13 September 2024 11:17
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,260
· Новый пользователь: mom



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
датчик холла
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 15-09-2007 21:17
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


у восходов по паспорту раскручивается двиг максимум 6000 оборотов! на более он неспособен! так как непозволяет поршневая и его БКС система! это было выявлено! я нашел причину почему это все так! и теперь у меня есть план! завтра устанавливаю дачик холла с опережением зажигания и как минимум двиг должен раскручиватся 10000 оборотов!

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!

Изменил(а) SiR, 16-09-2007 12:05
 Offline
 
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 15-09-2007 21:30
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


Одна из задач форсировки мотора - повысить его "обороты". Препятствия на этом пути таятся не только в механике (инерционность деталей цилиндро - поршневой группы и работоспособность подшипников), газодинамической системе, но и электрической. На ее доводке и сосредоточим внимание.
Что я сделал со своим "Пилотом"? Прежде всего, проанализировал схему серийного коммутатора БКС 2МК211. Что в нем ограничивает предельную частоту вращения коленчатого вала? Оказалось, что выходная емкость просто не успевает зарядиться. Причина - в принятой схеме удвоения при которой напряжение в цепи растет поэтапно, заряжая последовательно два конденсатора. Избавиться от этого недостатка помогает мостиковая схема зарядки конденсатора (на схеме - С1). Схема электронного коммутатора и применяемые детали:
С1 - конденсатор МБГП-1-400 В -1,0 мкф ± 10%; VD1 - диод КЦ402А;
VD2, VD3 - стабилитрон 2С950А; VD4 - диод Д202К; VD5 - диод
258В104; VS1 - тиристор Т112-16-10; R1 - резистор МЛТ-05-51 Ом.
Разобравшись с коммутатором, стал искать достойную замену генератору. Родной "пилотовский" не понравился - считаю, у него чрезмерная масса. Тогда попробовал поставить тот, что у "Совы", -
практически при такой же массе его мощность, что расходу ется на освещение, больше в полтора раза (90 Вт против 60). В этом генераторе (80.3701) воспользовался одной из двух катушек - для
полного заряда конденсатора ее мощности вполне хватает. Причем оба вывода обмотки подсоединил к диодному мосту, минуя массу. Мотор стал "перекручивать" - свыше 10000 оборотов, но делал это как-то неохотно. Чтобы разобраться в причине, подключил к выводам датчика осциллограф. На экране прибора возник целый частокол импульсов: помимо основного, образуются пять дополнительных. Они ниже по уровню, но на высоких оборотах вполне могут давать ложные сигналы, и искра начнет проскакивать 2-3 раза за один оборот вместо одного.

Форма импульсов датчиков систем зажигания: а - заводской со встроенным датчиком; б - с выносным датчиком;
1 - импульс в установленный момент зажигания; 2 - "паразитные" импульсы-наводки.
Понятно, что один раз это происходит вовремя, остальные же - "паразитные" разряды, они только уменьшают мощность основного.
Специалисты - электронщики подсказали, что "частит" генератор потому, что такая его конструкция. Ведь датчик расположен внутри, среди световых катушек, к тому же на роторе имеется куча магнитов. А потому какие фильтры в схему не вставишь, все равно от помех не избавиться. Что делать? "Отделять мух от котлет" - вынести датчик наружу.
С этим возиться не спешил и пробовал использовать генераторы с выносными датчиками от "Минска" и "Карпат".
Работали они получше, количество паразитных всплесков на осциллографе уменьшилось. Но все равно импульс выходил не идеальным - виновата в том конструкция датчика. Точнее магнита, который массивный, кольцевой. Так, методом проб и ошибок пришел к выводу, что нужно ставить выносной датчик с маленьким "точечным" магнитом. Например, от автомобильного датчика Холла. Такие датчики отечественного производства (зеленого цвета) продаются в любом автомагазине.


ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 16-09-2007 05:02
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 16.06.07
Со дня регистрации: 6299


а что такое датчик холла? как он устроен? как рабоетает?

Восход-3М 1986 г.в :-)
Москвич 2140 1983г.в :-)
Мой Юпитер-5 1987г.в :-)

161 RULEzzZZ
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-09-2007 08:56
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 75
Зарегистрирован: 01.05.07
Со дня регистрации: 6345


zed Смотри не взлети как самолётsm03

Мой первый мот- Минск 1969 года выпуска...old.saransk.ru/style_emoticons/ipb/focus.gif
Сейчас: Восход 3М- 01, 1994 г.в.
Иж-П5 1994 г. в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 16-09-2007 09:10
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 102
Зарегистрирован: 01.06.07
Со дня регистрации: 6314


ser4062можно продумать механизм выдвигания крыльев и поднятия шасси
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-09-2007 13:24
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.02.07
Со дня регистрации: 6413


zed ты это изжурнала "За рулём" взял?Wink
 Offline
 
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 19-09-2007 21:17
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


ровер какой ты умный и догатчивый! ну естественно я ж непридумал до меня это придумали , просто взял и начал распрашивать про холл! Вулкан он устроен как безконтактный механизм! тоже самое только электронно он за доли секунды успевает опережать зажигу пока ты давишь ручку газа!и искра в 2 раза мощнее чем обычная! еще привелегия в том что БКС или комутаторр больше 6000 оборотов неуспевает искру давать захлебывается! а этот до 15000 может!и регулировать ненужно зажигу сам регулирует! один раз наладил и все забыл про зажигу!

