332
Откуда: Нижегородская обл. 52rus


Вот можешь в моей теме глянуть,мы тоже под один переделывали,тут всё написано http://www.ru-mot...amp;page=3

Изменил(а) Romario, 08-03-2012 10:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-03-2012 13:24
Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01.03.12
Со дня регистрации: 3996


www.ru-moto.ru/forum/attachments/foto995.jpg

Посмотрел, как я и думал колесо сильно уходит вниз и цепь однозначно будет вытягиваться шоркать. Ну или я чего то не понимаю. Smile

Думаю воткнуть один амортизатор с пружиной чтоб колесо не уходило вниз получится только если поднять раму наварив сверху кусок другой рамы, как я писал в соседней теме. Чтобы расстояние от маятника до верхней трубы куда приварено крепление амортизатора на фото стало больше.

Добавлено через 08:58 мин.

А фото Курьеровской подвески все таки есть у кого нибудь?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 08-03-2012 13:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


nick_E,
Предложенные самоделки только внешне напоминают маятник Курьера. Однако настоящая, заводская подвеска - практически совершенство советского мотопрома, к сожалению его омрачает советский же амортизатор.
Главное в подвеске с моноамортизатором - привод прогрессии. На конструкции изображенной на твоей картинке его нет, поэтому такая, с позволения сказать "подвеска", никуда не годится.

Вот картинка из руководства к мотоциклу "Курьер", где указаны основные элементы привода амортизатора:
i27.fastpic.ru/thumb/2012/0308/94/9763252909c0ec4adcad6085dd8df894.jpeg

А вот как привод амортизатора реализован на настоящем "Курьере" (снимки делал сам по чьей-то просьбе - не забудь "спасибо" сказать :-)

Вид с левой стороны мотоцикла:
i28.fastpic.ru/thumb/2012/0308/c4/f7c2940464b46e48694042da7dae26c4.jpeg

Вид с правой стороны:
i28.fastpic.ru/thumb/2012/0308/ab/b54c7dc5f7afc7df525700d49cb76aab.jpeg

Вид справа - верхнее крепление амортизатора к раме:
i28.fastpic.ru/thumb/2012/0308/ef/2e8982b3e6c9691916f02f20502aefef.jpeg

Общий вид амортизатора с правой стороны мотоцикла:
i28.fastpic.ru/thumb/2012/0308/ac/c7df3469aba058bd74a8f0cdeb9694ac.jpeg

Как видно из снимков, нижняя серьга амортизатора не опирается на маятник непосредственно. Она сообщается с ним !только! посредством привода амортизатора. Благодаря чему достигается прогрессивная характеристика маятника подвески - чем сильнее усилие сжатия подвески, тем медленнее она сжимается (становится "жестче") и наоборот - при плавном изменении нагрузки подвеска реагирует очень мягко.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 08-03-2012 14:15
Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01.03.12
Со дня регистрации: 3996


Все понятно. Значит тупо ставить один амортизатор без тяг и сайлент блоков толку нет...
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 08-03-2012 14:31
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


Просто так поставить моноамортизатор, конечно бессмысленно. Однако, если удасться раздобыть привод амортизатора от "Курьера" или хватит возможностей и уверенности в своих силах чтобы сварить привод по приведенной схеме, то результат того стоит!

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.

Изменил(а) Skameiker, 08-03-2012 14:32
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 08-03-2012 15:41
Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01.03.12
Со дня регистрации: 3996


Думаю без размеров привода это будет сложно сделать.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 08-03-2012 17:05
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 31.03.11
Со дня регистрации: 4332
Откуда: Нижегородская обл. 52rus


Skameiker написал:
Просто так поставить моноамортизатор, конечно бессмысленно. Однако, если удасться раздобыть привод амортизатора от "Курьера" или хватит возможностей и уверенности в своих силах чтобы сварить привод по приведенной схеме, то результат того стоит!

