Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 5360
PUNK, ты готов к тому что головки цилиндров могут срываться с креплений при мощи в районе 45-50 кобыл?
САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ-днепровские поршня - с ними компрессия под 10ку. Я подсчитывал по формулам-там за счет роста термического КПД уже больше 42 кобыл.
+за счет перехода на электронное бесконтактное зажигание сможешь снять до 10% мощности + повысятся максимальные.
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 5360
Да ИМЗ уже лет 10 не выпускает спортивный распредвал-№3
Уже проблемки с форсировкой!!! Вообще любой четырехтактник форсируется с большим гемором.
Где-то в книжках были фазыгазораспределения спортивных уралов. Так весь прикол что в кПП оказались практически те же цифры что и в стандарте.
Кстати максимум они ехали 178км\ч!!! Расход был примерно около 10 литров на сотню.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 25 Зарегистрирован: 11.05.08 Со дня регистрации: 5382
PUNK написал:
я увидел как форсируют юпаки и аонял что может получится из урала
не мучай ты оппозит,ну непредназначен он для пуляния! Отладь его, чтоб он идеально работал и будет тебе счастье. Оппозит он не для того чтобы ездить.... Это конструктор для взрослых дядек которые в детстве в него не наигрались. Хочеш ездить, а не ремонтировать -купи ипонца.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться