 Одной из главных причин износа цилиндра, поршня, поршневых колец, коленчатого вала и других деталей двигателя является пыль и песок, попадающие внутрь двигателя через карбюратор. Для предотвращения попадания пыли и других частиц в двигатель служит воздушный фильтр. Он расположен в зоне наименьшего запыления - под седлом.
Очень важно следить за чистотой фильтрующего элемента. Воздух поступает через отверстия крышки 13 резонансной коробки (рис. 3.1), проходит сквозь пропитанный маслом фильтрующий элемент 11, глушитель 8 шума всасывания и далее через карбюратор в кривошипную камеру. Пыль находящаяся в воздухе, проходя через пропитанный маслом фильтрующий элемент, оседает на нем. Через определенные промежутки времени фильтрующий элемент забивается пылью, загрязняется. Поэтому фильтр необходимо регулярно промывать чистым бензином и смазывать маслом. Рекомендуется на внутреннюю полость корпуса 10 воздушного фильтра нанести тонкий слой смазки.
 |