Сообщений: 36 Зарегистрирован: 01.03.09 Со дня регистрации: 6396
У меня есть небольшой опыт, интересная инфа, карты, много фото о мото туризме. Я хочу поделиться этим и найти единомышленников. Я тут пвтаюсь сделать это. Выложил свои фото http://www.vinogr..._foto.html
Но опыта работы в интернете не хватает. Даже не знаю как эту ссылку сделать активной. Посмотрите фото, зацените. Если одобрите буду дальше заниматься. пользуемся кнопкой url
Timoxa
Восход 3м01, Планета 5, Урал Вояж 720, Ямаха ТТР 250. Спасибо Восходу, за моё счастливое детство!!!
Сообщений: 432 Зарегистрирован: 28.04.08 Со дня регистрации: 6703
roman3m01, в этом деле я тебя поддержую на 100%. Мототуризм - очень интересный вид занятий, так как позволяет насладится прекрасными пейзажами окружающего нас мира. Интересные фотки обязательно вылажуй сюда. Сам собираюсь занятся мототуризмом, нужно только решить все проблемы.
Mixer написал:
Скажи, что нужно брать обязательно с собой в дальнобой. Самое необходимое и чтоб в рюкзак все влезло. Он же не резиновый!
мне тоже интересно. И какие основные проблемы были с Восходом в пути?
Начнем с того,что восход для асфальтового дальнобоя не годится, а для горных и лесных покатушек самый раз. Брать нужно самое необходимое- пенку,палатку,фонарик и т.п. ключи.водку. ДЕНЬГИ. аптечку. Если ты сам следишь и знаешь свой мот, то глобальные зап.части брать не обязательно. Если не насиловать движок,сюрпризов не будет.Я восходу благодарен, за то, что он меня всегда домой довозил. Камеру,насос, свечу,герметик. ВЕРЕВКУ и СКОТЧ... Небольшие мелочи стоит взять: звенья цепи с замком,катушку, коммутатор,клемы мама-папа... Да. и не надо на масле экономить- движок ravenol, бензин - motul 800 2T.
Восход 3м01, Планета 5, Урал Вояж 720, Ямаха ТТР 250. Спасибо Восходу, за моё счастливое детство!!!
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 24.03.08 Со дня регистрации: 6738