Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6105
потрошил передний уазиковский двухтрубный амортизатор. Длина рабочей трубы- 248мм, внутренний диаметр-27мм, наружний-30мм. Шток- 12*260 мм, такой же диаметр у уралячьего штока амортизатора, только он короче.
Вспомнилась старая статейка из МОТО как один умелец сам делал амортизаторы. Я тогда запарился искать бесшовные трубы, тихо охреневал от цен у барыг -а они практически под носом и халявные!!!
Стоковый ход уазиковского - 220-240мм, если потрошить аморт разрезая по краям то нет проблем с целостностью рабочей трубы. Шток в районе сварного крепления к уху пилится ножовкой по металлу.
Ради смеха замерил разобранный минский газогидравлический аморт - по внутреннему и внешнему диаметру рабочая труба совпадает.
Если делать как однотрубный амортизатор с компенсационным баллончиком то со стороны штока можно поставить рабочую трубу от передней стойки восьмерки или девятки КАЙЯБОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ - там внутренний диаметр 30,5мм-как раз свободно зайдет на рабочую трубу. Ставим 2 пружины -и вуаля...
Уплотнения - стоковые уазовские и нивовские не столь плохи, но лучше ставить 4 сальника по 2- сальника на каждую сторону хода. 2 сальника держат давление до 10 атм. В сельхозтехнике есть беспружинные манжеты на внутренний диаметр 12мм -они держат большее давление...
Направляющая штока - смотрим бронзовые втулки клапанов ВАЗов и ТАЗов, подбираем подходящую и идем в гости к токарю...Делов-то выточить:
1) крышку с посадочными местами под направляющую штока + уплотнения,
2) крышку или стакан с отверстием под крепление на противоположную сторону рабочей трубы. отверстие под компенсационный бачок-делайте если будете ставить.
3) крепление к уху под шток.
4) Упоры для пружин.
5) деталюхи для компенсационного цилиндра-крышки+ разделительный поршень под манжеты с гидроцилиндров...
_________________________________________________________________________
побродив по автосервисам и поспрашивав нерабочие амортизаторы от "УАЗа ", задние с "Нивы" или любой аналогичный вполне реально достать заготовки для нормальных длинноходных амортизаторов незаменимых в сельской местности и для самопальных эндуриков. Ориентируйтесь -длинна в сложенном состоянии -40см, со штоком вышедшим на всю длину-60см.
Сам этим делом заморачиваться пока не собираюсь ибо делаю моноаморт- -аналог KTMовского двухпоршневого WP PDS...
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)