К сожалению, в нашей стране не все начинающие байкеры настолько богаты, чтобы приобрести мотоцикл с документами, и обзавестись правами. Обычно если захотел купить мотоцикл, а денег нема, идешь в ближайшие гаражи, там поспрашиваешь - обычно кто-нибудь да продает свою 10-летнюю "Планету" или "Юпитер". Чаще всего хозяин такого транспортного средства и в глаза не видел человека, на которого оформлены документы. Сам себе доверенность пишешь, и ездишь - может прокатит. А иногда и таких документов нет, а это при встрече с доблестными блюстителями порядка грозит неприятностями. Вот поэтому и необходимо научиться сматывать от ментов. Оговорюсь сразу: делать это надо без риска для жизни и полагаться исключительно на техничность. Иначе можно попасть в аварию, или, не дай Бог, разбиться. А по башке от ментов в этом случае получать намного обиднее. Перед машинами у мотоцикла есть ряд преимуществ: он быстрее разгоняется, а тормозит также, как автомобиль. Кроме того он более маневренный. Но мотоцикл очень не любит сырую дорогу, камни и песок - может занести, но это вы и сами знаете. Ладно, приступим.
Способ 1 (самый наипростейший). Если техника позволяет, просто уйдите в "точку", а там заверните за угол или в лесочек, и подождите пока преследователи пронесутся мимо вас. Тут следует оговориться, что на загородной трассе это надо делать резвее, так как менты могут передать по рации на следующий пост, а там перегородят, или пальнут из пушки.
Способ 2 (тоже простой). Если вы находитесь в городе и если на дороге мало машин (например, ночью), то выбирайте какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбирайте дорогу чтобы в ней было побольше углов - автомобиль в этому случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там сами решите, как поступить.
Способ 3. Не знаю, стоит ли вообще об этом упоминать - в потоке машин уйти можно как нечего делать - маневрируйте и становитесь первым у светофора.
Способ 4. Опять же если вы находитесь в городе, днем и в потоке - заезжайте на тротуар и двигайте в другом направлении. "Мусоровоз" в этом случае заперт и вы можете быть абсолютно спокойны.
Способ 5. Если вы в городе, и если мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны. Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится.
Способ 6. Если вы обычно гоняете на своем Ижаке, Восходе, иле еще чем-нибудь рядом со своей дачей, то полезно заранее просмотреть все лесные тропинки рядом с шоссе, съезды на поля - машина по полю за вами не погонится!
Способ 7. За вами погналась машина ГАИ. Сделайте вид, что подчиняетесь - сверните на обочину, но не слезайте и не глушите двигатель. Когда менты подъедут и остановятся, делайте жучок и уезжайте в противоположном направлении, а там - сами решите что делать. В заключение хочется добавить - берегите себя! Не следует рисковать попусту. Сейчас появились ментовские бригады на мотоциклах - профессиональные гонщики! Так что если видите, что за вами погнались на мотоциклах - лучше подчиниться! В - общем, надеюсь, что эти советы вам не пригодятся - лучше со спокойной душой и "правами" :) Удачи!
· Опубликовал @lex
November 08 2006 ·
В Советы · 18 Комментариев ·
35281 Прочтений ·
"По полю не пагониться...А если менты на УАЗике будутsm03"
Ну если Уазик - Хантер, то все просто, модель эта утяжелена на перед примерно на пол тонны, тобиш по большей части ето городская модель. Затащите его на поле и он где-нить закопается.
На сколько я в курсе щас у ментов законы обновили и они теперь могут СТРЕЛЯТЬ по калесамправда НО за пределами НАСЕЛЕННЫХ пунктов так что я теперь если по сьебкам от них то за табличку не рескую переезджать,а тем кто сьябываться не хочет,на жалоть давите мож отпустят но не правоцируйте когда сьЁ???ваетесь!!!не стоит арать типа все менты Пид..ры и у вас будет больше шансов!!!
ещё способ лучше от них в сопку лесть если они имеются эти П..доры точно не полезут за вамим у меня друг так делал или спецально в кювет упадите и орите - сука моя нога б.ять " они тупо мимо проедут нах им проблемы нужны
01 April 2009 10:07
06 August 2009 06:58
14 November 2009 14:01
03 December 2009 19:09
12 December 2009 13:14
11 August 2010 22:40
13 October 2010 20:11
25 September 2011 18:40