06 December 2024 03:42
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,277
· Новый пользователь: karina98



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
реле поворотов универсальное
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #61
Опубликовано 29-12-2013 09:56
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


mr-jonson, sm28 достаточно и спичечного коробка...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #62
Опубликовано 29-12-2013 15:24
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


У меня печальная новость !
Подключил схему к восходу , завел , включил поворот - мигает НО как-то слабо лампочка светится , подключил напрямую (без реле ) лампочка светит нормально (лампочка одна 21 ват) вывод - реле не пропускает полностью ток ( или , незнаю как правильно выразиться , проходя через реле происходит падение напряжения) ! Ну думаю щас отключу регулятор напряжения в коммутаторе , чтобы генератор выдавал на полную мощность , но при этом включу дальный свет , чтобы по свету фары приблизительно определять напряжение сети мотоцикла ( например если лампочка в фаре сгорит то это явно больше 20-ти вольт) , а реле поворотов вроде рассчитано на напряжение от6 до 36 вольт , так что если не газовать то не згорит ! Вобщем завел мот газнул , не сильно , думал лампочка засветит ярче - а нифига стала светить постоянно и не очень ярко - короче пипец тому реле , хотя от автомобильной зарядки работает по прежнему нормально ! Вывод у меня сложился такой - даже если оно и работает на мотоцикле - лампочки не на всю яркость светят ! Так что кина не будет , надо еще попробовать купить ПЭ-1sm07
Присоединяюсь к просьбе пользователя dbrel - покажите видео как оно работает на мотоцикле ! а то чет я уже совсем не верю !

Добавлено через 40:44 мин.

Заменил диоды в схеме (взял со старого телевизора Д226Б) , видать пробило их от высокого напряжения , схема снова заработала (вот и ответ на вопрос , что cгорело , который задавал oleg2M ) , только кажется мне что лампочки слабовато светят ! Может кто-нибудь сделает видео как у него работает эта схема !
И еще интересно , а можно ли как-нибудь сделать так , чтоб эта схема включала обычное реле света от жигулей , а это реле света включало повороты - тогда уж никакого падения напряжения быть не сможет ?

Изменил(а) K-750, 29-12-2013 14:48
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #63
Опубликовано 29-12-2013 16:24
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


Как например такой вариант ?
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #64
Опубликовано 29-12-2013 23:21
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 4400


mr-jonson написал:
Подключил схему к восходу , завел , включил поворот - мигает НО как-то слабо лампочка светится , подключил напрямую (без реле ) лампочка светит нормально (лампочка одна 21 ват) вывод - реле не пропускает полностью ток ( или , незнаю как правильно выразиться , проходя через реле происходит падение напряжения) ! Ну думаю щас отключу регулятор напряжения в коммутаторе

Восход какой? Сеть на какое напряжение? Электрика (коммутатор) какой?

Если подключил реле напрямую к обмотке, без регулятора, значит, "сам себе злобный буратина" - диоды на напряжение 40 В постоянки рассчитаны. Что там в пике было при газовании, только сдохшим диодам ведомо. Схема работает только (!) после регулятора, когда напряжение в пике больше 14-15В не будет.

Видео точно до мая не предоставлю, остается только верить на слово. Откатал весь сезон этого года, реле ни разу не подвело, светит достаточно ярко, генератор 12В 65 Вт, БКС соответствующая (262?). Лампочки в поворотниках вроде бы 5 Вт (круглая колба чуть больше 1 см в диаметре).

Восход-2 1975 г.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #65
Опубликовано 30-12-2013 18:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


Serg Stepanov написал:
Восход какой? Сеть на какое напряжение? Электрика (коммутатор) какой?

Генератор на восходе переделан в 12ть вольт ! Но похоже дает только 7-8 вольт , потому и лампочка в поворотнике слабо светит ! Пробовал мерять тестером напряжение с комутатором-регулятором показывает 7-8 вольт , пробовал мерять напрямую выдает 14-16 вольт , пробовал менять комутатор-регулятор та же фигня , пробовал на генераторе (при заведенном двигателе) отдельно каждую из двух обмоток (одна обмотка та что была и одна та что я поставил для переделки в 12ть вольт , соединены паралельно) - так вроде каждая видает по 7 вольт , даже незнаю что дальше проверять !
Сделал видео как работает это реле , щас попробую выложить.

