Сообщений: 4 Зарегистрирован: 02.05.07 Со дня регистрации: 6563
кто-нибудь знает сколько должно быть напряжение на входе высоковольтной катушки, мотоцикл восход 3м, 12В зажигание с БКС, просто хочу проверить нормальное ли выдает напряжение БКС, а то искра слабая, сама катушка вроде исправная
Сообщений: 62 Зарегистрирован: 25.02.07 Со дня регистрации: 6629
Там вроде на входе к катушки номинальное напряжение около 14 в, а на выходе к свече несколько тысяч вольт. Говорят лучше поставить другой высоковольтный трансформатор от чего точно не помню, здесь на сайте где то вроде статья есть.
Сообщений: 119 Зарегистрирован: 05.04.07 Со дня регистрации: 6590
теоретически померять можно, но оно же там не постоянно это напряжение импульсы только осциллографом прикинуть можна! катушка это такая ... что она может сама засаживать ети импульсы(ели подмыкает), может наоборот быть очень много(если она прогорела и замыкат первичная со вторичной катушкой), а вообще лучше мерять стрелочным отечественным прибором он та тебе чтонибудь покажет,а то мультиметр с ума сойдёт когда к высоковольтным цепям поднесёшь
Сообщений: 62 Зарегистрирован: 25.02.07 Со дня регистрации: 6629
В инструкции написано номинальное напряжение 14 В, мощность в 90 Вт. Хотя там может быть и меньше. 90 Вт скорее общая мощность, поэтому на катушку останется более 10 Вт, но напряжение будит в 14 В.
Сообщений: 30 Зарегистрирован: 12.02.07 Со дня регистрации: 6642
В этом генераторе 3 обмотки: освещение, зажигание, датдик.
Если вращать к/в двигателя при отключённом БКС
В обмотке датчика вырабатываются импульсы порядка 7В
В обмотке освещения вырабатывается переменное напряжение до 30В
В обмотке зажигания вырабатывается переменное напряжение до 200-250В
В зависимости от частоты вращеня к/в
При подключённом БКС напряжение освещения "срезается" (ограничивается), беря на себя лишнее, до 12-14В, импульсы с датчика
"срезаются" до 2-5В, в зависимости от характеристик теристора самого коммутатора, напряжение зажиганиа срезается до 150В и накапливается в конденсаторе, в зависимости от импульсов с датчика конденсатор разряжается в катушку зажигания и тем самым импульсы на катушке зажигания получаются до 150В.
Сообщений: 45 Зарегистрирован: 01.04.07 Со дня регистрации: 6594
Откуда: Харьков
Darkmen Согласен с тобой на 100%, 150В это напряжение ограничивается стабитронами в БКС. И померять эти импульсы тестером не получится, нужен осцилограф.
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 4296
Откуда: Moscow
Тема старая, но сколько дает на 6 вольтовом питании, после КЭТа на катушку? (без катушки) У меня дает около 40 вольт если крутить дрелью.
Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1
Volvo 960 91 года
Mercedes w123 85 года (продан)
Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)