Сообщений: 428 Зарегистрирован: 27.01.09 Со дня регистрации: 5733
Откуда: пенза
наоборот !с восходовской быстрее а с минской мощнее!
мы живем для того чтоб наслаждаца скоростью и виражами!
вся жизнь эт как поход на моте вокруг света никада незнаеш что ждет тебя за следующим поворотом!
мотоцикл это твой друг необижай его!
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 09.09.09 Со дня регистрации: 5508
Откуда: Екатеринбург - Гремячинск
У меня так сделано, минсковское сцепление стоит на восходе, если менять, то обе звездочки, ну само собой корзину и эту фигню, которая внутри корзины стоит,, не помню как правильно называется, если ее оставить восходовскую, то нажимной диск может соскочить и придется опять разбирать двигатель, здездочки по отдельности нельзя поставить потому что минсковская цепь шире и длинее. С места рвать будет ваще по жескачу, на дыбы не фиг делать со второй встает, с газом придется поосторожней быть на первой передаче, так как если резко газу мотик начинает козлить. Тут написали что на 4-ой 90, чето я не заметил что он до 90 разгоняется, максимум 80!!!
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 09.09.09 Со дня регистрации: 5508
Откуда: Екатеринбург - Гремячинск
bananstreet, если хочешь поставить сцепление от минска, тебе нужны: маленькая звездочка от сцепухи минсковская, цепочка моторная минсковская, корзина тож минсковская, а внитри корзины барабан который стоит, лучше от минска поставить, если не найдешь мисковский, придется ставитьь восходовский, но отпиленный, если не отпилить, то можеть нажимной диск выскочитьь из корзины, придется ставить 5 дисков сцепления( вместо стандартных 7-ми) ну кажись все, работы не много, но я только не понимаю зачем тебе? лично я себе сделал потому что в лесу нужно чтоб мотик пер как танк, и еще если у тебя мотик норм отрегулирован и ссцепуху от минска поставишь, то можно будет перед друзьями чуток понтануться. находишь какую нибудь горку, только не сильно крутую, трогаешься на мотике в эту горку, не разгоняешься, едешь на 1-ой, потом спрыгиваешь с мотика в левую сторону и просто идешь с ним рядом, держа его за левую ручку правой рукой, в таком случае мотик работает на холостых, и вот в чем прикол, он едет на холостых в горку и пыхтит как-то прикольно))))
Сообщений: 755 Зарегистрирован: 26.11.08 Со дня регистрации: 5795
Откуда: Самара
shelby написал:
то можно будет перед друзьями чуток понтануться. находишь какую нибудь горку, только не сильно крутую, трогаешься на мотике в эту горку, не разгоняешься, едешь на 1-ой, потом спрыгиваешь с мотика в левую сторону и просто идешь с ним рядом, держа его за левую ручку правой рукой, в таком случае мотик работает на холостых, и вот в чем прикол, он едет на холостых в горку и пыхтит как-то прикольно))))
а если спрыгнешь и упадешь и мот на тебя ну нах такие понты
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 09.09.09 Со дня регистрации: 5508
Откуда: Екатеринбург - Гремячинск
Lynx, если ты не понял, то мотик после такой переделки начинает ехать медленне, а именно на холостый мотоцикл едет примерно так, как среднестатистический человек идет пешком в спокойном темпе, это где-то 6-7 км в час, если ты на такой скорости сможешь упасть на ровной дороге, тогда я даже не знаю как тебя назвать...
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 22.04.09 Со дня регистрации: 5648
Откуда: Сосногорск
я себе ставил всё это дело,купил новую корзину,цепь,звездочку и втулку корзины от минска,внутренний барабан оставил от восхода,но пришлось ставить на одну пару дисков меньше,и ещё ведущую звезду на 14 зубьев взамен штатных 15,итог можно спокойно ехать 5 км в час,трогался по нормальной дороге со второй передачи,максималка 75 км в час,также облегчился запуск за счёт изменения передаточного соотношения,короче для леса и прочего бездорожья самое то!