Сообщений: 339 Зарегистрирован: 22.07.09 Со дня регистрации: 5620
Откуда: Москва,Королев
Furioz,
У него перевертышь или нет? Ты имеешь в виду диаметр перьев? Практически у всех четырёхсоток диаметр 41мм(перьев) Если у тебя НЕ перевертышь то может подойти от другой четырёхсотки(например от бандита400) если перевертышь то уже сложнее. От 250ки 99% что не подойдет тем более это ямаха тебе придётся ставить и колесо и супорта от него а тм на сколько я помню все слабее чем у джиксера
А на счет радиатора нужнен родной по хорошему но парни ставили от Жигулевских печек радиаторы и все работало=)))но это крайний вариант ну или временный
Сообщений: 339 Зарегистрирован: 22.07.09 Со дня регистрации: 5620
Откуда: Москва,Королев
Furioz,
если в траверсы влезит то норм. А один мм разница я думаю влезит.Подзатянешь посильнее и норм. Так всё таки на первом джиксере не перевертышь? Значит со второго пошли перевертыши. Смотри у тебя может ещё нижняя траверса быть гнутая если удар был сильный, а она около 3тыс стоит. Вроде всю инфу дал Я раньше запчастями на японцев барыжил так что все эти переделки уж проходило=)
Сообщений: 339 Зарегистрирован: 22.07.09 Со дня регистрации: 5620
Откуда: Москва,Королев
Lumixs,
Он имеет в виду радиатор от печки...
Furioz,
Не от урала не подойдут точно Найди лучше какую нибудь ещё вьё-ую чесотку и купи. Я думаю если нет от джиксера то смотри он бандита400 но у него перья 41мм. Это я точно знаю в аот у бандит250 тоньше но точно не знаю сколько диаметр.
Сообщений: 88 Зарегистрирован: 22.10.09 Со дня регистрации: 5528
Откуда: Нижний Новгород
поставили перья и траверсы от FZR 250 и радиатор от него же
пришлось старую траверсу резать балгаркой и подшипник выбивать чтобы ставить вилку от фазера так как на ней система такая же как на восходах:D подшипники-шарики
японский аллюминий весь диск на болгарке стер!
радиатор работает мот не перегревается хотя летм скорее всего хватать уже не будет
на лето у нас волговский будет:sm08
Сообщений: 339 Зарегистрирован: 22.07.09 Со дня регистрации: 5620
Откуда: Москва,Королев
Furioz,
но только у них производительность побольше тогда чем у 250сс. Значит они там больше стоят я больше чем уверен
Добавлено через 01:39 мин.
хотя если в пробках стоять не будешь то точно не закипит.А спорты и со стандартными радиаторами кепят в пробках у друга р1 частенько кипела хотя все исправно было.
Добавлено через 01:47 мин.
Эх. Когда ж наступит тот день когда я накоплю себе на супермоторд...
Сообщений: 88 Зарегистрирован: 22.10.09 Со дня регистрации: 5528
Откуда: Нижний Новгород
Да конечно на 400кубовке стоит радиатор в полтора раза больше
что порадовало приделывая радиатор от 250ки мне пришлось всего лиш помучиться с "резиновыми переходниками") крепления подошли
Сова 200 96г.в.
Suzuki GSX-R400
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)