Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6740
Откуда: Ярославль
На восход нужен карбюратор "Jikov-2928CE" с настройками и изменениями спец. для Восходов 286100. Вот про него статья Карбюратор "Jikov-2928CE". Переходник нужен резиновый от карба к цилиндру.
Разницы практически никакой. Отсутствует утопитель поплавка, есть только рычаг обогатителя воздуха. Я думаю если у тебя стоит К65В, то и не стоит заморачиваться по перестановке карбов.
Сообщений: 119 Зарегистрирован: 05.04.07 Со дня регистрации: 6396
я поставил опять К65,но он плохо сбрасывается на холостые обороты,такое ощющение будто воздух гдето подсасывает!! газ давно сбросил, а он ещё тра-та-та-та-та!!!
Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6740
Откуда: Ярославль
voshonda, а ты проверял как у тебя пластина открывающая ходит, к которой трос идет? Большая вероятность, что она при возвращении цепляется углами (У самого было такое только на К36).
Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6740
Откуда: Ярославль
Ну если все таки надумаешь ставить Jikov, то вот фотки карба и переходников:
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov1.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov2.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov3.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov4.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov5.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov6.jpg
http://www.ru-moto.narod.ru/jikov7.jpg
Сообщений: 119 Зарегистрирован: 05.04.07 Со дня регистрации: 6396
хотелось бы такой карб, что УФ мот монстром стал!! а то проносятся мимо спортбайки или малолитровые импортные мотоциклы , аж сердце захватывает, ни каких провалов в разгоне, а звучёк какой,,,,,
Сообщений: 643 Зарегистрирован: 19.03.07 Со дня регистрации: 6413
voshonda импортные мотоциклы сделаны совсем подругому. они большей мощьностью почти все 4-х тактные и много еще всяких приимуществ! так что наврятли получтся! а если хочешь что бы побыстрей был займись тюнингом движка! или купи планету-спорт
Honda VTX1800F and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1000 2004г and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1100 1994г (Продал)
HONDA CB-1 1990 г (Продал)
Ява 350-638 1989г (Продал)
Восход3м 1993г (Продал)
Верховина 6 (Продал)
Сообщений: 272 Зарегистрирован: 21.09.06 Со дня регистрации: 6592
SiR кстате как у тебя мот холостые держит? Я свой карб настраиваю, а он через время опять на холостых не работает. У меня тож Jikov. Я кучу всего скачивал по настройки, а всеравно не могу! Может подскажешь.... Хотя мне пахан говорит что у меня каленвалу пришел пипец, вот он от этого холостой не держит.....
Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6740
Откуда: Ярославль
@lex, когда холодный моц холостые вообще не держатся, приходится ручкой газа "играть", но как только прогреется, то все становится ок. Может у тебя такие маленькие холостые обороты, что моц их не может держать? Лучше уж сделать, немного побольше, наплевать, что моц громче работает, зато ты уверен, что не заглохнешь на перекрестке. Да и очень маленькие холостые (когда моц уже на грани заглухания) вредны для коленвала.
Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6740
Откуда: Ярославль
@lex, ну Voshonda прав, я просто закручиваю винт, который наискосок торчит и все. Одно время я заливал 80 бензин, настроил холостые винтом. Потом когда искатал весь бензин залил 92, так с ним обороты холостые стали большие, пришлось убавлять. Вывод: то что для 80 холостые - для 92 уже рабочие обороты. А то что для 92 холостые - для 80 уже глохнет моц. Экономия бензина, понимашь