Сообщений: 10 Зарегистрирован: 25.06.07 Со дня регистрации: 6121
Господа, я знаю вы много знаете все вместе. Подскажите пожалуйста как мне руль спортбайковский поставить? Хочу обратить внимание на то что у спортбайков руль приклеплен к верхней траверсе, как сделать что-нибудь похожее? Спасибо заранее!
Наши Восходы будут как Хонды, даже если не хватит лавэнды
Сообщений: 243 Зарегистрирован: 09.09.07 Со дня регистрации: 6045
это называется клипоны. ничего сложного в из изготовлении нет, я себе так зделал, (мож посмотреть: наши мотоциклы-моя восхонда CBR 3M) чё не понятно будет, спрашивай=)
вот те пара фото что нашал, ток учти, на фото изоображон способ постановки клипонов а не дувушка!
Сообщений: 198 Зарегистрирован: 24.09.07 Со дня регистрации: 6030
Archer-Biker и зачем это? наклоняясь так ты разгружаешь зад- и развесовка по осям становится другая, а это сильно сказывается при езде- ой блд а почему у меня жопа после 40км/ч "елозить" начинает?
и устаешь так силнее- на спортах больше 2х часов подряд уже неуютно
Сообщений: 243 Зарегистрирован: 09.09.07 Со дня регистрации: 6045
раз ты начал про спорты, то на спортах как раз развесовка, 60\40 (это в среднем. первая цифра-перед) большый вес приходится на передок. эт раз. во вторых, при моём росте 186 см, я не на много изменил центр тяжести. жопу у меня не кидает, зато тормоза передние стали эффективнее. и плюс ко всему я перенёс лапку скоростуй и тормоза на заадние подножки,обрезал седло, посадка стала просто идеальной удобно и ничего не устаёт.
ну и на конец, я очень сильно сомневаюсь что на заводе особо думали над развесовкой.
Сообщений: 198 Зарегистрирован: 24.09.07 Со дня регистрации: 6030
1.уверен што если опускать грипсы (так ведь вроде ручки наз-ся?) как у тебя, но оставить сиденье старое, посадка будет ультранеудобная. Но, видимо,
обрезал седло
это как раз - решение этой проблемы
2.
на спортах как раз развесовка, 60\40 (это в среднем. первая цифра-перед) большый вес приходится на передок
обрати внимание ГДЕ расположен моноаммортизатор на спортах- сразу за двигателем, поэтому дахе нех сравнивать его с парой штатных аммортов, которые прицеплены далеко дальше. Я не знаю, но проц. на 95 уверен, што у Mexanik'а после установки моноподвеса поведение мота улчшилось, даже несмотря на то, што тот его сильно поднял над колёсами
Сообщений: 243 Зарегистрирован: 09.09.07 Со дня регистрации: 6045
MAXEu4ручки называются клипоны(если ты про руль) а при чём тут расположение амортов???я говорю про то какая часть веса приходится на переднее и заднее колесо! аморты на это ни как не влияют! мож себе под заднее колесо поставить весы, а потом убрать аморты. и что при этом у тебя изменится? только общий вес мотоцикла? а развесовка останется тойже!!!
Сообщений: 198 Зарегистрирован: 24.09.07 Со дня регистрации: 6030
Archer-Biker написал:
...я говорю про то какая часть веса приходится на переднее и заднее колесо! аморты на это ни как не влияют! мож себе под заднее колесо поставить весы, а потом убрать аморты. и что при этом у тебя изменится? только общий вес мотоцикла? а развесовка останется тойже!!!
парень, ты аж на ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ меня старше, а таких вещей не догоняешь, а? Сопромат изучал?, ладно, х0й с ним, раздел физики СТАТИКА есть такой (8класс вроде). это когда на картинке чувак на лыжах стоит на снегу нормально, а его маленький брат-балбес по колено в сугробе, потомушто просто в валенках,- фишка в соотношении давления и площади опоры. Буква P это вес, приходящийся на точку приложения амморта(-ов). Теперь ситуация: ты наклоняешься на своём восходе вперёд-общий центр тяжести смещается туда же, но вес, приходящийся на точку приложения пары твоих аммортизаторов(в данном случае-ось) УМЕНЬШАЕТСЯ. Следствия: уменьшение "пятна" контакта между покрышкой и дорожным покрытием, ухудшение управляемости (зад "рыскает", и проч. подобное.
Теперь МОНОаммортизатор: как ты не ёрзай по седлу, хоть на бак ыйцами залезь, особенной разницы ты не почуешь- т.к. вес приходящийся на моноамморт будет почти неизменен- ОН РАСПОЛОЖЕН БЛИЖЕ К ОБЩЕМУ ЦЕНТРУ ТЯЖЕСТИ, и давит НА ВЕСЬ маятник, распределяя нагрузку по всей его площади. Вот поэтому я думаю, што наклоняясь вперёд со своей парой штатных пружин, ты ухудшаешь себе управляемость.
P.s.: с нетерпением жду критики и коментариев
Сообщений: 1052 Зарегистрирован: 25.05.07 Со дня регистрации: 6152
Serginaну это када на скорости примерно 100 км в час спокойно, уютно сидиш на моте, не напрягаясь по поводу "ой, а если я щас чючють дернусь, то нах улечю с мота" и жопу када не кидает и не носит из стороны в сторону. MAXEu4 поповоду управляемости: пробовал свой агрегат разгонять до 120 км, (двиг на полную ревел) вобщем ехал но асвальту, местами с заплатками, и небольшими кочками (мож по 1 см в глубину) если весь центр тяжести перенести в перед, то чювствуется как на кочках заднее колесо слегка отрывалось от земли, а если жопу совсем на зад сдвинуть(с моим ростом в 184 см....) то достигалась почти идеальная для нашик совков управляемость, мто не раскачивало, не кидало, и я совсем не чювствовал неровностей в асвальте, хорошо заходил в поворот.... вобщем понял я, что вес должен быть слегка смещен в перед (у меня это достигнуто за щет удлинения маятника, ноэтому я с зади, а двиг в переди....)
работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.