Сообщений: 163 Зарегистрирован: 11.05.09 Со дня регистрации: 5629
Откуда: Вологодская обл. г.Сокол
Привезли мне от родственников jawa 634-07-00
аппарат в хорошем состоянии но так как он 1983г.в. и долгое время просто стоял то есть недоработки которые нужно исправть до ТО; и исправить то что мне не нравиться с завода...
значит по порядку
1) 6В...это уг...света как будто нет..подскажите как сделать 12в с минимумом изменений и затрат.
2)от каких мотоциклов могут подойти передние колодки( т.к. запчастей мало и не могу найти их)
3) от чего подойдет спидометр(пружинка сломана не сделать)
4)сгорел клаксон можно ли починить?!
5) частые пересосы(что можно сделать)
вообщем пока чо все.жду от вас предложение решения данных проблем.спасибо
так же выложу фото
1 впечатления езды очень хорошие.я даже б сказал что был шокиован тягой от3.5до5 т. оборотов
хотелось бы услышть так же как вы дорабатывали свои агрегаты)
Сообщений: 1099 Зарегистрирован: 05.02.11 Со дня регистрации: 4994
Откуда: Ярославская обл. с.Заячий Холм
KALIBR-12,
1)придётся повозится
2)врятли какие то другие подойдут у ижа и урала радиус барабана вроде больше, а на
всех других мото не 2кулочковый
3)хз
4)чё это такое?
5)по реже насасывать бенз в карб и по меньше топать на выключеном зажигании
Восход2 1971г.в
Восход3м
Рига
Ява 350\638\5 пробег 18000км Только 2 колеса отделяют нас от неба!
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Parkour, чё то ты запутал человека, особенно по пункту 5, а ещё и меня убил, по пунктам 3 и 4))
KALIBR-12,
1. Тут Паркур прав. На Явах для перехода на 12 вольт нужны переходники как для статора (средней степени сложности), так и для ротора (сложно. Не каждый токарь возьмётся). Но. Целую эпоху, с самого начала выпуска мотоциклов и годов этак до 70-80х люди ездили на 6 вольтах и в хрен не дули. Если у тебя почти нет света, проверь следующее: а) Чтоб лампа света была на 6вольт, и никак не больше, и тем более не меньше. б) чтоб напряжение, подходящее к этой лампе было как минимум 6 вольт. Твои засранные провода, разъёмы и клеммы не дадут тебе покоя ни на 6, ни на 12, ни на 24 вольтах.
2. Тут уж извиняй - не спец по явским ходовым.
3. От Явы, очевидно. А так же от другого мотоцикла, имеющего одинаковую с твоим спидаком шкалу и гнездо для валика.
4. Специально для Parkour. Клаксон - это в простонародье Сигнал.
Что значит СГОРЕЛ? Расплавилась пластина? Расплавился и вытек регулировочный винт? Или просто отпаялись контакты? Можешь конечно поменять, а можешь разобрать и посмотреть, что от чего отпало. Но для начала назови признаки. Может он у тебя просто не отрегулирован.
5. Чтобы не заливало свечу: а) Убедись в том, что карбюратор предназначен для этой модели, и настрой его. Если не помогло, делай далее. б) осмотри поплавковую камеру на предмет полного закрывания маленькой иглой отверстия для топлива. в) отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 1099 Зарегистрирован: 05.02.11 Со дня регистрации: 4994
Откуда: Ярославская обл. с.Заячий Холм
VovaNasos, Я подумал по пункту 3 спидометр в смысле не от явы, а от чего нибудь другова. Слово клаксон слышал но незнал что это сигнал у нас сигналом бигудок вообще называют. 5 а чё из за этого свечу не заливает что ли? Может он заглушил мот через пять минут заводит, насасывает и киком на выключеном зажигание раз пять дёргает, а надо сразу заводить!
Восход2 1971г.в
Восход3м
Рига
Ява 350\638\5 пробег 18000км Только 2 колеса отделяют нас от неба!
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
залить то может, но это причина десятаЯ. Если все абсолютно исправно. В этом я сомневаюсь, ибо парень не потрудился ревизию провести после приобретения с рук.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Явамэн 6в предпочтительнее, только если собираешь стоковый мотоцикл. 12в практичнее и эффективнее. Единственный плюс - пуск с севшим (не наглухо) аккумом. И то с горки - вручную непросто.
Добавлено через 09:37 мин.
о.о а что, явский 6в генер встает на ижа, скажем, 3 серии без доработок??
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Ну, в этом не только генератор может быть виноват. Сколько дырок под винты крепления к картеру имеет явский 6в генератор?
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
Ты где такое слышал? Он больше в два раза и никогда не поместится под крышкой. И к нему нужно старое электрооборудование. Я бы не парил мозг и ставил либо от Явы 638 с двумя переходниками, либо довольствовался 6вольт, поменяв провода на провода с толстым сечением, а не как 12вольтовые. Впрочем, я действую по второму пункту.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5230
Откуда: Россия, Красноярск
James, я не видел капитосочного генера, зато видел валяющийся без дела генер от 06. он явно больше чем явский...
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6408
Откуда: Врн
KALIBR-12,
свет на 6в нормальный. просто надо проверить реле-регулятор на наличие зарядки и перетряхнуть провода, идущие на фару, на наличие окислений и плохих контактов.
и передние, и задние колодки только оригинальные. а вот накладки подходят один в один от восхода 3м. только надо с переклепкой возиться.
спидометр подойдет конечно же от явы. и от 634, и от 638. у них передаточное в приводе одинаковое, только градуировка бывает разная.
на счет сигнала - первый раз о такой проблеме слышу. может просто контакты на проводах окислились или кнопка расплавилась?
чтоб не пересасывало, надо воздушный фильтр проверить на загрязьненность и, если надо, заменить. и проверить нет ли какой тряпки в воздухане. а вообще надо смотреть по нагару на свечех - может это просто карб не отрегулирован.
KALIBR-12 написал:
я был шокиован тягой от3.5до5 т. оборотов
на то она и 634
smsashok написал:
читал что ставят генераторы от ваз 2106
ты его сам-то видел? жигулевский генератор? он размером как половина явкиного мотора.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.