Добавлено через 23:55 мин.

Реле вставил в пластмассовую коробочку и решил пока ничем не заливать и не клеить - вдруг придется еще что-то паять.
Вот ссылка на видео http://www.youtub...XbtiH2utpY
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #66
Опубликовано 30-12-2013 19:46
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск


mr-jonson, вся проблема у тебя в генераторе. Если БКС еще жив - значит просто неудачная переделка.
Это реле при наличии питания в пределах 12В вообще не создает на себе падения напряжения (ну если пренебречь потерями в 0,1 в на транзисторах и 0,3в на диодах.
у меня все работает прекрасно, но генератор у меня 90W и собран шунтирующий регулятор напряжения, дабы максимально снизить потери при выпрямлении.
как оно будет работать на обычном бкс? да скорее всего так-же. поскольку он делает постоянку 12-14 вольт. единственное на холостых провисает напруга вот тогда все слегка меркнет(вольт до 8-10 повисает. потому поставил себе сразу Аккум.
то реле, что ты говорил сделано почти по такой-же схеме, птому результат скорее всего будет аналогичный.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 30-12-2013 19:47
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #67
Опубликовано 30-12-2013 20:33
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


bayk написал:
mr-jonson, вся проблема у тебя в генераторе. Если БКС еще жив - значит просто неудачная переделка.

Если отключить БКС то генератор дает 14-16 вольт и фара светит ярко , а с БКС 7-8 вольт то это наверно неисправен БКС ? Ведь БКС должен ограничивать напряжение на уровне 12 вольт ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #68
Опубликовано 31-12-2013 01:24
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск


mr-jonson, генератор на высоких оборотах может и 90 вольт выдавать! но действительно похоже, что БКС труп. и причина выхода из строя может быть в неправильно переделанном генераторе.
тут уже надо с АТМ советоваться. я в генераторах слабоват

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 31-12-2013 01:24
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #69
Опубликовано 31-12-2013 20:47
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута


mr-jonson, генератор то собран правильно, если конечно световые обмотки взяты с такого же генератора Г427... http://izh-motor....ovyj/0-383
Обмотки подключены и сфазированы правильно, ежели нет то просто на выходе генератора небыло бы напруги... эдс обмоток как бы самоуничтожалась...sm26

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #70
Опубликовано 02-01-2014 17:34
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


Генератор собран правильно , он после сборки нормально отработал пол года . А напряжение падает именно когда подключаю БКС ! А как я выше писал пробовал подключать другой БКС ничего не меняется , а тут я присмотрелся другой БКС оказывается на 6ть вольт (я и незнал что они на 6ть вольт бывают ). Вобщем разобрал я шестивольтовый БКС и думаю заменить стабилитрон , чтобы сделать из него 12 вольтовый .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #71
Опубликовано 17-05-2015 19:25
Присматриваюсь


Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.10.06
Со дня регистрации: 6632


Парни всех приветствую, собрал данное реле и действительно оно заработало, большое спасибо за это mr-jonson, за его видео за его фото, очень помогло. Без видео я бы и не начал собирать данное реле второй раз. Просто на схеме я не видел что от микросхемы должно уходить три провода поэтому раньше собирал данное реле не правильно, неправильно подключал микросхему. Но есть одно но, диоды которые рекомендуются для использования у меня выгорели через 2 мин работы этого реле утянув и микросхему за собой, поэтому сразу же рекомендую использовать к примеру диоды КД202В, я их проверил и в тестовом варианте схема работала на мото нормально, лампочки стояли 12в*21Вт, транзисторы немного грелись, но не критично. Аккума на байке у меня всё стандартно, поэтому если у кого стоит аккум, думаю что штатные дилды рекомендуемые в схеме будут жить.

Видео со стенда прилагаю, позже будет видео с байка, как оно в деле:
YouTube Video

YouTube Video

YouTube Video


Вот ещё фотки:

Добавлено через 26:00 мин.

