16 April 2024 06:58
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,214
· Новый пользователь: Podyskka



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Стенд для испытания генератора Восход.
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-11-2009 11:09
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


На днях собрал, на скорую руку, этот простой стенд для испытания генератора и различного электрооборудования мотоцикла. Надо добавить к нему ещё тахометр. Для тех у кого нет под рукой мотоцикла, может кого заинтересует.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-11-2009 11:11
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


вал
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 14-11-2009 11:13
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


в сборе
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 14-11-2009 11:14
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


спереди
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 14-11-2009 12:32
Встал в колонну


Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02.04.09
Со дня регистрации: 5493


и что ротор не трет?

jawa 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 14-11-2009 12:37
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


моторчик вроде на 12в? на тракторах такие стоят на печках и т.д.sm45
регулировка частоты вращения будет? у этого моторчика вроде предельная частота вращения небольшаяsm43 хотя точно не уверен.
подшипник в опоре самоустанавливающийся? от чего использовал?
вал для магнита точил на станке или подошел от чего-нибудь?
какая конструкция тахометра будет?

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 14-11-2009 16:40
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


qwerty, так как магнит ротора сильный, трудно было отцентровать его, лечится усилением рамы стенда, замена уголков из жести на стальной 10х10, увеличивается жёсткость и легче настроить.
Timoxa , моторчик 12В вроде от привода стеклоочистителя УАЗ, а крутится будет в зависимости от напруги кототой его запитать . Запитывал от БП с регулируемым напряжением, от АКБ 12В тоже норм крутится.
Вал самодельный из отрезка прутка диаметром 16мм и гвоздя"двухсотки" с резьбой, свареных см. фото.
Подшипник купил в магазине инструментов от дрели, подобрал по внутреннему диаметру.
Какой тахометр лучше использовать ещё не знаю, надо попроще что-бы не городить, можно снимать сигнал с датчика генера.
Если есть простая схема подскажи.
p.s. каковы минимальные обороты холостого хода, если не ошибаюсь 800 об/мин ?
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 14-11-2009 16:44
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


вал
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 14-11-2009 16:46
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


сварка
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 17-11-2009 23:22
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


спасибо за фото вала. все просто и функционально.
по поводу таха: я думаю сделать шторку с двумя лепестками, купить д.х. и запитать его от 5в, сигнал от д.х. подать на вазовский тах, который запитать от 12в. как идея?

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 18-11-2009 00:24
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


Идея то хорошая, только вот тахометр ВАЗовский пока достать не могу.sm07
Хотя самая простая схема наверно где микроамперметр реагирует на частоту тока генератора(ну чуть чуть попроще чем схема таха от ВАЗ). Конечно надо ещё градуировать шкалу.
???Кто знает минимальные обороты холостого хода???sm50
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 18-11-2009 01:12
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


холостые зависят от состояния мотора. можно и на 500 об/мин отрегулировать.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 18-11-2009 13:52
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


Просто надо знать на сколько генер крутить чтобы испытывать электрику от мин до макс оборотов.
Будем брать значение от 800 до 6000 об/мин.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 18-11-2009 14:00
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 83
Зарегистрирован: 15.09.09
Со дня регистрации: 5327


Прикольное изобретениеsm30
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 18-11-2009 18:17
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5797


ATM, молодец!!!
Можно обойтись и без тахометра - на датчик просто подключи цифровой тестер установив его в режим измерения частоты(Hz)-даже поточнее тахометра будет Wink Встречается в ценовых категориях тестеров в районе 250-400рублей.

А вот с моторчиком-это не факт что прокатит...его мощность вроде такая же как и у генератора...Если чисто для испытание бортовой электроники-то прокатит.
А для более-менее точных измерений по той же самой максимальной мощности надо чтоб на 90 вт приходилось минимум 140 ватт, так ты точно будешь знать его полную нагрузочную способность.

Если включать электродвигатель в форсированном режиме -то есть при превышении на нем питания в 1,5-2 раза то увеличиваются обороты и на увеличени оборотов возрастет мощность. Но при нагрузке обороты падают и крутящий момент тоже падает.Короче херня получается...
Если измерять максимальную мощность генератора - крутить надо от ассинхронного движка с частотником, потому что у него крутящий момент возрастает при уменьшении оборотов, а частотником можно выставить хоть 1 об\мин, хоть 10 000 и при этом крутящий момент - ОГО-ГО.
3-4 об\мин-скорость вращения ротора в генере при заводке мота - можно с зажиганием экспериментировать.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 18-11-2009 19:22
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


в мануале написано, что система зажигания обеспечивает стабильное искрообразование напряжением 18000в (точно не помню) при частоте вращения от 300 об/мин до 7500 об/мин.
ANArkiST, за идею тестера спасибо.
а вот при заводке коленвал делает пару оборотов за пару секунд. значит частота вращения порядка 50...70 об/мин.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 18-11-2009 20:23
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


Да, прям беда с этими холостыми, ну ладно время покажет, просто я думал у кого уже стоит тах на моте подскажет более менее среднее значение холостых.
А с мультиметром идея мне нравиться, во что то вроде этого и надо,чтоб попроще, осталось достать такой прибор или частотомер какой нибудь.sm59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 18-11-2009 22:24
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


а если скачать прогу "осциллограф" для компа и подключить к звуковой плате выход с генера? в этой проге вроде есть функция частотомераsm45 точно не помню, т.к. пользовался всего пару раз, к тому же прога дома на компе.
блин, вот если б узнать отношение положения синусоиды тока относительно вмт...sm19

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 19-11-2009 21:41
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


Timoxa написал:

блин, вот если б узнать отношение положения синусоиды тока относительно вмт...sm19

Какой в этом замысел?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 19-11-2009 21:58
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6233
Откуда: Врн


замысел в том, что при разных частотах вращения синусоида имеет разную амплитуду. Т.е. одно и то же напряжение достигается при разном угловом положении относительно в.м.т. А значит взяв стабилитрон например на 6в и использовав его в качестве управляющего сигнала для системы зажигания мы получим увеличивающееся с увеличением оборотов опережение зажиганияsm19

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М makatimka2010
Восход 3М makatimka2010
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,329,699 уникальных посетителей