А почему это просто ставить моноамортизатор бессмысленно?Мы всё сделали,всё нормально получилось,всё отлично работаетSmile

Изменил(а) Romario, 08-03-2012 17:08
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 08-03-2012 18:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


Работать ваш амортизатор работает, не спорю. Но задача подвески с моноамортизатором обечпечить прогрессивную характеристику. В твоем случае этого нет. С тем же успехом амортизатор можно заменить простой пружиной. Я уже не говорю об усилии на отрыв крепления маятника к раме.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 09-03-2012 09:30
Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01.03.12
Со дня регистрации: 3996


Дак может кто нибудь из счастливых обладателей Курьера снимет привод амортизатора и снимет все размеры? Smile
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 09-03-2012 22:33
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


Если вопрос ко мне, то не раньше апреля, когда в гараже потеплеет. По регламенту пора подвеску обслуживать для чего буду снимать привод амортизатора, тогда смогу снять размеры.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 10-03-2012 13:46
Присматриваюсь


Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.12.11
Со дня регистрации: 4059
Откуда: Курган


Skameiker написал:
Работать ваш амортизатор работает, не спорю. Но задача подвески с моноамортизатором обечпечить прогрессивную характеристику. В твоем случае этого нет. С тем же успехом амортизатор можно заменить простой пружиной. Я уже не говорю об усилии на отрыв крепления маятника к раме.

Уважаемый, вы хоть думаете что пишите??Прогрессивная подвеска нужна для того чтобы ее не пробивало и подвеска работала во всем диапазоне, чем больше ход тем больше жесткость,это понятно, а причем здесь амортизатор???Он нужен ВЕЗДЕ он гасит колебания, по вашему и автомобилю нахрен не нужен амортизатор ведь достаточно всего лишь пружины там же прогрессии нет... Да уж такое сказать ну позор позором.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 10-03-2012 17:19
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


DELTA 45,
Гхм, неплохо бы почитать переписку для начала, а не бросаться сразу в бой :-)
Где я пишу, что подвеске мотоцикла или машины не нужен амортизатор?
Я писал только о предложенной товарищем реализации подвески с моноамортизатором.
А за ваши фантазии я не отвечаю ;-)

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 10-03-2012 22:54
Присматриваюсь


Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.12.11
Со дня регистрации: 4059
Откуда: Курган


Skameiker да все я прекрасно почитал, вы же пишите : Но задача подвески с моноамортизатором обечпечить прогрессивную характеристику. В твоем случае этого нет. С тем же успехом амортизатор можно заменить простой пружиной,
А причем тут прогрессия и амортизатор??? Это совершенно разные вещи, и не имея прогрессии, по вашему мышлению не нужен амортизатор, это вот как понимать, я кстати ничего не придумал а просто привел пример где нет прогрессии но обязательно нужен амортизатор, да впринципе он на любой технике нужен, не зависимо от наличия прогрессии.В бой я не бросался, а указал где вы не правы, автор молодец пускай творит дальше.

Изменил(а) DELTA 45, 10-03-2012 22:57
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 10-03-2012 23:22
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


DELTA 45,
Не вижу предмета для обсуждения. Обсуждениями фантазий не занимаюсь.
К сказанному ранее мне добавить нечего.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 11-03-2012 00:50
Присматриваюсь


Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.12.11
Со дня регистрации: 4059
Откуда: Курган


обьясните что по вашему значит фантазия, где я нафантазировал?
да так то мне похрену вобщем, но вы в выше изложенном не правы.Даже смешно уже, видите что неправы и не признаете, нет ну реально кто в этой ситуации прав, вы с утверждение что с такой системой подвески аммортизатор ненужен, или я доказывая обратное, что подвеска без амортизатора нормально работать не будет?Интересно мнение других людей, так как вам мне доказывать влом уже если раз обьяснил не поняли два и все тоже, да еще и обвиняете меня в фантазировании, да уж... смешно то как)))))))))
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 03-04-2012 14:46
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3986


Skameiker написал:
Если вопрос ко мне, то не раньше апреля, когда в гараже потеплеет. По регламенту пора подвеску обслуживать для чего буду снимать привод амортизатора, тогда смогу снять размеры.


Я бы не отказался от размеров маятника и привода. sm01

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 30-04-2012 00:47
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4471
Откуда: г.Самара


Skameiker написал:
Если вопрос ко мне, то не раньше апреля, когда в гараже потеплеет. По регламенту пора подвеску обслуживать для чего буду снимать привод амортизатора, тогда смогу снять размеры.

Привод амортизатора обслужен и материалы готовятся к публикации. Подробнее смотрите здесь: http://www.ru-mot...ad_id=6109

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Восход 3М-01 MasterGray'a
Восход 3М-01 MasterGray'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
ArtyrKA 1 день
valeron196713 4 дня
nijev 4 дня
ssaich 1 неделя
Freemann 3 недели
zhenya_12 4 недели
Tusk 4 недели
SpawN0230 4 недели
Sashka11 4 недели
VlaDoshod 4 недели
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



94,695,228 уникальных посетителей