Сообщений: 18 Зарегистрирован: 04.04.11 Со дня регистрации: 5660
На СОВЕ 200(мой первый мот),в левой части картера какойто шуршаше-гремящий звук,пропадающий при нажатии на сцепление. Едет нормально,передачи включаются нормально,сцепление кажется туговатым,иногда при старте какбы буксует сцепление.Вскрытия пока не проводил т.к. в мототехнике не разбираюсь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА,ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Очень хочется разобраться и ездить на исправной технике.
Сообщений: 4 Зарегистрирован: 01.04.11 Со дня регистрации: 5663
если шум пропадает когда сцепление выжимаешь тогда это скорей всего подшипники в коробке шумят гремят. как все разобрать и отремонтить можно почитать прям на этом сайте.дерзай и через пол года будешь ас в мототехнике!
СПАСИБО пойду пробовать. Надеюсь,что это не подшипники коробки полетели. Если половинить придется,это сложная процедура? Просто в машине еще,я движку разберу-соберу,а тут-хз.
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5869
Lexa-GT,
Если в машине рабирал-собирал, то и тут не будет ничего сложного. Главное, когда будешь разбирать, запомни как собрана коробка!
И мануалы тебе в помощь, там все подробно описано. http://www.ru-mot...nloads.php
Короче,снял крышку(не снимая ножки водиделя!). Барабан сцепления?(6 прорезей под диски),к нему прикреплена ведомая звездочка,и это все дело имеет осевой люфт 1-1,5мм(гремящий звук)+к этому безобразию растянулась моторная цепь(шуршание).Надеюсь в КПП лезть не придется. НО!!! На прижимной тарелке сцепления пружин нет,а на их месте-винтики с круглыми гаечками(регулирочные наверно?)Ща гляну ссыль и буду крутить дальше. СПАСИБО ВАМ МОТОБРАТСТВО!
Сообщений: 582 Зарегистрирован: 01.11.09 Со дня регистрации: 6179
Lexa-GT,
Lexa-GT написал:
На прижимной тарелке сцепления пружин нет,а на их месте-винтики с круглыми гаечками(регулирочные наверно?)