Сообщений: 14 Зарегистрирован: 05.11.10 Со дня регистрации: 5085
Располовинен двигатель, есть желание поменять левый сальник т.к. неизвестн ов каком он состоянии и все равно двигатель разобран. Выпрессовал коленвал, 2 подшибника осталось в картере. Как извлечь подшибник? Специальных съёмников нет, тольк оподручные материалы типа гвоздей, болтов, металлических уголков и т.д. Хотелось бы подшибники сохранить.
Изменил(а) Qoren, 07-11-2010 22:04. Причина: Изменение темы в следствии расширения тематики ветки
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 5144
Откуда: Кольчугино
находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать
Сообщений: 14 Зарегистрирован: 05.11.10 Со дня регистрации: 5085
Э. Н епонял как выбивать, но понял что надо выбивать. Ганрел на плите половинку, вставил туда шестешгранный ключ в подшипник и аккуратно постукивая по внутренней обоиме молоточком выдавил потшипник.
Добавлено через 11:13 мин.
Trecer написал:
находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать
Понял о чём речь. Так мне надо было не правый подшипник высадидть, а одни из левых. Их там 2, стопора внутри и сальник между ними. Но все же сообщение помогло, спасибо. Как я уже и писал, половинку картера нагрел на плитке градусов до 60, через отверстие одного из подшипников (наружного, коленвал уже снят) вставил шестигранник толстый и упёр его во внутреннюю обоиму внутреннего потшипника и лёгкими постукиваниями молотком по выколодке импровизированной выбил подшипник во внутреннюю сторону половинки нартера.
Всё получилось, сальники все заменил, сейчас пока мучаюсь с коробкой. Ножка переключения заклинивает в положении соответствующему нейтральной передачи. И никуда ее не сдвинуть после этого. Вот соответственно момент, когда переключатель заклинил.
Предполагаю, надо в обведённом месте приватить кусочек проволдоки 1мм чтобы ограничить движение поводка, приводящего в движение толкатель селектора.
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6407
Откуда: Врн
Qoren, ты прав. при значительном износе упоров вала переключения (и соответствующих им приливов на основании упоров, за которое держится пружинка усиками) поводок слишком далеко перемещает толкатель.
но заметь: ограничитель скорее всего надо наварить и с другой стороны
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 22.04.19 Со дня регистрации: 1995
Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 22.04.19 Со дня регистрации: 1995
Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)