27 February 2024 21:34
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Замена левого сальника и ремонт КПП
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-11-2010 12:21
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 4862


Располовинен двигатель, есть желание поменять левый сальник т.к. неизвестн ов каком он состоянии и все равно двигатель разобран. Выпрессовал коленвал, 2 подшибника осталось в картере. Как извлечь подшибник? Специальных съёмников нет, тольк оподручные материалы типа гвоздей, болтов, металлических уголков и т.д. Хотелось бы подшибники сохранить.

Изменил(а) Qoren, 07-11-2010 22:04. Причина: Изменение темы в следствии расширения тематики ветки
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 07-11-2010 12:33
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4921
Откуда: Кольчугино


находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать

Изменил(а) Trecer, 07-11-2010 12:37
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 10-11-2010 14:26
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 4862


Э. Н епонял как выбивать, но понял что надо выбивать. Ганрел на плите половинку, вставил туда шестешгранный ключ в подшипник и аккуратно постукивая по внутренней обоиме молоточком выдавил потшипник.

Добавлено через 11:13 мин.

Trecer написал:
находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать


Понял о чём речь. Так мне надо было не правый подшипник высадидть, а одни из левых. Их там 2, стопора внутри и сальник между ними. Но все же сообщение помогло, спасибо. Как я уже и писал, половинку картера нагрел на плитке градусов до 60, через отверстие одного из подшипников (наружного, коленвал уже снят) вставил шестигранник толстый и упёр его во внутреннюю обоиму внутреннего потшипника и лёгкими постукиваниями молотком по выколодке импровизированной выбил подшипник во внутреннюю сторону половинки нартера.
Всё получилось, сальники все заменил, сейчас пока мучаюсь с коробкой. Ножка переключения заклинивает в положении соответствующему нейтральной передачи. И никуда ее не сдвинуть после этого. Вот соответственно момент, когда переключатель заклинил.
i56.tinypic.com/2cghkpt.jpg
Предполагаю, надо в обведённом месте приватить кусочек проволдоки 1мм чтобы ограничить движение поводка, приводящего в движение толкатель селектора.

Добавлено через 28:25 мин.

Наварил огрницитель на 2 мм, проблема решилась
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-11-2010 00:25
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6184
Откуда: Врн


Qoren, ты прав. при значительном износе упоров вала переключения (и соответствующих им приливов на основании упоров, за которое держится пружинка усиками) поводок слишком далеко перемещает толкатель.
но заметь: ограничитель скорее всего надо наварить и с другой стороны Smile

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-12-2010 12:42
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5623
Откуда: Советский ХМАО


Что-то я не пойму обведенного места, что там произошло, - можно по подробнее?
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 1772


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 1772


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Nik-off
Восход 3М Nik-off
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,530,145 уникальных посетителей