Я расскажу вам, как настроить (ну или сделать) мотоцикл.
Запуск: на запуск двигателя сильно влияет свеча. Не нужно делать огромный зазор между контактами (у меня вообще маленький зазор, ИЖ с разряженным аккумулятором заводится с тычка, мопед тоже норм).
На ИЖах многое зависит и от аккумулятора. Себе я сделал прерыватель минусового провода, так как аккумулятор не разряжается, если разъединить массу.
Если у вас плохо работают тормоза при полной натяжке, нужно подложить под колодки шайбы или что то подобное (обязательно ставить под все колодки, чтоб не было перекоса).
Однажды на ИЖе у меня лопнула проволочка, которая находится на оси переключения скоростей, так я её легко заменил проволочкой из шланга пылесоса (такие старые пылесосы вроде типа Урал...). Она превосходно подошла.
Если у вас нет возможности купить прокладки под карбюратор или крышку картера (только не под цилиндр), то можно легко сделать их из плотного картона (не из пористого). Под головкой цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять медная прокладка (с ней мот не сифонит).
Иголка в карбюраторе должна стоять на 3 положении (у меня игла была на 1 положении, я поменял на 3. Значительно меньше стало дыма, а потом друг мне сказал, что и топлива он жрёт меньше).
Покраска: не надо красить бак в чёрный цвет, если мот много стоит под солнцем (черный цвет сильно нагревается и бензин улетает). Желательно красить в белый.
Бензин на 2-х тактных моторах всегда разбавляйте маслом в соотношении 25:1 (от этого не залипнут кольца, да и вообще мотоцикл дольше прослужит).
Также не долбите по «переключалке», а переключайтесь мягко и четко.
Комментируйте, но не так уж строго (все же я хочу объяснить тем, кто вообще ничего не понимает:-))
© Dimaflip
© Мотоциклы Восход, ЗиД, Сова и Минск (ММВЗ) |
31 March 2011 20:11
01 April 2011 11:29
04 May 2011 19:28
30 May 2011 10:22
03 October 2011 19:51