Сообщений: 120 Зарегистрирован: 21.04.10 Со дня регистрации: 5410
Откуда: йошкар-ола
короче зделали мы днепр,завели потом поставили ,пришли заводить на кикстартер ваще нельзя наступить,попробовали толкнуть и только тармозит поршни не двигаются посмотрели клапаны нормально ,только когда я собирал коробку пружину не правельно поставил и кикстартер не поднимался было!напишите пожалуста чте у меня могло заклинить???
Сообщений: 525 Зарегистрирован: 29.11.08 Со дня регистрации: 5918
GRISHA, вобщем возми воткни скорость и выжми сципление если мот катится то проблема не в каробке , с клапанами накосячить тоже не мог чтоб прям мертва хода небыло пол оборото да делалбы
Сообщений: 525 Зарегистрирован: 29.11.08 Со дня регистрации: 5918
GRISHA, вы его собрали и он некрутится так тоесть неразу незаводили?
шатуны снимали? если шатуны неснимали то вкладыши врятле заклинили , посмотри генератор может там шестени перекасило , зазор в кольцах проверяли когда собирали? и ещё смазывали маслом перед сборкой?
Сообщений: 120 Зарегистрирован: 21.04.10 Со дня регистрации: 5410
Откуда: йошкар-ола
мы только каробку собрали там гайка вала переключения передачь раскрутилась было!,заводили только когда месяц покатались заклинил,шатуны не трогали не снимали вкладыши тоже,в каких кольцах там зазор нужно делать!???
Сообщений: 525 Зарегистрирован: 29.11.08 Со дня регистрации: 5918
GRISHA,
а ясно ну тоесть на заведеном клинанул , вобщем могли масло упустить и тогда словить клина вобщем теперь ток вскрытие покажет , скоре всего вкладыши начинай с простого снимай цилиндры посмотри крутица калено или нет и вобще скачяй книгу по днепру ато ты такие воросы задоеш про вкладыши вобщем учи матчясть , а после разбирай двиг
Сообщений: 525 Зарегистрирован: 29.11.08 Со дня регистрации: 5918
GRISHA, скоре всего все дело в кареных вкладышах , ну еще проверь шестерни газораспределения может они клинанули зуб выломался или ещё какая беда вобщем снимай крышку грм всерано если вкладыши заклино придется всё разбирать
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: St.-Petersburg
GRISHA, Тебе же сказали уже разбирай движок полностью! Полюбому вкладыши клинанули. А клинанули они из-за износа, потери масла или неисправности маслонасоса.
Скачай книжку по ремонту отсюда: http://www.ru-mot...post_92655
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: St.-Petersburg
GRISHA, Сначала заклиниваешь чем-нибудь передачу ГРМ. Отвинчиваешь центральный болт на коленвале, затем сквзь дырки шестерни распредвала отвинчиваешь там крыжечку (она на винтах потайных). Для съёма шестерни коленвала нужен чъёмник, но я и без него снимал. Хороршей, толстоой отвёрткой подцепляешь , и молотком чють простйкиваешь по ободку, но не зубьям!.
Когда шестерню сдёрнишь, таким же образом снимай распредвал. Но осторжней там под крышкой подшибник рядом! Шпонки не потеряй. Удачи.
Сообщений: 120 Зарегистрирован: 21.04.10 Со дня регистрации: 5410
Откуда: йошкар-ола
ШАТУНЫ ХОДЯТ ,РАЗОБРАЛ МОХОВИК И КОЛЕНВАЛ СРАЗУ ЗАКРУТИЛСЯ,ВКЛАДЫШИ НОРМ,А МОЖНО ЗАВОДИТЬ ДНЕПР С ОДНИМ КОМПРЕСИОННЫМ КОЛЬЦОМ НА ПОРШНЕ,КАК ШЕСТЕРНИ ПО МЕТКАМ СТАВИТЬ,ЕСЛИ Я ЧУТОК ОШЕБУСЬ ТО НИКОГДА НЕ СМОГУ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: St.-Petersburg
GRISHA, Заводить с одним ком. кольцом можно, но толку. Без кольца будет большая потеря мощности, раход топлива, расход масла тоже возрастёт, могут пропасть холостые обороты, и при наборе будут ожидаться провалы. Так что ищи кольцо. Шестерни ставить легко. Ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ. Ставишь шестерню на коленвал, ставишь вал ГРМ совмещяя при этом риски. Всё привод ГРМ совмещён.