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!
 Offline
 
SiR Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 19-09-2007 21:30
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 721
Зарегистрирован: 26.04.06
Со дня регистрации: 6715
Откуда: Ярославль


На 90Вт-ых генераторах и так стоит вроде датчик холла.

 Offline
 
Посетить сайт автора
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 19-09-2007 22:36
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


да нет там никакого дачика холла! просто налаживается по мушке дачик и все а никакого опережения зажига нет! и неспособен раскручивать обороты более 5500

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!
 Offline
 
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-09-2007 23:19
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


vulkan ЧЕТ НЕМОГУ ПРИКРЕПИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ К ФАИЛУ НАУЧИ КАК!


мат из подписи убери

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!

Изменил(а) Sergina, 20-09-2007 20:15
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 20-09-2007 19:01
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 643
Зарегистрирован: 19.03.07
Со дня регистрации: 6388


zed ну так ты это сделал или пока нет?

Honda VTX1800F and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1000 2004г and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1100 1994г (Продал)
HONDA CB-1 1990 г (Продал)
Ява 350-638 1989г (Продал)
Восход3м 1993г (Продал)
Верховина 6 (Продал)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 20-09-2007 22:33
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 67
Зарегистрирован: 31.08.07
Со дня регистрации: 6223


zed, задумка классная, так что ждем от тебя отчета по проделанной работе..Wink
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 20-09-2007 23:29
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 16.06.07
Со дня регистрации: 6299


zed понятненько !Wink

Восход-3М 1986 г.в :-)
Москвич 2140 1983г.в :-)
Мой Юпитер-5 1987г.в :-)

161 RULEzzZZ
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 21-09-2007 12:36
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08.07.07
Со дня регистрации: 6277


Заинтрегован, слабо верится в успех, но буду надеяться на положительные результаты "испытанмй".
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 21-09-2007 14:59
Присматриваюсь


Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12.02.07
Со дня регистрации: 6423


Датчик холла не меняет угла опережения зажигания- этот просто полупроводниковый датчик магнитного поля. Результат его работы схож с с работой индуктивного датчика. Датчик холла не вырабатывает сам по себе импульсы при изменении магнитного поля как индуктивный, ему нужно питание.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 21-09-2007 18:16
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 16.06.07
Со дня регистрации: 6299


Darkmen а то мне яву переходничку предлагали и говорят там всё время сгорает датчик холла , я у них спрашиваю что это они сами толком не объяснили и я сам не понял.Frown

Восход-3М 1986 г.в :-)
Москвич 2140 1983г.в :-)
Мой Юпитер-5 1987г.в :-)

161 RULEzzZZ
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 21-09-2007 21:08
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 155
Зарегистрирован: 21.09.07
Со дня регистрации: 6202


мой со штатным бкс развивает болше 8000 и не надо заниматся всяким беспонтом
двиг 01

Изменил(а) SiR, 21-09-2007 21:48
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 22-09-2007 13:55
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 643
Зарегистрирован: 19.03.07
Со дня регистрации: 6388


fox8787 и как ты померял?

Honda VTX1800F and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1000 2004г and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1100 1994г (Продал)
HONDA CB-1 1990 г (Продал)
Ява 350-638 1989г (Продал)
Восход3м 1993г (Продал)
Верховина 6 (Продал)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 22-09-2007 17:55
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 155
Зарегистрирован: 21.09.07
Со дня регистрации: 6202


HANTER есть такая штука называется тахометр может быть слышал?Wink
 Offline
 
Отправить e-mail
zed Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 23-09-2007 09:03
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 585
Зарегистрирован: 15.03.07
Со дня регистрации: 6392


fox8787 оказывается здесь есть один умный который развивает до 8000!ставит тахометр которий пи... в 2 раза и думает умней тех кто разрабатывал инженера эту технику!Grin почитай это пожалуста!Одна из задач форсировки мотора - повысить его "обороты". Препятствия на этом пути таятся не только в механике (инерционность деталей цилиндро - поршневой группы и работоспособность подшипников), газодинамической системе, но и электрической. На ее доводке и сосредоточим внимание.Прежде всего, проанализировал схему серийного коммутатора БКС 2МК211. Что в нем ограничивает предельную частоту вращения коленчатого вала? Оказалось, что выходная емкость просто не успевает зарядиться. Причина - в принятой схеме удвоения при которой напряжение в цепи растет поэтапно, заряжая последовательно два конденсатора.

ДА БУДЕТ С НАМИ НАШ ВОСХОД! Я ХУ*РЮ ВЕТЕР В ХАРЮ!
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Минск 125 друга grom_zheka (Dosia)
Минск 125 друга grom_zheka (Dosia)
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,074,786 уникальных посетителей