19 February 2025 14:31
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,306
· Новый пользователь: NikiraVelara



Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Бездорожная Сова. Доводка мотоцикла после улучшения мотора
Бездорожная Сова. Доводка мотоцикла после улучшения мотора

Если работа по улучшению двигателя выполнена, попробуем заняться выпускной системой.

Те счастливчики, которые имеют в своем распоряжении листы стали толщиной 0,8 мм, газосварку и ножницы по металлу, могут самостоятельно сварить новую выпускную систему.

Хорошую выхлопную трубу можно сделать, используя резонатор от карта с двигателем от «Минска». Глушащая насадка подойдет почти любая. Ее нужно соединить с резонатором резиновым шлангом нужного диаметра. Необходимо лишь учесть "рельеф" рамы. Резонаторы могут подойти не от всех мотоциклов. Поэтому, учитывая, что «вписать» резонатор в раму задача не из простых, то нужно сначала опробовать, подойдет ли он вам. Трубу можно прикрепить к раме временно, покататься на разных режимах и прослушать.

Если сварка – сложный для вас процесс, тогда можно установить штатный глушитель от «Совы». Здесь есть небольшая хитрость. Патрубок при помощи сварки сгибают и выводят его с правой на левую сторону. Глушитель переворачивают «головой вниз» и прикрепляют по верху с левой стороны мотоцикла. Недостатком такого улучшения в том, что исчезает левый ящик инструментов.

Верхнее расположение штатного глушителя

Глушитель на новом месте лучше всего закреплять упругим элементом, которым может послужить отпиленный от старого амортизатора сайлент-блок. К глушителю приваривают его корпус. Также будут нужны и пластины, крепящие глушитель к раме.

Соединение насадки и глушителя резиновым шлангом

После подъема мощности мотора стоит доработать сцепление, поскольку усилия будут тщетными. Наиболее простой способ установки с точки зрения установки и сложный из-за обязательных дефицитных деталей – установить все от "мотоболки". На ней первичная передача создается надежной двухрядной цепью. Мотобольная корзина лучше и выполнена: более удачная конструкция и более прочный материал (легированная сталь с цементацией). Она имеет больше направляющих для ведущих дисков. Сами же диски металлические со специальным наполнителем. Лепестки корзины обжимают обручем и обваривают, что они не "расцвели". После таких манипуляций сцепление станет вечным.

Доработка корзины сцепления

Обварить можно и штатную корзину, но лучше установить новую серийную корзину от "ЗиД-200" с пружинами, которые работают на сжатие. Нужно отрегулировать пружины во избежание пробуксовки дисков, которая может произойти из-за возросшей мощности.

Это те важные манипуляции для "неглубокого" внедорожного тюнинга серийного мотоцикла.


Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

LeoSPb
[off] 15-02-2025 15:13
Всем привет. как прочитать "Ковровец 175В - инструкция по эксплуатации мотоцикла"?

NightRacer
[off] 12-01-2025 02:59
Рад приветствовать всех кто на этом форуме!

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

Случайная фотография
восход 2М KreatoR'а
восход 2М KreatoR'а
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



107,226,977 уникальных посетителей