Также подробности и доп. фото можно узнать\посмотреть на моей страничке на ресурсе drive2moto.ru
http://drive2moto.ru/garage/7666

Изменил(а) dbrel, 17-05-2015 19:01
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #72
Опубликовано 17-05-2015 21:47
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск


dbrel, если диоды не шоттки поставить - будут греться транзюки, но не критично, плюс падение напряжения на лампах будет больше.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #73
Опубликовано 17-05-2015 21:57
Присматриваюсь


Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.10.06
Со дня регистрации: 6632


да bayk, ты прав у этих шоток падения напряжения небольшое около 0.6 Вт, но вышли из стоя поэтому, поставил кд202в, честно говоря разницы не заметил, хотя на холостых при включенном дальнем и низкими оборотами двигателя немного притухают лампы при мигании, но это нормально, но аккум ставить не хочу. Планирую снять видео скорее всего на следующей неделе, также полную статью, кому интересно можно найти по ссылке http://drive2moto.ru/garage/7666/motobook/15393
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #74
Опубликовано 17-05-2015 22:45
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


dbrel написал:
Парни всех приветствую, собрал данное реле и действительно оно заработало, большое спасибо за это mr-jonson, за его видео за его фото, очень помогло. Без видео я бы и не начал собирать данное реле второй раз. Просто на схеме я не видел что от микросхемы должно уходить три провода поэтому раньше собирал данное реле не правильно, неправильно подключал микросхему. Но есть одно но, диоды которые рекомендуются для использования у меня выгорели через 2 мин работы этого реле утянув и микросхему за собой, поэтому сразу же рекомендую использовать к примеру диоды КД202В, я их проверил и в тестовом варианте схема работала на мото нормально, лампочки стояли 12в*21Вт, транзисторы немного грелись, но не критично. Аккума на байке у меня всё стандартно, поэтому если у кого стоит аккум, думаю что штатные дилды рекомендуемые в схеме будут жить.

Поздравляю sm02 ! У меня это реле еще работает , только никак не сделаю регулятор напряжения http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2415 но я ночью не езжу , и вообще мало эксплуатирую мот .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #75
Опубликовано 17-05-2015 23:16
Присматриваюсь


Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.10.06
Со дня регистрации: 6632


Честно говоря случайно нашёл твоё видео о данном реле на youtube и не поверил своим глазам, что схема которую я паял лет 6 назад оказывается может работать на восходе, решил снова попробовать, тем более на руках уже имел фотки и видео в подтверждение. Слушай я вот ещё раз прочитал инструкцию к сбору этой схемы и не нашёл там ничего о третьем проводе, который должен идти от 3,5,6 выхода микросхемы на 1-ый выход транзисторов, но вот на твоей фотке я это увидел, вот это мне и помогло. В прошлый раз у меня не было этого провода и у меня ничего не работало и я забросил эту схемку. Сегодня в тестовом варианте попробовал её на байке- работает и без "тупняков" свойственных штатному реле, единственное попробую со светодиодными поворотниками на байке, на стенде со светодиодами работает, а вот на байке я не пробовал ещё.

Также подробности фото/видео о моём восходе-3м можно узнать\посмотреть на моей страничке на ресурсе drive2moto.ru
http://drive2moto.ru/garage/7666
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #76
Опубликовано 18-05-2015 20:57
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4700
Откуда: белая церковь


dbrel написал:
Слушай я вот ещё раз прочитал инструкцию к сбору этой схемы и .

Мне кажется , что схема и описание рассчитаны на таких людей у которых есть уже некий опыт в электронике , а простые мотоциклисты-механики редко в этом разбираются ! Я хоть и знаком с электричеством , но в той схеме без помощи "АТМ" и "bayk" не разобрался бы !
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #77
Опубликовано 24-05-2015 19:17
Присматриваюсь


Сообщений: 46
Зарегистрирован: 10.10.06
Со дня регистрации: 6632


установил на мото вот видео
YouTube Video


тест реле
YouTube Video


тест реле со светодиодным поворотником

YouTube Video

Также подробности фото/видео о моём восходе-3м можно узнать\посмотреть на моей страничке на ресурсе drive2moto.ru
http://drive2moto.ru/garage/7666
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #78
Опубликовано 24-05-2017 23:37
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3830
Откуда: N.Novgorod


Вопрос слегка по касательной. Как стандартное реле поворотов от 12 вольтовой сети переделать на 6 вольтовое ?
Не хватает ему силёнок примагнитить пластинку, и потому поворотники горят постоянно, не мигая.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход Ivan-volk'a
Восход Ivan-volk'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,875,060 уникальных посетителей